Обсуждение и советы. В официальном мануале ошибка и болты нужно тянуть не 26N*m, а 10N*m мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Мне кажется нет смысла, греть голову оригинальным болтами Взять такие же только из нержавейки(сейчас их полно в хоз магазинах) думаю они не намного отличаются по характеристикам , а ценой в десять раз! Ломает их, естественно от того, что они выкручиваются и от того что они каленые(чёрные они именно по этому) . Это хорошо видно на фото, не один болт не сломало у основания шляпки. Локтайт поэтому обязательно, а с ним и от руки по ощущениям можно затянуть трещеткой Что бы уж совсем перестраховаться,можно помазать не много места сопряжения деталей слабым локтайтом
Stig, поставил каленые болты (черные), два сезона гоняю полет отличный, посадил естеттсвенно на фиксатор резьбы. Покупал на втором этаже на пр-те Маркса в крепеже!!!
Планирую лезть в генератор и в связи с этим озаботился заменой болтов. Оригинальные с доставкой до Минска выходят что-то около 30 долл. Случайно наткнулся на фирму, торгующую крепежом. Как итог, куплены 7 болтов (+1 на всякий случай) с классом прочности 12.9 за, примерно, 90 центов.
Судя по маркировке, это FWU KUANG ENTERPRISES CO., LTD. (FKE) (Тайвань). Хз, хорошо это или плохо.
12.9 хорошо а fwu не очень. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, был негативеый опыт? Натыкался на мото сайтах на болты данной фирмы. У кого-то в передней вилке стоят. На одном из забугорных сайтов чел отписывался, что головы срывает где-то в механизме стартера.