Товарищи дрзетчики, спешу поделиться лайфхаком, особенно актуально для владельцев Ешки, где кроме одометр в милях нихуа более не предусмотрено. Так вот, долгое время был в раздумьях, как сделать спидометр на своей Ешке, сначала думал про вапор, потом про приборку от Ски, даже про китайский велосипедный спидометр мысли посещали. В ходе поисков осознал что вапор тот же китайский колхоз, а хотелось чтобы оригинальный трос был задействован. Приборка от Ски, если и есть, то стоит сейчас космических денег. Через некоторое время спустя мой взор упал на стрелочные спидометры старых моделей сузуки др 200, 250, Рмх 250, все они оказались идентичные. Нашёл на дроме несколько вариантов, цены от 4000 и далее, сначала думал взять без крепления к траверсе, но потом закралась мысль что возможно крепления по отверстия одинаковы, в итоге моё чутье меня не подвело. Купил в мото бункере во Владивостоке спидометр от др200 с креплением за 4500, установил без каких либо доработок. Единственное пришлось только перенести ключ зажигания на правую сторону и прикрутить спидометр на более короткие болты, т.к. родные слишком длинные. Так что всем у кого Ешка или кто развалил приборку на Ске, предлагаю сделать также.