Перед тем как спаивать необходимо убедится в исправности компонентов
Генератор проверял.Нужно ещё РР проверить.Сам не знаю как повезу к спецу.В этом году намечается большое путешествие в Исландию.Нужно что бы всё было исправно.
Хуже придумать нельзя для высокотоковых цепей постоянки. С учетом "геметичности" и "вибростойкости". Ребят, припаивайте провода, и больше не придется туда лезть (к вопросу о неразъемности соединения)
Модельные фишки - это разъемы XT-90, XT-60, XT-30, их можно.
Хуже придумать нельзя для высокотоковых цепей постоянки.С учетом "геметичности" и "вибростойкости".
Нормально работает именно на большом токе. Там не нужна герметичность, нужен хороший контакт.
Цитатаdemonizer ()
Ребят, припаивайте провода, и больше не придется туда лезть (к вопросу о неразъемности соединения)
Я так тоже думал, пока не приложил мотоцикл на неразъемное соединение в оффроаде, которое от удара закоротило. ershn8d пару дней ругался, что мы целый час потеряли, пока изоляцию резали.
Думаю когда-нибудь на 690м разъёмы переделать или сразу всё заменить.
Обычные разъемы с небольшими токами просто залей тефлоновым спреем. Занимает несколько минут, а пользы как от герметичных разъемов. На моей древней xtz 660 какой-то японских гений расположил электронику зажигания над задним колесом. Ее часто заливала вода и она исполняла дикие вещи, но после обработки тефлоном уже лет пять нет никаких проблем.
Так парни прочитал я всю ветку и так и не понял фишку лучше или лучше спаять? И с РР выходит три провода на гену их не трогаем, а трогаем именно те что идут на + на акум?
Сообщение отредактировал Мужик - Сб, 26.01.2019, 22:51
Вчера заводил мот , немного покрутил акумом (подсадил) то показывал 13.5, поработал мин 5-10 и стал показывать на клемах акума 14. Думаю трогать фишки не нужно