Изза имеющихся потерь на фишке от генератора к аккумулятору полезно подключение зарядки аккумулятора напрямую от РР. За счет фишек и прочего теряется напряжение как минимум 0,5вольта а батарея недозаряжатся.
да да! кстати самое верное решение там фишки разъема еще тоньше чем на концевике сцепления перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
площадь контакта нормальная просто со временем окисляется и бывает из фишки контакты вылетают. У Дерзилы была такая проблема он фишки соединяет, а у одной с обратной стороны контакт вылазит и заряд не идёт, пришлось обрезать и скручивать.
Мучился с этой проблемой долго.Акб высасывало полностью была большая потеря мощьности мотора без зарядки, как будто за жопу держат.Несколько покатух срывались на пол пути. Пока не увидел что один контакт в фишке вылезает с другой стороны.Отрезал фишку и замотал изолентой.Так решил данную проблему.
парни вы чего такое городите: фишки обрезать/провода на скрутку? Лучше разъёмы новые припаяйте вместо скруток.
Любой разъём в таких условиях экслпуатации - начинает барахлить. У Африк - разъём выгорать начинает и сгорает РР. Посадил на скрутку, спаял, и в термоусадку. Что плохого в скрутке та?)
Слав, это же аксиома: всегда потеря на контактах, когда они разболтаны или окисленые!.... все пожары электропроводки тоже от этого ... неужели будем все фишки обрезать? а если потом в поле ремонтировать - что тогда делать, резать ???... или всёж проще почистить, поджать и вазилином замазать divdivex, +1
divdivex, нах, лучшее стредство - это чистый сухой плотный контакт (в идеале - его отсутствие) Ллично я не представляю такой необходимости
Цитата (Dimaest)
в поле ремонтировать
От РР к статору тоже есть разъем, вполне можно отстегнуть его, если нужно снять РР.
Я бы заменил штатные контакты на нечто подобное: Ну или подходящими герметичными автомобильными разъемами.
Добавлено (21.02.2013, 18:51) --------------------------------------------- Ну и из практики: У меня этот разъем всегда грелся. я понимал, что его нужно или заменить или исключить, но зарядка была и я не парился. В один прекрасный момент, когда я захотел разъединить его, с удивлением обнаружил, что обе части сплавились воедино.
Дело было так.Не было зарядки,как вскрытие показало сгоревший статор.Почитал тему demonizerа заменил статор,но результата не добился.Проблема осталась.Купил РР поехал к КLRу тестить, моя РР выдавала меньше зарядки чем купленная б/у РР.Поставил и долго ездил с радостью решенной проблемы.И вдруг на запланированной покатушки садиться АКБ.Всё проверил заряд идёт.Потом ещё несколько раз на покатухах сел АКБ.После очередной проверки нашел причину в фишке РР и сделал ей харакири.Наболело.Иначе не мог.За то вся проблема решена. Я не призываю делать так же, у каждого свой подход к технике.Но мне это помогло,даже на душе стало легче.И Дырзик не обиделся, урчит покорно из глушителя.
Сообщение отредактировал derzzila - Чт, 21.02.2013, 22:50
А зачем РР к общей проводке привязывать удаляя фишку? Показанно просто РР подключается на аккумулятор. Открутил снял вариант более универсальный. У самого все штатно но думаю переделать. Только через предохранитель. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 22.02.2013, 04:13
She, а как часто ты собираешся снимать рр? прост проблемы с зарядкой бывают из за плохих контактов, а не плохих проводов, если у тебя с проводкой всё ок то зачем тянуть рядом ещё, А на исправной проводке потерь быть не должно. Слабые места я на фото показал. Обойти их можно разными способами, у американцев выглядит более хлопотным. лично я не вижу смысла тянуть новые провода в место родных.