• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Зарядка от РР к аккумулятору напрямую
She Дата: Чт, 21.02.2013, 10:06 | Сообщение # 1
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Изза имеющихся потерь на фишке от генератора к аккумулятору полезно подключение зарядки аккумулятора напрямую от РР.
За счет фишек и прочего теряется напряжение как минимум 0,5вольта  а батарея  недозаряжатся.

Вот суть на фото
 

Прикрепления: 2004819.jpg (39.6 Kb) · 7933641.jpg (35.2 Kb) · 2581642.jpg (44.4 Kb) · 0151530.jpg (37.0 Kb) · 9327245.jpg (38.4 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Серёга Дата: Чт, 21.02.2013, 11:06 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вот эти фишки обрезаешь и скручиваешь провода

Прикрепления: 5350592.jpg (80.0 Kb)
 
Dimas Дата: Чт, 21.02.2013, 11:14 | Сообщение # 3
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Серёга)
вот эти фишки обрезаешь и скручиваешь провода

да да! кстати самое верное решение
там фишки разъема еще  тоньше чем на концевике сцепления


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
DReZinovod Дата: Чт, 21.02.2013, 14:05 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Серёга)
вот эти фишки обрезаешь и скручиваешь провода


что, неужели там площадь контакта в фишках настолько мала что от этого идет потеря?
 
Серёга Дата: Чт, 21.02.2013, 14:25 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
площадь контакта нормальная просто со временем окисляется и бывает из фишки контакты вылетают. У Дерзилы была такая проблема он фишки соединяет, а у одной с обратной стороны контакт вылазит и заряд не идёт, пришлось обрезать и скручивать.
 
derzzila Дата: Чт, 21.02.2013, 16:03 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Мучился с этой проблемой долго.Акб высасывало полностью была большая потеря мощьности мотора без зарядки, как будто за жопу держат.Несколько покатух срывались на пол пути. Пока не увидел что один контакт в фишке вылезает с другой стороны.Отрезал фишку и замотал изолентой.Так решил данную проблему.
 
Alex[FM] Дата: Чт, 21.02.2013, 16:37 | Сообщение # 7
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (divdivex)
парни вы чего такое городите: фишки обрезать/провода на скрутку? Лучше разъёмы новые припаяйте вместо скруток.
Любой разъём в таких условиях экслпуатации - начинает барахлить. У Африк - разъём выгорать начинает и сгорает РР. Посадил на скрутку, спаял, и в термоусадку. Что плохого в скрутке та?)
 
chestar Дата: Чт, 21.02.2013, 16:50 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ТА 700,Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс Часов Яр
Сообщений: 140
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
может паранойя,на джебе разъемы пластиковыми хомутами стянул(не все,и с предварительным поджатием мам)
 
demonizer Дата: Чт, 21.02.2013, 17:44 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (DReZinovod)
что, неужели там площадь контакта в фишках настолько мала что от этого идет потеря?
Мала. и это серьезный недочет
После покатушек пощупай на предмет нагрева
 
divdivex Дата: Чт, 21.02.2013, 18:18 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Alex[FM)
]Любой разъём в таких условиях экслпуатации - начинает барахлить.
Почему то подшипники все смотрят, а раз в сезон тяжело разъёмы спец жидкостью для чистки контактов побрызгать?

Добавлено (21.02.2013, 18:18)
---------------------------------------------
http://www.chipdip.ru/product/kontakt-60-100/


Subaru think feel drive!!!
 
Dimaest Дата: Чт, 21.02.2013, 18:37 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Слав, это же аксиома: всегда потеря на контактах, когда они разболтаны или окисленые!.... все пожары электропроводки тоже от этого wacko ... неужели будем все фишки обрезать? а если потом в поле ремонтировать - что тогда делать, резать ???... или всёж проще почистить, поджать и вазилином замазать wink
divdivex, +1
 
demonizer Дата: Чт, 21.02.2013, 18:54 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, нах, лучшее стредство - это чистый сухой плотный контакт (в идеале - его отсутствие)
Ллично я не представляю такой необходимости
Цитата (Dimaest)
в поле ремонтировать
От РР к статору тоже есть разъем, вполне можно отстегнуть его, если нужно снять РР.

Я бы заменил штатные контакты на нечто подобное:
Ну или подходящими герметичными автомобильными разъемами.

Добавлено (21.02.2013, 18:51)
---------------------------------------------
Ну и из практики:
У меня этот разъем всегда грелся. я понимал, что его нужно или заменить или исключить, но зарядка была и я не парился.
В один прекрасный момент, когда я захотел разъединить его, с удивлением обнаружил, что обе части сплавились воедино.

Добавлено (21.02.2013, 18:54)
---------------------------------------------

Цитата (divdivex)
Статью читаем тут.
А америкосы - молодцы.
Для этой процедуры колесо сняли и карб.
Видно, чтобы случайно не завелся и не уехал.
Прикрепления: 5574651.jpg (5.3 Kb)
 
derzzila Дата: Чт, 21.02.2013, 22:20 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Дело было так.Не было зарядки,как вскрытие показало сгоревший статор.Почитал тему demonizerа заменил статор,но результата не добился.Проблема осталась.Купил РР поехал к КLRу тестить, моя РР выдавала меньше зарядки чем купленная б/у РР.Поставил и долго ездил с радостью решенной проблемы.И вдруг на  запланированной покатушки садиться АКБ.Всё проверил заряд идёт.Потом ещё несколько раз на покатухах сел АКБ.После очередной проверки нашел причину в фишке РР и сделал ей харакири.Наболело.Иначе не мог.За то вся проблема решена. Я не призываю делать так же, у каждого свой подход к технике.Но мне это помогло,даже на душе стало легче.И Дырзик не обиделся, урчит покорно из глушителя. biggrin

Сообщение отредактировал derzzila - Чт, 21.02.2013, 22:50
 
She Дата: Пт, 22.02.2013, 04:13 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А зачем РР к общей проводке привязывать удаляя фишку? Показанно просто РР подключается на аккумулятор. Открутил снял вариант более универсальный. У самого все штатно но думаю переделать. Только через предохранитель.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Пт, 22.02.2013, 04:13
 
Серёга Дата: Пт, 22.02.2013, 11:12 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, а как часто ты собираешся снимать рр? прост проблемы с зарядкой бывают из за плохих контактов, а не плохих проводов, если у тебя с проводкой всё ок то зачем тянуть рядом ещё, А на исправной проводке потерь быть не должно.
Слабые места я на фото показал. Обойти их можно разными способами, у американцев выглядит более хлопотным. лично я не вижу смысла тянуть новые провода в место родных.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024