Лампа в японской версии DRZ имеет нестандартный тип . Мало кто знает , а мож даже и никто тип этой лампы ( или никто не говорит , но по крайней мере до написания данной статьи я ни разу не встречал ( правда специально не искал ) ни одного описания ни в одном мемуаре или архиве . В общем я первый открываю страшную тайну и открываю тайну завесы Лампа эта галогеновая . Имеет две нити накаливания дальнего и ближнего света . Мощность 35 \ 35.5 ватт . Тип цоколя - H 6 NS . В оригинале стоит много денег . В свободно продаже в оригинальном виде не попадается . Походит по цоколю и мощности от японских мотороллеров .
Вот фото для будущих потомков . Может поможет кому в индификации и подборе для своего мотоцикла .
Вид сверху
Вид с заду .
Вид с боку
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Походит по цоколю и мощности от японских мотороллеров .
Подходить то подходит, но светит в разы хуже и перегорает часто. Поэтому при перегорании оригинальной лампы, лучше сразу переходить на альтернативную фару под Н4, а не ставить от мопеда.
Для тех кто не передвигается в темное время суток и свет использует только для того чтобы не приставали гаишники, существует ли способ в родную японскую фару вколхозить какую-то более распространенную лампочку и не заморачиваться с поиском скутерных или с заменой фары на европейскую? или проще и дешевле все таки будет возить с собой пригоршню скутерных?
Добрый день! В фару японской версии можно смело вставлять китайскую лампочку для японского скутера всё равно она что с оригинальной лампой не светит что с китайской светить не будет. Может только с ксиноном поярче будет но я лично не пробовал. Когда у меня встала проблема с заменой лампы то я взял цоколь от японской лампы а колбу от такой же японской но с коротким цоколем ну и паяльник с поксиполом сделали своё дело. Если интересно фото женитьбы у меня осталось.
Вот, кстати, спасибо автору за топик! Искал я как-то эту инфу, но так и не нашёл... хотел заместо стандартной лампочки вкорячить что-нибудь поярче, видимо, это проблематично, так ? WSBK и не только http://vk.com/wsbkmotogp
Сообщение отредактировал Валерий - Пт, 12.07.2013, 16:44
Добрый день! Синяя лампа такой же фирмы как и оригинальная только как на коробке написано что типо с каким то газом внутри и лучше светит ну и цоколь у неё меньше естественно.
Естественно . Ты вместо качественной , дорогой лампы вставляешь китайское говно за три копейки ( 150 - 200 руб. 00 коп . ) и хочешь что бы оно ( гавно ) ещё и светило и не перегорало Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
у меня стояла лампа koito с цоколем mh6. когда перегорела заказал такую же, в нашем городе ее не было. пока лампа ехала, поставил от скутера с теми же параметрами. Светила она хуже, и по приходу лампы перегорела. http://catalog.auto-ixora.ru/selector?priority=e&e%5Bcat_id%5D=2465
Сообщение отредактировал frag-88 - Сб, 13.07.2013, 07:18
limpopus, Спрашивай в другой теме . Тут она называется " Полезные ответы " . Вопросы в разделе "электрика ". Давай быстрее спрашивай там , а то тут скоро исчезнет ...
....... Исчезла
---------------------------------------------
Цитата (Валерий)
вкорячить что-нибудь поярче, видимо, это проблематично, так ?
Вот тут рэкомэндуется ознакомиться со статьёй про сварочные токи - //www.drz-club.ru/forum/30-2718-35886-16-1335884669 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
09471-12200- партнамбер нужной лампочки (Suzuki Bulb,12v40/40w ) чтобы заказать например в экзисте., если нет других контор в городе. 09471-12105 - Bulb,12v 35/36.5w - оригинал
P0741- партнамбер лампочки фирмы Koito P0412 - Лапма головного света mh6 12v / 35/36.5w
Сообщение отредактировал Sidor0FF - Вт, 16.07.2013, 15:35
Валерий, Тоже самое в обьявлении № 10 к limpopusу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вставлю свои 5 коп. Никто не обращал внимания, что в родной японской лампе на спирали ближнего света нет шторки?
Она и не нужна. Секрет в том, что одна спираль находится в фокусе, а другая-ниже фокуса, поэтому отраженный свет только меняет направление, но лучи остаются параллельными.
Фара спроектирована для этой лампы и любая другая не будет светить адекватно, т.к. спирали расположены ближе-дальше.
Но можно установить лампу H4 и в японскую фару.
Для этого необходимы: Разъем под лампу H4 (есть на любом авторынке) Отрезок стальной проволоки Плоскогубцы Изоляционная лента либо "термоусадка" УШМ с отрезным диском (она же "болгарка", она же, почему-то, "фортуна"), либо ножовка по металлу Лампа H4 Пара прямых рук
Снимаем фару, извлекаем ее из "морды", отрезаем стальной патрон, в который вставляется родная лампа, оставив лишь бортик 1-2мм. Меняем разъем на H4 Из стальной проволоки делаем прижимную скобу Вставляем лампу H4 в фару собираем в обратной последовательности.
Последствия:
В фокусе оказывается спираль ближнего, но, за счет шторки и мощности, появляется уверенный ближний свет, а не везде вокруг С дальним БИДА. Спираль дальнего находится перед фокусом, поэтому лучи расходятся и в центре освещенного пространства образуется "черная дыра" Помните, как настраивался бытовой китайский железный фонарик? уверен, у каждого такой был. если крутить рефлектор, он приближался или отдалялся от лампы, в результате луч либо сходился в точку, либо светил ореолом с темнотой в центре.