Мне достался мотик с Настоящей Стеклянной Фарой. И когда на кроссовой трассе меня расстрелял КТМ, неоднозначно намекнув :или езди впереди или останешься без фары, стал вопрос что делать? За 50р в магазине канцтоваров была куплена пленка для ламинирования (она бывает нескольких видов по толщине, взял среднюю), в моей лаборатории была отработана технология поклейки и проведены испытания, выявившие явные преимущества перед неоклееным стеклом (бить пришлось значительно сильнее). Разница в светопропускании совсем незначительная.
Фару вытаскивать было в лом.Прям на мотике сделал шаблон. Для вас,ленивых, на нем проставил размеры. Затем вырезаем из пленки по шаблону накладку. Лучше не заворачивать её за края стекла т.к. пленка довольно жесткая и норовит оторваться. Достаточно будет защиты от лобовых ударов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО,ТЩАТЕЛЬНО протираем,очищаем стекло. Ни одной соринки иначе будет в этом месте пузырь. Далее прикладываем накладку и постепенно прогревая феном ,разглаживаем накладку от края до края. Кто клеил модные наклейки тот поймет принцип. Сначала пленка матовая,но при достижении необходимой температуры она становится прозрачной. Разглаживать её лучше пальцами или спец инструментом если есть.
Вот результат
Кстати если уж творчески подойти и поэкспериментировать, то почти за бесплатно можно защитить и наиболее трущиеся поверхности пластика на мотыле, посуду в доме, очки и еще много чего...