Озадачился сравнением ДРЗ 400С и хонда ХР650Р получается что вес одинаковый, база одинаковая, высота по седлу тоже, а вот угол вилки не где не могу найти. Кто знает отпишитесь. Есть мысли поменять ДРЗ на ХР650Р, но боюсь получить неуправляемого хряка.Если кто ездил на обоих мотиках будет интересно узнать про управляемость.
мэн, Покатался, ничо не понял, вернул владельцу. В смысле, не понял, для чего ОНО)) Универсальным его точно не назовешь. Едет хорошо. А.. и это..его все заколебались ждать, пока он на заправке это чудо заведет..а уж если завалился...Короче, я вообще не впечатлен. Запчасти на него как на ДРЗ с такой легкостью не купишь. Межсервисный меньше. Современным хардам во всем проигрывает, кроме бОльшего ресурса. Но я так понимаю ты не из-за ресурса на него смотришь. Для ресурса у тебя вон др650 есть уже))
Интересно в чем японоконструктора, да тем более хонды, так накосячили в конструктиве? Неужели с геометрией рамы/центром тяжести/углом вилки можно так ложануться? Ведь вроде характеристики мощность/вес очень хороши по сравнению с ДРЗ...
И мотор вроде как оххх...нно тяговитый, вон пик мощности и момента где!!!(Данные с http://bikeswiki.ru/Honda_XR650 ) Или вранье в цифрах? Опять же если бы он был так прекрасен, то этот сайт назывался бы "XR650R-CLUB")))
Honda XR650R 61,2 л.с. при 6750 об/мин 64 Нм при 5500 об/мин
DRZ -У S иSM на практически тот же вес 40 л.с. (30 кВт) при 7600 об/мин 39 Нм при 6600 об/мин
У нас в ЕКБ вот этот парень(на видео) очень доволен мотоциклом судя по его роликам, расхваливает его через слово))), даже отдельное видео снял про выбор эндуро мотоцикла - забавно так подвел к XR650, мол самый идеальный мот... https://youtu.be/-oVI74haKZc Я с ним незнаком, просто как пример мнения. Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Ср, 21.02.2018, 17:22
Да мне ДРЗ очень нравиться во всех отношениях, обалденный мотик я на нём и на дальняк ездил (4тыс км)и в карьере катался , и даже в зимнем мотокроссе два раза гонялся. Но сейчас я купил себе кроссовый РМЗ 450, и по весне возвращаюсь в мотокросс. Мне нужен тренировочный мотоцикл ( не для длинных прыжков, а для нудной многочасовой отработки поворотов, торможений и т.д.) и ДРЗ вполне для этого подходит, но....моторчик слабоват в сравнении с РМЗ 450, а это не гуд.А вот у ХР650Р мотор- огонь и из поворотов он будет просто уносить + большой вес - вот отличный тренировочный снаряд для чайника мотокроссмена. Проблема в том, что по близости не где нет ХР чтобы прокатится и понять, заменит ли он мне ДРЗ или нет. По движку и весу вроде он вполне подойдёт, а вот про управляемость данные не очень утешительные, вроде как в поворот его валить трудно а стало быть и поднять из поворота тоже будет не легко. Хотя перед покупкой ДРЗ я тоже начитался про него много негативного, но я рискнул, купил и оказалось что ДРЗ классный мотик. Спасибо за ответы, буду ещё копать интернет.
Сообщение отредактировал мэн - Ср, 21.02.2018, 17:59
Хотя перед покупкой ДРЗ я тоже начитался про него много негативного,
Так у нас хлебом не корми, дай гомна в вентилятор бросить... мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ездил на обоих. ХР650 - хардкор эндуро. Вес не очень большой, мотор мощный, но центр тяжести высокий слишком, управляется так себе. Ну и конечно отсутствие кнопки - большой минус в эндуро.
AlexSV, по характеристикам в инете и ЮтЮбу мотоциклы выбирать и сравнивать... 10-летние б-у... это как жену по советам друзей выбирать
мэн, тогда я бы взял хард эндуро 450... баланс отрабатывать. Или FCR на DRZ бы поставил. Думаю, 650R будет тупо коровой ехать прямо в поворотах, как кувалда, и так эффективно не получится. После него правда на кроссе покажется что летаешь.
Проблема 650R в том, что "по уму" с поворотниками, фарой, нормальным баком а то и стартером, он весит заметно больше и теряет все преимущества. Плюс половину переделывали в мотарды и тупо загнали. И на нём нет шиберного карба в стоке, так что он задумчивый. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ездил на обоих. ХР650 - хардкор эндуро. Вес не очень большой, мотор мощный, но центр тяжести высокий слишком, управляется так себе. Ну и конечно отсутствие кнопки - большой минус в эндуро.
А поподробней можно? Насколько ХР кажется тяжелее чем ДРЗ ? На сколько ХР тяжелее управляется ? Не тыкается ли ХР носом, скажем при перескакивании через бревно или бугор?
тогда я бы взял хард эндуро 450... баланс отрабатывать.
Дело в том, что на ДРЗ или на будущем ХР я ещё и в дальняки катать буду. То есть хочу в этом мотике совместить спортинтвентарь и турист. ДРЗ для этого почти подходит.
Я думаю ватность управления и пр - не надо этим заморачиваться, эта тема актуальна для продвинутых ребят. Главное явное отличие - резвость мотора. Если это важно - бери хонду, если можешь перебиться - дрз лучше. В дальняке на XR один кик из тебя душу быстро вынет.. Если будет желание - найди на этом сайте Андрея Большого (BigAndry), его телефон может дать Миша Сорокин, он давно путешествует именно на XR650R, он и расскажет впечатления. http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=15&t=5058
Вероятно, автор, имея RMZ, DRZ и DR650 как раз таким и является...?
Нет, просто я считаю если ты не ездишь хотя бы на городских соревнованиях - нечего и лезть во всякие тонкости. Надо определиться для чего нужен мот и потом купить то что лично тебе нравится. И делу конец. А углы вилки мерять бесполезно. Это нужно тем кто вылавливает десятые доли секунды на круге.