Неожиданно открыл необычный экспресс-способ прокачки тормозов. У кого рычаг ватный — прошу под кат.
Упустил тормозуху в бачке и система сильно завоздушилась. Традиционный способ прокачки — несколько нажатий — удержание рычага — открыть-закрыть нипель — не помог. Возможно, подсос воздуха есть и в районе ниппеля. Возможно, воздух был в высшей точке тормозного шланга над приборкой. А может, и то и другое сразу. Интуиция подсказывала, что нужно как-то выгнать воздух резкими нажатиями — но и это также не помогло. И тут я подумал — раз достаточно резко и часто нажимать рычаг у меня не получается, тогда, может быть попробовать резко отпускать? Идея сработала. Рычаг тормоза, нажатый и таким образом «подпружиненный» воздухом в гидролинии и затем резко отпущенный, как бы «высасывает» воздух из системы. Но надо быть осторожным — «фонтанчик» тормозухи из расширительного бачка может уделать всё вокруг. Крышка должна быть на бачке. Видео прилагаю. Громкости не хватает, извиняйте. Рычаг на видео всё ещё пружинит, но это уже тормозной шланг «надувается». Ребят, очень интересно получить обратную связь. Пробуйте у себя на мотах, напишите результат.
Да чего там пробовать. Сколько людей - столько и методов. Ослаблять болты тормозных шлангов в разных местах, прокачивать снизу наверх... Я снимал всю систему, подвешивал вверх ногами (суппорт сверху, машинка снизу) - только так прокачалось. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я снимал всю систему, подвешивал вверх ногами (суппорт сверху, машинка снизу) - только так прокачалось.
Я тоже думаю, что это идеальный способ был бы. Но как потом всё это просунуть? Машинка с рычагом никуда не пролезут, а суппорт так тем более. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Z-vladus, у меня не DR-Z всё в сборе снимается с мотоцикла, так же ставится обратно, только фару снять. Когда оно прокачано, можно в любом виде ставить, главное рычаг не трогать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Всасывал масло из вилки шприцом недвавно, еле-еле осилил свой шприц.
Я для этого беру большой шприц Жане 150-200, с пластиковым поршнем. Одеваю трубку нужной длинны, и легко отсасывается до нужного уровня. Если трубка гибкая то можно изолентой примотать кусок проволоки снаружи.
Вдвоем подобное делается и при прокачке тормозов, на ипель одевается шприц с короткой трубкой, создается разряжение и прокачивается.
В последнее время прокачиваю специальным вакуумным отсосом. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, так и есть. Шприц Жане у меня старый и тугой до невозможности. Одной рукой и ногами держишь трубу вилки и шприц, другой рукой работаешь со шприцом, а подбородком держишь приспособление для выставления уровня масла При выдавливании масла 7.5 из шприца, болят кости в которые его упираешь FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76