• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Замена сальника внутреннего штока переднего амортизатора
lelikpilot Дата: Пн, 07.12.2015, 19:16 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Думаю , наверняка кто то сталкивался с тем  что со временем выходит из строя сальник внутреннего штока переднего
пера амортизатора , вот этот шток


Меня похоже тоже постигла беда с сальником внутреннего штока .
Прошлой весной мне klr650  менял сальники передних перьев , при разборке оказалось , что один из внутренних контуров пуст , то есть масло было только в наружней (основной )полости пера .
Но Саша меня сразу расстроил и сказал , что сальник этого штока отдельно как запчасть не продается , а идет эта
хрень (ROD,FRONT DAMPER ) под номером 14 в каталоге запчастей в сборе.
Решили собирать так , как есть . Сезон я откатал , а зимой решил посмотреть , как , работают ли перья , в итоге , то самое опять с пустым внутренним контуром .
Долго я думал , че делать , покупать новую запчасть , так цена больше 35000руб !!! , не пойдёть , решил разобрать таки узел , самое стремное было разбирать низ внутреннего корпуса , так как на конце трубы было керном пробито с 4х сторон и не понятно , что там внутри , ну вообщем рассверлил накерненные места , на конце заглушки есть внутренний шестигранник , короче зажал корпус в тиски за квадратные шлицы на верхней части и , правда с большим усилием выкрутил заглушку с сальником .Вот она

сальник вынимается из нее без проблем , так как не имеет жесткого каркаса , сделан какбы из мягкого второпласта , или может когдато был резиновым , но высох , с новым нет возможности сравнить


Размеры сальника 17,5Х12Х3,6

Добавлено (07.12.2015, 19:10)
--------------------------------------------
Сальник действительно нестандартный , очень узкий и тонкий , вместо пружинки стоит резивовое кольцо , сам сальник как бы типа второпласта мягкого чтоли .На фото справа новое колечко , слева родное , еще левее сам сальник.
Ну вообщем нашел колечки потолще , чем родное в сальнике , поменял . ЭВРИКА !!! Работает ! Ну всмысле теперь шток ходит в сальнике с небольшим натягом , как и должно быть ,а до этого сальник при надевании на шток просто проваливался.
Согласен , что это не совсем правильно , все это из за экономии . Но время покажет , насколько такой ремонт оправдан.

Добавлено (07.12.2015, 19:16)
---------------------------------------------
Сегодня купил для пробы похожий сальник по размерам 18Х12Х5 


Вот и думаю , оставлять вариант с заменой колечка в сальниках или расточить заглушку под новые размеры сальника
Какие будут мысли сэры?

Сообщение отредактировал lelikpilot - Пн, 07.12.2015, 19:13
 
limpopus Дата: Вт, 08.12.2015, 10:04 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Я где-то видел конторы, которые изготавливают сальники на заказ.
 
klr650 Дата: Вт, 08.12.2015, 12:48 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Растачивать пока не надо , потому что неизвестно сколько проходит твой новый совхозный сальник . У него название есть ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelikpilot Дата: Вт, 08.12.2015, 15:00 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Растачивать пока не надо , потому что неизвестно сколько проходит твой новый совхозный сальник
Я как то тоже к этому склоняюсь ,всётаки при работе амортика давление неслабое в резервуаре ,не зря яппы родной сальник не резиновый а второпластовый сделали.
Расточу ,а потом обратно не переделать ? sad
Вроде одну контору нашел ,беруться за единичные заказы на сальники ,делают из второпласта ,отправил чертеж сальника .Жду ответа от них.


Сообщение отредактировал lelikpilot - Вт, 08.12.2015, 15:01
 
limpopus Дата: Ср, 09.12.2015, 14:54 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
У меня друг есть, со станками:
токарный, чпу, лазерная резка.     Я думаю если ему чертеж скинуть - сделает.

Наверное - это проблема массовая. Мне Саша такой же диагноз поставил sad А кто-то может гонять и не знать что там происходит.

Я за поиск решения, чем  смогу - постараюсь помочь.


Сообщение отредактировал limpopus - Ср, 09.12.2015, 15:04
 
lelikpilot Дата: Пн, 21.12.2015, 20:04 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня забрал готовые сальники .


В новогодние праздники буду собирать .
 
klr650 Дата: Пн, 21.12.2015, 20:07 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну зачипок . Ставь

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelikpilot Дата: Чт, 24.12.2015, 23:16 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня не вытерпил , пошел вечером собирать вилку , прокачал внутренний резервуар , шток тудым , судым погонял , пузырьки перестали , долил масла , шоб через боковые дырочки вытекало , верхнюю часть начал вставлять , но она немного вошла и все , сил не хватает . Что я сделал не так ? Шток при этом полностью выдвинут , может верхнюю часть нужно вставлять при убранном внутрь штоке ?
 
klr650 Дата: Пт, 25.12.2015, 12:10 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Распусти винт гидравлики на S  и вставляй сильно .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelikpilot Дата: Пт, 25.12.2015, 22:57 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Саша ,спасибо за подсказку ! Так и сделал , закрутил винт в сторону "S" до упора и верхня часть вошла с начала с большим усилием , потом наверное гидравлика начинает пропускать через себя масло и начинает заметно быстрее входить , главное жать и ждать  biggrin , во как сказал . Ну вообщем все работает , шток утапливаешь , он сам обратно вылезает .
В принципе в этом ремонте особо ничего сложного не было , просто боязно было поначалу разбирать неразбираемое .
Но всеже перед ремонтом оценивайте свои возможности реально , если нет уверенности в прямости своих рук , лучше не браться самому , потому как цена ошибки примерно 40000 руб!
Для тех , кому понадобятся сальники , контора делает сальники на заказ www.hydrott.ru , обращаться к Светлане Малашенко , сальники обошлись в 700 руб .
Надеюсь это кому то пригодится .


Сообщение отредактировал lelikpilot - Пт, 25.12.2015, 22:58
 
limpopus Дата: Сб, 26.12.2015, 10:16 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
lelikpilot, круто!
У меня есть вопросы:
как они поняли по размеру 17,5Х12Х3,6 , что сальник с переменным сечением? Расточка под кольцо какого размера?
Можешь размеры детальнее описать? Или у этой конторы есть теперь твоя "матрица сальника DRZ"?
 
lelikpilot Дата: Сб, 26.12.2015, 10:33 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
limpopus, Я Светлану предупредил ,что возможно будут еще заказы на эти сальники,если что ,могу передать свой старый сальник .
Цитата limpopus ()
как они поняли по размеру 17,5Х12Х3,6 , что сальник с переменным сечением? Расточка под кольцо какого размера?Можешь размеры детальнее описать?
Контора специализируется на ремонте гидравлических систем ,они даже зеркало на перьях могут восстановить ,если коррозия или что еще.
Я им когда сальник принес ,они сразу сказали ,что достаточно распространенная манжета.
Хотя когда я забирал сальники ,то в накладной были размеры 17Х12Х3,6 ,короче я не заморачивался ,люди профессионалы ,качество исполнения на высоте .


Сообщение отредактировал lelikpilot - Сб, 26.12.2015, 10:35
 
limpopus Дата: Вс, 27.12.2015, 21:53 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400smk5/f800gsa
Город: 77 СВАО
Сообщений: 231
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
lelikpilot, не выкидывай их пожалуйста. 
Давай после праздников пересечемся?
я сам из медведково.
 
lelikpilot Дата: Вс, 27.12.2015, 21:57 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
limpopus, хорошо , пересечемся
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024