Думаю , наверняка кто то сталкивался с тем что со временем выходит из строя сальник внутреннего штока переднего пера амортизатора , вот этот шток
Меня похоже тоже постигла беда с сальником внутреннего штока . Прошлой весной мне klr650 менял сальники передних перьев , при разборке оказалось , что один из внутренних контуров пуст , то есть масло было только в наружней (основной )полости пера . Но Саша меня сразу расстроил и сказал , что сальник этого штока отдельно как запчасть не продается , а идет эта хрень (ROD,FRONT DAMPER ) под номером 14 в каталоге запчастей в сборе. Решили собирать так , как есть . Сезон я откатал , а зимой решил посмотреть , как , работают ли перья , в итоге , то самое опять с пустым внутренним контуром . Долго я думал , че делать , покупать новую запчасть , так цена больше 35000руб !!! , не пойдёть , решил разобрать таки узел , самое стремное было разбирать низ внутреннего корпуса , так как на конце трубы было керном пробито с 4х сторон и не понятно , что там внутри , ну вообщем рассверлил накерненные места , на конце заглушки есть внутренний шестигранник , короче зажал корпус в тиски за квадратные шлицы на верхней части и , правда с большим усилием выкрутил заглушку с сальником .Вот она сальник вынимается из нее без проблем , так как не имеет жесткого каркаса , сделан какбы из мягкого второпласта , или может когдато был резиновым , но высох , с новым нет возможности сравнить
Размеры сальника 17,5Х12Х3,6
Добавлено (07.12.2015, 19:10) -------------------------------------------- Сальник действительно нестандартный , очень узкий и тонкий , вместо пружинки стоит резивовое кольцо , сам сальник как бы типа второпласта мягкого чтоли .На фото справа новое колечко , слева родное , еще левее сам сальник. Ну вообщем нашел колечки потолще , чем родное в сальнике , поменял . ЭВРИКА !!! Работает ! Ну всмысле теперь шток ходит в сальнике с небольшим натягом , как и должно быть ,а до этого сальник при надевании на шток просто проваливался. Согласен , что это не совсем правильно , все это из за экономии . Но время покажет , насколько такой ремонт оправдан.
Добавлено (07.12.2015, 19:16) --------------------------------------------- Сегодня купил для пробы похожий сальник по размерам 18Х12Х5
Вот и думаю , оставлять вариант с заменой колечка в сальниках или расточить заглушку под новые размеры сальника Какие будут мысли сэры?
Сообщение отредактировал lelikpilot - Пн, 07.12.2015, 19:13
Растачивать пока не надо , потому что неизвестно сколько проходит твой новый совхозный сальник . У него название есть ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Растачивать пока не надо , потому что неизвестно сколько проходит твой новый совхозный сальник
Я как то тоже к этому склоняюсь ,всётаки при работе амортика давление неслабое в резервуаре ,не зря яппы родной сальник не резиновый а второпластовый сделали. Расточу ,а потом обратно не переделать ? Вроде одну контору нашел ,беруться за единичные заказы на сальники ,делают из второпласта ,отправил чертеж сальника .Жду ответа от них.
Сообщение отредактировал lelikpilot - Вт, 08.12.2015, 15:01
Сегодня не вытерпил , пошел вечером собирать вилку , прокачал внутренний резервуар , шток тудым , судым погонял , пузырьки перестали , долил масла , шоб через боковые дырочки вытекало , верхнюю часть начал вставлять , но она немного вошла и все , сил не хватает . Что я сделал не так ? Шток при этом полностью выдвинут , может верхнюю часть нужно вставлять при убранном внутрь штоке ?
Распусти винт гидравлики на S и вставляй сильно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Саша ,спасибо за подсказку ! Так и сделал , закрутил винт в сторону "S" до упора и верхня часть вошла с начала с большим усилием , потом наверное гидравлика начинает пропускать через себя масло и начинает заметно быстрее входить , главное жать и ждать , во как сказал . Ну вообщем все работает , шток утапливаешь , он сам обратно вылезает . В принципе в этом ремонте особо ничего сложного не было , просто боязно было поначалу разбирать неразбираемое . Но всеже перед ремонтом оценивайте свои возможности реально , если нет уверенности в прямости своих рук , лучше не браться самому , потому как цена ошибки примерно 40000 руб! Для тех , кому понадобятся сальники , контора делает сальники на заказ www.hydrott.ru , обращаться к Светлане Малашенко , сальники обошлись в 700 руб . Надеюсь это кому то пригодится .
Сообщение отредактировал lelikpilot - Пт, 25.12.2015, 22:58
lelikpilot, круто! У меня есть вопросы: как они поняли по размеру 17,5Х12Х3,6 , что сальник с переменным сечением? Расточка под кольцо какого размера? Можешь размеры детальнее описать? Или у этой конторы есть теперь твоя "матрица сальника DRZ"?
limpopus, Я Светлану предупредил ,что возможно будут еще заказы на эти сальники,если что ,могу передать свой старый сальник .
Цитатаlimpopus ()
как они поняли по размеру 17,5Х12Х3,6 , что сальник с переменным сечением? Расточка под кольцо какого размера?Можешь размеры детальнее описать?
Контора специализируется на ремонте гидравлических систем ,они даже зеркало на перьях могут восстановить ,если коррозия или что еще. Я им когда сальник принес ,они сразу сказали ,что достаточно распространенная манжета. Хотя когда я забирал сальники ,то в накладной были размеры 17Х12Х3,6 ,короче я не заморачивался ,люди профессионалы ,качество исполнения на высоте .
Сообщение отредактировал lelikpilot - Сб, 26.12.2015, 10:35