щас налеплю на обрезанную пластмассу наклейки и тогда сфоткаю,чтоб типа законченый вид был. я так понимаю я первый , и даже не в ссср ,кто умудрился втулить дымарь под крыло. я в инете не нашел ниодной картинки с такой трубой.еслиб больше возможностей , можно былоб вообще сделать трубу как несущую часть подрамника , но это уже слишком геморное занятие
Добавлено (11.12.2011, 03:11) --------------------------------------------- сегодня первый раз выехал с новым карбом,за бортом +10 .афигеть,как не странно , никаких провалов , мотоцикл не узнать,он реально намного лучше поехал . разгон бомба.чтоб дрз поднимался в разгоне на 3 передаче это афигеть. по динамике теперь не практически не уступает WR450 , кароче - класс. теперь начнется гемор с регулировками,смесь бедная , но это уже мелочи,народ который скептически относился к дрз , сегодня стоял и не верил своим глазам - бомба
У меня жиклеры на 39м 65 и 165 соответственно- в сумме 230
Скорее всего, ты ошибаешься, 65-ый у тебя это не жиклер ХХ, ты чутка промахнулся, там рядом с главным еще жиклерчик(длинной около 2 см.) есть, вот он и есть жиклер ХХ, скорее всего он будет в пределах 42-48
Добавлено (07.02.2012, 09:54) --------------------------------------------- ПО ТЕМЕ: Недавно этой зимой установил БИГ БОР 434 со степенью 12.4, настройки карба не трогал, т.к. провалов, прострелов и всего такого обнаружено небыло. Мот на обкатке, поставил ограничитель открытия ручки газа примерно на 3/4, несмотря на это увеличение мощности ощутимо чувствуется. Пока добавить нечего, с нетерпением жду весны, окончания обкатки и снятия ограничителя
Да нет не промахнулся это он и есть таким со штатов пришел. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 07.02.2012, 11:20
У меня карбюратор стоковый Keihin. На Е моделях такой шел вроде до 2005 года. единственное стоит холостого хода побольше. Я даже ошибся вот мои жиклеры первая колонка по каталогу вторая мои. Карбюратор кейхин стоковый жиклеры по каталогу у меня главный воздушный жиклер 200 200 главный топливный жиклер 142 165 ходовой воздушный жиклер 60 60 ходовой топливный жиклер 45 65 холодный пуск 45 Запускается так: Тыц кнопку - бубубубубубубубу ну и прет соответственно.
И сразу еще вопрос! Что, если трубку 96 подсоединить на место через тройник, и соединить его же с краном вакуумным? По моей логике должно получиться примерно то же, что было на стандартном карбе. И там и там штуцер торчит из входа в карб. Но я бы еще хотел, что бы дожигатель работал, это реально? Как его подсоединить?
А зачем вообще эта круглая хрень с мембраной внутри и тремя шлангами снаружи?
Когда двигатель не работает или нет достаточного разряжения в вакуумной трубке 95 то трубки 96 и 94 соеденены. При разряжении трубки 94 и 96 перекрываются. Этот воздушный канал соединяется с отверстиями обозначенными на картинке. Для работы регулятора качества смеси.
Наконец и я поставил FCR MX 39 на своего коня. Хочу добавить свои две капли в нашу общую базу знаний. 1. Мне удалость оставить и чёрный бокс системы вентиляции картера и установить крышку на механизм тросового привода дросселя. По совету товарищей с thumpertalk.com я снимал верхние кронштейны крепления двигателя и полностью ослабил хомуты резинок крепления карба. Ну и естественно, призвав на помощь какую-то мать, крышка немедля села на место. Потом выбрал положение карба и затянул хомуты резинок. Карбюратор не касается ни верхней части рамы, ни чёрного бокса. Манетки холодного и горячего старта выдвигаются, бак IMS 4 галона. Зазоры везде маленькие, но они есть.
2. У меня стандартный выпуск и менять его планов нет. Штатное отверстие в аэрбоксе (для карба калибра 34 мм.) мне показалось маловато для карба 39 мм. и я увеличил его до 20 кв. см., 3х3 дюйма пилить не стал. Поставив карб, я как и многие товарищи, почувствовал недостаточную производительность ускорительного насоса, но "презервативный" тьюнинг типа O-ring, я ни как не принимаю. Все эти резинки разные, характеристики на растяжение у них не нормированы, усталость, перетрутся, да и вообще они не для этого. Можно купить усиленную рабочую пружинку, но это долго и дороговато. Из положения вышел при помощи п-образной железной железяки, которую подложил на пластмассовый рычаг толкателя под хвостовик пружинки. Тем самым увеличил преднатяг пружины. Максимально туда можно подложить около 3 мм., в моей ситуации хватило 1 мм. Ну и раз, замутил эти железки, решил произвести небольшое изыскание на тему "какой презерватив крепше тянет". Для твёрдого осадка. Измерял усилие динамометром, нажимая на шток толкателя ускорительного насоса в момент трогания, т.е. шток перемещал на 0,5 мм., примерно. И вот что получилось: заводское состояние - 820 г. O-ring 12 x 2 мм. - 950 г. O-ring 10 x 2 мм. - 1200 г. железяка 1 мм.- 960 г. железяка 2 мм.- 1150 г. В качестве O-ring попались резинки от кондиционеров, очень хорошие, эластичные. Тарировка карба в настоящий момент: 152 main jet; 200 main air jet; EMN needle clip 3; 45 pilot jet; 100 pilot air jet; 2 оборота винта качества ХХ; 80 jet starter; железка под пружиной рычага ускорителя 1 мм. Пока устраивает, но может быть main jet поставлю меньше. P.S. Конь преобразился, появилась тяга внизу и реакция на ручку.
Добавлено (12.04.2016, 10:51) --------------------------------------------- Раз тут тема про установку хоть и 41го, а там разницы не много, запощу опыт Викинга по стыковке аирбокса без токаря. ___________________________________ если в двух словах, то берется заливная горловина от газели, от нее отрезается колечко, натягивается на карб. Внутрь вставляется кусок канализационной трубы для придания жесткости, на другой конец получившейся конструкции натягивается патрубок от фильтра. Все делал по месту, сейчас размеры на память не скажу - надо мерять
от трубы берется часть с утолщением, по-моему 20мм в каждую сторону я отмерял. та, что толще, идет к карбу, та, что тоньше - в патрубок фильтра. На ту часть, что идет в патрубок, надо тоже отрезать колечко с наливной горловины, все подходит как родное тогда. То есть в итоге получается три детали - два колечка из горловины от газели и кусочек трубы с переменным диаметром. Ну и хомуты.