.... Да возможно производитель что-нибудь изменил. У меня два вапора, одному года четыре, другой купил в прошлом году. Он у меня в руках, и всю операцию я проделал ещё раз под пристальным взглядом фото. Нажимаем и удерживаем три кнопки 1,2,3 до появления всех символов на экране. После отпускания кнопок попадаем в меню установки единиц измерения скорости. Нажимаем кнопку 2 один раз, после чего перед нами пункт меню установки длины окружности колеса. Кнопками 1 и 3 устанавливаем 9110, после чего нажимаем кнопку 3 и удерживаем её до перехода в следующий пункт меню! Потом нажимаем девять раз кнопку 2, и попадаем с скрытый пункт меню установки одометра. Тут кнопками 1 и 3 делаем своё "черное дело", устанавливаем к примеру 99999. После этого можно вообще ничего не делать, через несколько секунд прибор выйдет из меню установок автоматически, сохранение параметров во флеш происходит сразу во время модификации. Кстати в следующем пункте меню можно установить счетчик мото-часов. Исключить из меню эти "секретные" пункты можно либо изменив значение длины колеса, либо выполнив аппаратный сброс кнопкой снизу. Всю процедуру нужно проводить быстро, как при ловле блох, ибо тайм-ауты в меню очень маленькие, подумать нет времени. У меня это получается далеко не с первого раза.
"Ещё. Перед установкой этого секретного кода 9110 нужно записать то значение, которое было ранее, его нужно будет вернуть взад. Да, теперь мотоцикл можно выгодно продать в музей Suzuki, 99999 км. без капитального ремонта!
PS. Во многих электронных устройствах существуют различные скрытые возможности, которые не предлагаются обычному пользователю, поэтому об этом нет ни слова в юзер мануале. Это обычная практика. Но как говорится "на каждую хитрую Ж есть Х с винтом".
по мануалу датчик температуры крепится в разрез шланга охлаждения через муфту (идёт в комплекте)
на нашем мопеде - датчик легко вкручивается вместо болта вверху радиатора (для стравливания воздуха)
резать шланги и сливать ОЖ в этом случае не требуется
Добавлено (08.05.2013, 00:34) --------------------------------------------- параметры для стандартных шин SM: ( 120/70 R17) TIRE - 1900 (передняя шина -стандарт, сравнивал с другими мотами, скорость и километраж в норме) PPR - 1 PULSE - 0000 HIGH - 95 (выставлял на t включения вентилятора) включился карлсон - выставляешь температуру (ту, которую в момент включения вентилятора показывает приборка) DANGER - 105 SHIFT - 8500 SHIFT2 - 9000
Добавлю свои пять копеек по поводу установки Вапора.
На фото 4 в первом посте темы имхо надо не 9110 а 2110 выставить. Поставил 9110 - на скорости 35 кмч приборка чето не то показывает. 2110 - корректное значение для DRZ-400E (амер) на стоковой для него резине и ободе 21 дюйм. И еще один трабл вылез: не удалось установить датчик скорости для корректного считывания с болта тормозного диска. Пришлось использовать магнит из комплекта (тупо прилепить на тормозной диск в нужном месте). Но, боюсь, в первом реальном говнолине отвалиццо нафик. С Уважением, Andersen.