Давай по порядку . Ты про переднее спрашиваешь тут ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Чем больше колесо тем легче преодолевать препятствие, у заднего больше пятно контакта, лучше проходит неровности мелкие. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну 19 ты не докупишь . Его надо самому собирать по частям . 19 я поставил что бы мотик гармонично смотрелся . с 21 и 17 плохо Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
19 я поставил что бы мотик гармонично смотрелся . с 21 и 17 плохо
1. А если закрыть глаза на внешний вид, 21 перед + 17 зад с митас е-09 для SM - жизнеспособный вариант? Кто-нибудь так делал? Не будет ли мот при заезде на горочки назад заваливаться ? 2. Правильно я понимаю, что самый простой и дешёвый вариант "обэндурить" SM-ку - купить обод 21`, подобрать спицы и одеть его на родную ступицу? 3. Обод 21 может быть любой, или определённой ширины например (какой?). Понятно, что от S-ки скорее всего подойдёт, но хотелось бы чего-нибудь подешевле.
1. А если закрыть глаза на внешний вид, 21 перед + 17 зад с митас е-09 для SM - жизнеспособный вариант? Кто-нибудь так делал? Не будет ли мот при заезде на горочки назад заваливаться ?
Я думаю, даже разницы не заметишь, если только из-за ширины резины
Quote (aleksandrus)
2. Правильно я понимаю, что самый простой и дешёвый вариант "обэндурить" SM-ку - купить обод 21`, подобрать спицы и одеть его на родную ступицу?
Проще купить переднее от drz 400 или поменяться с кем-нибудь. если, конечно, ты не мастер переспицовки, как klr650
Quote (aleksandrus)
3. Обод 21 может быть любой, или определённой ширины например (какой?). Понятно, что от S-ки скорее всего подойдёт, но хотелось бы чего-нибудь подешевле.
Главное, чтобы совпадало количество отверстий в ободе и в ступице, ширина, мне кажется, не особо критична. В крайнем случае возьмешь резину поуже. https://vk.com/drz400shop
Сообщение отредактировал svitz - Ср, 28.12.2011, 20:58
1. Вариант . 2. Да , правильно . 3. От S подойдёт . Если подешевле то как вариант Б/У Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем доброго времени суток!!! Имея SMку тоже озадачился установкой колес для офф роуда, потому как на последней вылазке с приятелями на гряземес, чувствовал себя очень не к месту. Объезжал все лужи и "болота" по сухой травке. Так что все остальное время катался по городу или за городом, но в сухую погоду. По окончании сезона, залез на ebay и нашел б/у колеса от Sки с шинами в комплекте. С доставкой обошлись в 960 зеленых. Уже лежат дома)
Теперь вот хочу задать такой вопрос. Тормозные диски я закажу от SMки, а вот звезды и цепь хочу поменять. Родные звезды у SM 15/41. Хочется поставить заднюю звезду на 50 зубов. Какой длины заказать цепь? Родная на SM стоит 110 линков, на Sке 15/44 112.
на 50 - это много, (придётся заморачиваться с ловушкой цепи, и при установке СМ-колёс убирать несколько звеньев из цепи)
44, максимум 47 - нормально!
ставь 44, а на см оставляй 41, или тоже 44 так с цепью, при смене колёс меньше гемора будет, мощщи хватит, и максималка особо не убавиться Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
на 50 - это много, (придётся заморачиваться с ловушкой цепи, и при установке СМ-колёс убирать несколько звеньев из цепи) 44, максимум 47 - нормально!
ставь 44, а на см оставляй 41, или тоже 44 так с цепью, при смене колёс меньше гемора будет, мощщи хватит, и максималка особо не убавиться
Вот насчет ловушки тоже думаю заморочь будет. Цепь думал тоже менять. Т.е. два комплекта(родная и для оффа) Ну максималка как бы особо и не нужна, чтобы грязь месить) ОК! попробую 44-47. Спасибо!