Оси колес одинаковые по диаметру. Разница в натяжителях цепи. То есть ставим свою ось от SM. Переделывался мотоцикл из японии, колёса ставились из америки (30 000р).
Тормозные диски подходят только от SM, потому как на S они меньше диаметром. Потому как с менших на большие решается проставками, а вот наоборот НИ КАК. (только задний можно, надо только скобу). В принципе можно погнуть большой передний диск о камни и прочее.
Короткоходная жесткая подвеска SM вполне годится, только требует больше техничности Различие в угле наклона вилки не имеет особого значения.
В траверсы от Ски перья от СМки не встанут. У Ски вилка не перевертыш и поэтому радиус дырки в траверсе значительно меньше.
Товарищи, помогите разобраться с установкой эндуро колес. Проблема возникла при установке заднего. Вообщем ситуация такая: Имеется SMK5. Заднее стокове SM колесо с японской ступицей, т.е. звезда крепится к ступице через демпферы. Хочу поставить 18 колесо от E, у 18 колеса ступица американская, т.е. звезда крепится непосредственно к ступице.
Также на оси стокового колеса имеются два "спейсера" (незнаю как по русски назвать ) вообщем две целинджрические распорки между ступицей и маятником. Дак вот, если смотреть по мегазипу то у американской версии слева и спрва эти спейсеры одинаковые. А у моей японской ступицы спейсер что стоит у звезды больше диаметром (34mm против 29 и по длинне меньше 13mm против 17,5.
Дак вот, я думаю какойже мне спейсер заказывать на мегазипе чтобы вставить вместо этого широкого. Пыльник у японской ступицы со стороны звезды соответсвенно шире чем у американской, там и подшипники разные.
Вообщем вариант тока заказывать/делать новый левый спейсер, но меня смущает длинна.
У японского колеса получается по ширине так:
маятник|Л.Спейсер 13mm + Демпферная штуковина со звездо и ступица + П.Спейсер17,5mm|маятник
Вообщем хбз. Я не знаю какие спейсеры мне заказывать, толи одну №12 а с права свою стоковою воткнуть, но влезут ли тогда по ширине. Толи для E колеса заказать соответсвенно и #12 и #11 и ставить их.
Надеюсь я более менее внятно объяснил свою проблему )
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 21.02.2011, 12:42
Фенька этого экземпляра в том что колёса эти не стандартные , а типа "мотардовские" . Сзаду 17 , спереду 19 . В теории есть плюсы и есть минусы , но на практике хотелось бы сравнить с нормальной S
Второй тест проходил в горных районах , в ещё более жёстких условия -- //www.drz-club.ru/forum/32-1786-1 . Но крыло выдержало и нет даже намёка на поломку Из минусов замечено : Штатное мотардовское крепление номера красивое и изящное по сравнению с S и предназначено для чистых асфальтовых покатушек . Налипшая грязь и сильная тряска сделало своё дело ( правда мот тестировался в реальных беспощадных условиях в течении дня и на протяжении 80 км по болотам , полям и лесам . Номера не было , падений не было ) В последствии больше поломок не было . Вот фотоотчёт со второго ралли где проходили тест колёса -- //www.drz-club.ru/forum/29-1799-24021-16-1316415506
. Видимо тут сказывается грунт местности . В первом тесте была глиняная местность или может правда кто тюкнул мне его заранее
Из плюсов : Он намного ниже по седлу чем S версия . Это означает что центр тяжести ниже и управлять таким мотоциклом легче и ногами до земли доставать удобнее на бездорожье ( кроме очень глубоких колей ) . В очень глубоких колеях от лесовозов нехватки клиренса не замечено . Диск переднего тормоза тоже никак себя негативно не повёл ( не гнулся ни разу и тормозил на скользком грунте всегда прогнозируемо . Хотя в теории его конечно погнуть можно быстрее из за его большего диаметра ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Фенька этого экземпляра в том что колёса эти не стандартные , а типа "мотардовские" . Сзаду 17 , спереду 19 . В теории есть плюсы и есть минусы , но на практике хотелось бы сравнить с нормальной S
Присоединюсь к вопросу, от чего переднее колесо (если не коммерческая тайна ) ? Разница сильно ощущается по сравнению с родными колёсами на грязевой резине?
aleksandrus, Колесо переднее полностью самопал . Разницы в управлении не заметил по сравнению с мотардовскими . В смысле в рулении а не управление . Кто ставил на мотардовские обода эндуро резину знает, что он начинает тяжело рулится после шоссейных покрышек , но потом привыкаешь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Бюджет самый дешёвый это , но самый длинный вариант и нудный . Заказывать ..... кстати а какой у тебя мотоцикл ? В общем заказывать или искать в наличии где дешевле и заказывать - сначала обод , потом под него спицы , покрышку , камеру и резиновую подкладку (флипер) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Начинай со ступицы . Вроде логично , потом обод , потом свободное место между ободом и ступицей нужно заполнить спицами , предварительно расчитать и подобрать их по длинне . Я так делал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, скажи какие преимущества дает 19 колесо вместо 17. Из того что я понимаю это лучшая устойчивость в песке, грязи и т.п + проходимость из за большего радиуса, все верно? или огромной ризницы нет, между 17 и 19? п.с. на эндуро ни когда не ездил, но по песку наваливал на митас 09 r17 на обоих колесах, поэтому сравнить не счем.