Цитата (igor78) а в карбюраторе не может возникнуть разряженности? да создаётся!.. как ни печально((. Особенно заметно зимой, когда на болтающихся внизу трубках, образуется кусок льда, мотик начинает глохнуть и тупить.... Кроссмены не морочатся с трубками, а просто надрезают их концы ножиком вдоль, прим. 5см ... Это касаемо только кейхинов с их болтающимися трубками....
Ну, зрасте, приехали! Какой, на хрен, лёд от разряжения ?! Даже сам карб в районе дросселя всю жизнь обмерзал от испарения, а не от рязряжения . Именно от распыления и испарения бензина. Может всё же от испарения ?!!!!!!!!!!!!!!!! А то бы через эти трубочки столько песочку насасывало, не говоря уже о воде ! Но решение борьбы с этим интересное., я про облединение. У меня , кстати, на купленном FCR-39, одна из верних трубок так была разрезана снизу. Я вот не знал зачем, думал от старости лопнула . Тепереча буду знать, что специально испортили !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 23.04.2013, 23:39
о, привет Санёк ))).. ты уже прикупил себе "правильный" карбуль, сам проверил и говоришь по теме?))))
Добавлено (23.04.2013, 23:46) --------------------------------------------- Сань, отвечу тебе откуда лёд на трубках образовывается, пока ты демагогию про испарения не развёл Так вот: снег, попадая на глушитель, имеет тенденцию таять, далее по инерции ускорения он, в виде талой воды, вдоль рамы попадает на эти трубки... и снова замерзает! прикить какая гадина)))).. А это всё от твоего незнания специфики катания зимой!!!! Зимой кстати всё на мотике обмерзает очень сильно! суппорта, те аж не продавить.
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 23.04.2013, 23:48
Dimaest, привет, Дим! Ну, дык прикупил. Кудыж я от него денусь ! Я стоковый взял, не МХ. МХ мне не нравится, в нём нет старого японского гламура . Уже привёл его в порядок. А то мало того, что грязный снаружи был, ещё и косяк с боковом клапаном обогащения обнаружил. Вот так вот продаёт известный продавец с Ибея. Который типа их ещё ремонтировать умеет. Он вместо того, чтоб его обслужить, запихнул туда тюненую иглу и 160-й главный, которые мне нафиг не нужны. И вообще продал не в той комплектухе, что на фотке было. Там крышка должна была быть на приводе и тюненый винт качества. А он мне подсунул в место них старый переходник на коллектор с двумя ржавыми хомутами, что мне тоже нафиг не нужно было. Это вот Keihin-fcr.com так работает, зараза, больше я к нему не пойду. Нужно было вообще покупать новый с Мегазипа, пусть за 44-ри, и не париться. Это всё-таки КАРБ, а не какой-то прямоток иль бигбор. За то познакомился с устройством, подшипнички смазал .
Ну, на утопление я его не проверял. Я не водоплавающий . Но, ради интереса теперь проверю, когда мотик на майских праздниках соберу после зимней спячки. Но только через банку с водой . Посмотрю на заведённом, проверю. Я как в том анегдоте про порутчика: -.... порутчик, а хотели бы вы быть лебедем? -... Голым задом, да в студёную воду?!!!!! Нет уж, увольтес!!!!!!!!!!!!! Вот и у меня нет интереса окунаться. После своего ознакомления с конструкцией сего карба, так сказать из первых рук, хочу сказать, что вода именно по трубке перелива в первую очередь пойдёт в поплавковую. И предполагаю не от разряжения, а просто если мот погрузить по поплавковую камеру в воду. И даже если там подсасывает, то достаточно две или одну вехние трубки поднять, и уже воду засасывать не будет. Если действительно там рязряжение. Только не пойму с чего оно там дожно быть. И по карб уже погружать можно значит будет. И по моему мнению, то , что предложили америкозы - чушь! То, что они предложили, можно сделать гораздо проще, а не как интернет у нас в подъездах иной раз проводят. Эти же верхние трубки, ониж не только как сапун работают, но и от перелива тоже, когда мотик на боку и поплавок не может держать клапан. Грубо говоря, там сделано три перелива, чтоб мотур работал в разных положениях и долго не бадаться с продувкой когда шваркнулся. И не для того, чтоб туда что-то засасывало. Мне видется, что там достаточно две верхние трубки из четырёх поднять в верх и нижний перелив тоже. Тогда мотик можно погружать в воду выше дифузора, до уровня тройников верних трубок, как минимум. Я так думаю. Во всяком случае - это гораздо проще и красивей, чем америкозы предложили, к тому же "ватерлиния" будет выше, чем у них . И, кстати, про это решение уже писалось тут на форуме, не мной.
Цитата (Dimaest)
Сань, отвечу тебе откуда лёд на трубках образовывается, пока ты демагогию про испарения не развёл Так вот: снег, попадая на глушитель, имеет тенденцию таять, далее по инерции ускорения он, в виде талой воды, вдоль рамы попадает на эти трубки... и снова замерзает! прикить какая гадина)))).. А это всё от твоего незнания специфики катания зимой!!!! Зимой кстати всё на мотике обмерзает очень сильно! суппорта, те аж не продавить.
Ага! Значит науке всёж не известно про разряжение . Они просто залепляются и в поплавковую камеру просто не может нормально поступать бензин. Пары бензина там создают в замкнутом пространстве давление, когда трубки закрыты льдом и не дают бензину наливаться. Пониженный уровень выходит. Поэтому мотик и тупить начинает. Значит - за испарение !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.04.2013, 01:47
Слава, что же ты, такой продвинутый кейхино-дэрэзэтчик... а на поставленные вопрос чёткого ответа нет? Что там создаётся: разряжение или давление???? ответь новичку, мне не надо .. и почему японцы дураки ?
Соглашусь с Александром, мериканцы перемудрили с вариантом общей трубки. И кому как делать это на любителя. Не лезеш по бак в воду и по снегу не катаешь можно оставить как есть.
При наполнении карбюратора воздух выходит из этих трубок, как и пары бензина. Возможно при резком охлаждени карбюратора - например погружении в воду создается пониженное давление которое компенсируется воздухом из трубок. Вероятно возможен в этом случае вариант при прохождении глубокого брода попадания через них воды.
Для сообщения с внутренней частью карбюратора, воздух берется с короба воздушного фильтра. Эти отверстия есть наверно на всех карбюраторах. На Кейхине эти отверстия расположенны в нижней части впускного отверстия, их два.
А как с родным? Простите за нескромный вопрос, поиск курил. Ранее не особо задумывался, а этой весной каждый ручей мнит себя рекой.Дабы не зависнуть в одного в тайге решил прочесать тему. Понял смысл только то, что трубки все вывести вниз. В основном проходил на "газу" дабы отбрызгивало воду.
Так штатный микуни заливается водой в броде или нет? Кто знает? Кто пробовал?
igor78, запусти двигатель набери воды в стакан опусти в него шланг посмотри до куда дойдет вода. Если сосет поднимай его к верху. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Возможно при резком охлаждени карбюратора - например погружении в воду создается пониженное давление которое компенсируется воздухом из трубок. Вероятно возможен в этом случае вариант при прохождении глубокого брода попадания через них воды.
А вот с этой теорией про разряжение в поплавковой камере я согласен. Вот по этой причине оно может там кратковременно появится. Кстати, в бак таким же образом может вода попасть, например, при мойке даже. Если обильно поливать крышку которая с замком с замком. Да, постоянно слышно как в бак воздух засасывает, когда начинаешь на него обильно холодную воду лить. Очень хорошо это слышо на дорожниках и спортах, у которых крышка бака с хитрой системой "канализации" . Там даже булькает ! Это тоже нужно иметь в виду. Там действие воды не сразу проявится, но она там тоже на фиг ни кому не нужна. От неё сплошной вред! Да, то, что от неё не едет - это одно. А то, что от неё окислы в топливной системе появляются - вот это уже более не приятно.