Обладателям карба "кейхин 39" посвящается. Начну с того что отъездил три сезона на Джебеле, переплывал на нем весьма глубокие и бурные водные преграды, уж чего-чего, а такого добра в наших Камчатских краях с избытком, редкая поездка без воды обходится. Когда этим летом махнул Джебел на Дырзик (ешку), был неприятно удивлен тем фактом, что мопед, в отличии от Джебела, просто панически боится воды! Даже самый пустяковый брод, в котором вода едва достигала рамы, ставил Дырзика в тупик, он просто глох посреди ручья, после чего с огромным трудом заводился, постреливая в выхлоп. Внешний осмотр техники, никаких результатов не давал, попадания воды в электрические узлы обнаружено не было. Подумал что вода из-под переднего колеса, обильными брызгами попадает на радиаторы, и как следствие мотор быстро остывает. Попробовал форсировать речки, подгазовывая при чуть поджатом сцеплении, т.е. поддерживая средние обороты. Эффект оказался положительным, хотя мот все же постреливал в глушак некоторое время после брода. И ежели все-таки глох, то без проблем заводился с подсосом. Однако очередная серьезная поездка, с не менее серьезными бродами, показала что все это полумеры, т.к. долгое пребывание в воде, полностью скрывающей колесья и выше, полностью выводило мопед из строя. Пришлось вручную, выталкивать мот из речки, после чего приниматься за реанимационные процедуры, т.к. Дырзик ни в какую не хотел оживать, и это при полностью сухом воздухане, ведь мот в речку не ронялся! На выкрученной свече обнаружились капли воды, после чего из поплавковой камеры карба, была слита ВОДА. Уточняю, все резинки целые, все герметично. Оставался единственный, фантастический вариан - предположить, что японские, ахрененно вумные конструкторы, все же облажались и какие-то патрубки, обильно торчащие из карба (5 штук) под двиглом, просто засасывают воду непосредственно в карб. И действительно, в одном из прозрачных шлангов с левой стороны мопеда, при внимательном осмотре, во внутреннем канале была обнаружена испарина, что навело на мысль о побывавшей там водичке... Далее шланг был благополучно выдернут из общего пучка и уложен под сидуху, куда водичке добраться было бы не так просто. Дальнейшая поездка, а равно как и обратный путь домой, показали что вышеописанные манипуляции со шлангом дали стопроцентно позитивный результат, - ни в одном из множества ручьев и речек мот ни разу не заглох и даже не пукнул в глушак.
Надо добавить, что вскорости я помог решить подобную проблему еще одному обладателю Ешки. Буду рад если эта история еще кому-то поможет.
И у меня после обильного купания ускорительный насос глючит при резком открытии газа глохнуть пытается. Собираюсь ревизировать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Привет ЕвГЕНИЙ!!! Благодарен за дельный совет по поводу трубки с карбюратора, есть такой косячина у разработчиков Е-шки, и мне это помогло когда мы вместе с тобой ездили на Налычево... Это Андрей с Термального. Очень уже зима надоела... ждём лета!!! Планирую к тебе на днях заскочить, сотку не менял?
Вот фото этих трубок Таже можно почитать еще тут. всего 6 - трубка слива лишнего топлива, трубка компенсации давления на ускорительный насос, и 4 в поплавковую камеру - с каждой стороны по две сходящихся в одну затем идут в верхнюю точку поплавковой камеры одна с права другая с лева. Как решение в районе амортизатора свести в одну и поставить топливный фильтр чтоб в обратку воду не пропускал.
Афигенно прикольно!!!!.. вода тяжелее воздуха - поэтому в карб её не засосёт.. а при переливе бензик вытечет без проблем. Респект пиндосу и спасибо тебе за поиск
Нуууууу, блин, нагородили!!! Как буд то интернет в мотоцикл провели !!!! Почти как в подъезде по квартирам иной раз разводят !!! Мдяяя..... Ну чо, новая модная причёска, иностранаяяя !!!!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 11.09.2012, 23:26
Хм, а как же тогда? Куда идет трубка или никуда не идет и заглушена на конце? А вот шланг с плетенкой как раз идет к рулю и через него поступает воздух?
Хм, а как же тогда? Куда идет трубка или никуда не идет и заглушена на конце? А вот шланг с плетенкой как раз идет к рулю и через него поступает воздух?
вобщето тема как называется? вот!... а фотка/идея очень хорошая... чем выше поднимешь сход трубок - тем глубже будет брод. слив бензина должен быть, забор воздуха тоже: когда мот в воде, карб воду не засосёт до схода, ему легче воздух сверху взять. Это элементарно как ток в электричестве, он же не дурак и бежит где сопротивление меньше