• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Регулятор ускорительного насоса
She Дата: Пн, 29.06.2015, 14:53 | Сообщение # 31
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nitras ()
В движении - иногда теряется мощность и обороты отказываются набираться (как будто бензин не поступает), иногда "троит", если можно так сказать... При сбросе газа стреляет в глушителе.
В редких случаях прет как бешеный без каких либо провалов и т.п.


Если мот ведет себя по разному необходимо сняв карбюратор, сделать ревизию. Хотя бы под крышку поплавковой заглянуть. А ускорительный при сбросе никак не работает.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Nitras Дата: Ср, 01.07.2015, 14:03 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLX400R
Город: Минск
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, Спасибо! Буду разбирать)
 
Fiberlique Дата: Вт, 16.11.2021, 02:48 | Сообщение # 33
 
Заглянул
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поглядел соотв. тред - хочется добавить немного. Итак. Симптомы: глохнет при резком открытии газа, либо пытается глохнуть/раскручивается с задержкой. 
1)  Сначала настраиваем винт качества/количества. 
2)  Если есть глюки ускорительного насоса. Разбираем ускорительный насос. Это такая круглая фиговина внизу карба, размером с 5 рублей на 3 винтиках. Внутри обнаруживаем пружинку и мембрану. Аккуратно снимаем и теперь внимательно смотрим на ту часть которая осталась на карбе. Видим что из корпуса карба выходит шток, который привозится в действие системой тяг при открытии газа. Так вот этот шток должен быть вровень с поверхностью карба. Если при закрытом газе он торчит вниз или утоплен в корпус - будут глюки. Далее соотв задача сделать что-то со всей этой системой тяг и черным коромыслом которое  толкает шток чтобы выставить шток в нормальное положение (вровень с корпусом). Лично мне помогло просто надеть кусок хорошего резинового шланга на черное пластиковое коромысло, шток встал в нормальное положение и все глюки прошли.  ПРи износе дырка в коромысле становится овальная и за счет этого получается что шток выходит дальше чем должен и ему просто не хватает хода чтобы прокачать необходимое количество бенза из под мембраны.
 
GrizLee Дата: Вт, 16.11.2021, 11:53 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Кроме вышесказанного- важно выставить не слишком низкие холостые обороты. 1.5 тысячи вроде норма для одного цилиндра.
 
ershn8d Дата: Вт, 16.11.2021, 15:41 | Сообщение # 35
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Перенёс сообщения выше

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
dobrij16 Дата: Чт, 02.02.2023, 01:41 | Сообщение # 36
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: daugavpils
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, карб Кейхин fcr39mx слабо пшикает ускоритель, может ли быть виной этот жиклёр "100" ускорительного насоса. Мембрана, пружина новые, шток без ржи- всё чисто и опрятно. Пересмотрел кучу фоток на просторах интернетов во многих крышках этот канал с жиклёром вообще отсутствует. Только клапан шариковый и всё
Прикрепления: 7491717.jpg (226.5 Kb)
 
She Дата: Чт, 02.02.2023, 14:10 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А шариковый клапан держит?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
dobrij16 Дата: Чт, 02.02.2023, 20:52 | Сообщение # 38
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: daugavpils
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, шарик держит, я не пойму логику этого жиклёра- он в канале по которому топливо поднимается после мембраны

Добавлено (02.02.2023, 20:54)
---------------------------------------------
Единственное что пришло на ум- жиклёром регулируется колличество топлива и лишнее тупо через него спускается

Добавлено (02.02.2023, 21:00)
---------------------------------------------
Изначально карб стоял на yzf 250 может там мнньше порция идёт с ускорителя

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024