В движении - иногда теряется мощность и обороты отказываются набираться (как будто бензин не поступает), иногда "троит", если можно так сказать... При сбросе газа стреляет в глушителе. В редких случаях прет как бешеный без каких либо провалов и т.п.
Если мот ведет себя по разному необходимо сняв карбюратор, сделать ревизию. Хотя бы под крышку поплавковой заглянуть. А ускорительный при сбросе никак не работает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Поглядел соотв. тред - хочется добавить немного. Итак. Симптомы: глохнет при резком открытии газа, либо пытается глохнуть/раскручивается с задержкой. 1) Сначала настраиваем винт качества/количества. 2) Если есть глюки ускорительного насоса. Разбираем ускорительный насос. Это такая круглая фиговина внизу карба, размером с 5 рублей на 3 винтиках. Внутри обнаруживаем пружинку и мембрану. Аккуратно снимаем и теперь внимательно смотрим на ту часть которая осталась на карбе. Видим что из корпуса карба выходит шток, который привозится в действие системой тяг при открытии газа. Так вот этот шток должен быть вровень с поверхностью карба. Если при закрытом газе он торчит вниз или утоплен в корпус - будут глюки. Далее соотв задача сделать что-то со всей этой системой тяг и черным коромыслом которое толкает шток чтобы выставить шток в нормальное положение (вровень с корпусом). Лично мне помогло просто надеть кусок хорошего резинового шланга на черное пластиковое коромысло, шток встал в нормальное положение и все глюки прошли. ПРи износе дырка в коромысле становится овальная и за счет этого получается что шток выходит дальше чем должен и ему просто не хватает хода чтобы прокачать необходимое количество бенза из под мембраны.
Добрый вечер, карб Кейхин fcr39mx слабо пшикает ускоритель, может ли быть виной этот жиклёр "100" ускорительного насоса. Мембрана, пружина новые, шток без ржи- всё чисто и опрятно. Пересмотрел кучу фоток на просторах интернетов во многих крышках этот канал с жиклёром вообще отсутствует. Только клапан шариковый и всё
Да, шарик держит, я не пойму логику этого жиклёра- он в канале по которому топливо поднимается после мембраны
Добавлено (02.02.2023, 20:54) --------------------------------------------- Единственное что пришло на ум- жиклёром регулируется колличество топлива и лишнее тупо через него спускается
Добавлено (02.02.2023, 21:00) --------------------------------------------- Изначально карб стоял на yzf 250 может там мнньше порция идёт с ускорителя