Для тех кому итересно на стоковом кейхине можно регулировать ускорительный насос увеличивая или уменьшая регулировочную прорезь лапки приводящей в действие насос - в красном кружке. Уменьшая прорезь до какого то предела уменьшается время начала срабатывания ускорительного насоса. Дальше будет уменьшаться количество топлива за цикл впрыска. Особо продвинутые или кто отломал пластину могут в это место поставить регулировочный винт. И о-ринг
Полагаю отталкиваться от того как реагирует двигатель на откручивание ручки газа. На моем дошло до того что канал по которому подается бензин с насоса забился и при резком газе двигатель глох. Конструкция регулятора не позволяет бесконечно гнуть туда сюда. но попробовать можно надев кусочек трубочки от капельницы на ту часть которая касается рычага. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня при резком откручивании стал глохнуть, я думаю нет смысла регулировать, в моём случае. Кроме мембраны и засорения какие ещё могут быть косяки с ускорителем?
да смысл ругелировать есть всегда,он стреляет у тебя на метр-полтора? начинает стрелять при самом открытии заслонки? проволочка стоит? я после косого поставил МХ,там есть возможность регулирования винтиком ,так вот пол оборота этого винта,т.е. срабатывание позже на капельку совсем-уже чувствуется провал! и наоборот!
ДПДЗ можешь еще посмотреть.
визуально возьми в руку его,заполни бензом,резко открой,и посмотри что к чему и как стреляет
Сообщение отредактировал kenguru - Пн, 20.04.2015, 21:58
Добавлено (24.04.2015, 07:01) --------------------------------------------- кстати вчера выяснилось, что не работает ускорительный,отремонтировали, глохнуть с газа перестал, но при очень резком откручивании газа есть провал, все манипуляции без возд фильтра.
УРА!!! Победа! Мот снова ВАЛИТ. Вот только теперь при открытии возд клапана мот набирает обороты где-то до 2500. Баловался с винтом качества и теперь при сбросе газа обороты слегка подвисают. Чё крутить?