Бедная смесь, добавь винтом качества топлива, открутив. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да, но больше 4-5 не имеет смысла тк уже не прибавляется. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Товарищи! Объясните мне, необразованному!!! Почему когда на нейтралке очень резко откручиваешь газ есть провал, а во время движения всё гут! Чё за мистика? Может это защита от дебилов?
А я вот свой Кейхен ФЦР 41 - нах. обратно разрегулирую (всмысле к провалам и т.п. фигне) Потратил кучу времени и усилий, руки в кровь сбил разбирая и собирая пластики на моте!!! Короче на настройку карба ушло много времени и сил! Никаких провалов нет - мот валит зверски, но есть здоровенное "НО" - РАСХОД!!! В общем он стал конский - около 8,5 литров на 100 км!!! Короче "О-ринг тюннинг" убрал, иглу в среднее положение поставил и регулировку принудительного впрыска выкрутил до почти минимум. Результат на холостом резко газануть -провал есть, но на ходу нет, а расход топлива упал, всего 7 - 7,5 литров на 100 км по бездору! З.Ы. Штатный Микуни в тех же условиях жрет 6 - 6,5 л/100 км.
Maks-maiak, достаточно убрать о ринг и сократить ход штока ускорительного. Дачник в свое время тоже к тому же выводу пришел. И сменив микунь на кейхин он не увеличил расход. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Maks-maiak, достаточно убрать о ринг и сократить ход штока ускорительного.Дачник в свое время тоже к тому же выводу пришел. И сменив микунь на кейхин он не увеличил расход.
Спасибо, She, а я о чем? Я так и сделал! А иглу в среднее положение поставил - так она в стоковом варианте карба там и была! Это я ее для максимальной производительности сам вверх поднимал! Кстати, да же при минимальном ходе штока ускорительного и немного забедненной смеси мотик на КЕЙХЕНЕ едет лучьше, чем на Микуни и самое главное - НИЗЫ У ДРЗ с кейхином ЕСТЬ, впринцимпе как ХР 400 почти, ну чуток не дотягивают но они есть!!!!!
Может есть наглядное пособие по устранению провалов в работе мотора? С холостых - при резком открытии газа - провал. В движении - иногда теряется мощность и обороты отказываются набираться (как будто бензин не поступает), иногда "троит", если можно так сказать... При сбросе газа стреляет в глушителе. В редких случаях прет как бешеный без каких либо провалов и т.п. п.с. в карб ни разу не лазил, помогите пожалуйста
Сделать профилактику топливной системы. От бака до карбюратора. В карбюратор скорей всего придется залезть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
одноразовых нет,но что то может потечь при повторной сборке. все делается подручными средставми (без герметиков) а провалы твои-извечная тема,регулируй ускорительный насос.