Была предпринята попытка установки данного "изделия". Есть серьезные претензии к качеству изготовления. Итого просрано пол-дня, перезвонено кучу знакомых на предмет инструмента, потрачены деньги, установить так и не получилось. кронштейн выкинут в коробку подальше. DRC вернулся обратно и там ему и место. К Евгену больше никогда не обращусь. Прошу вернуть мои деньги назад, "изделие" если требуется вышлю обратно 1. Отверстия под крепление номера не совпадают, вариант "сверлить нержавейку" отдельное удовольствие при отсутствии необходимого инструмента. Стоп сигнал при этом упирается в номер: устанавливается только если стопарь притягивать поверх номера но это ересь!
2. Отверстия под поворотники слишком маленькие и их необходимо рассверливать
3. Крепежные отверстия самого кронштейна не совпадают с отверстиями в подрамнике
4. После рассверливания отверстий под поворотники закрутить крепежную гайку поворотника невозможно по 2м причинам: 1) винты крепления стоп-сигнала и поворотников находятся в одной плоскости 2) из-за неаккуратного незачищенного сварного шва. На картинке максимум на который было возможно стянуть гайку на левой стороне 5. Сама деталь кронштейна не шибко симметричная поэтому с другой стороны поворотник вкорячить ни коим образом не вышло, рассверливать уже некуда. Сам поворотник прямо упирается в болт стоп-сигнала. 6. Покупая данный кронштейн нужно быть готовым что устанавливается он под подрамник, образуя хорошую щель между пластиком и подрамником, установить поверх мешает недостающая ширина детали
Печалька!(( Да , кронштейн устанавливается под подрамник.
1)Внутренний угол (шов) Я не когда абразивными материалами не зачищу. 2)Отвестия под поворотники расчитаны под стоковый поворотник, болт М6, в твоем случае М10 ..........и т.д. Подробности в Л.С.
Сообщение отредактировал Евген - Сб, 11.04.2015, 08:23
Поворотники М8 от DRC, их часто используют вместе со стопаком от DRC так что такая конфигурация часто встречается. Угол возможно зачистить ручной шлиф-машинкой с узкой насадкой, хотя если отверстие для поворотника сверлить в другом месте шов мешать не будет В целом изделие рабочее если немного переделать, в моем случае допилить не вышло Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Привет, Жень! нужен кронштейн, мне не для понтов так что можно не из нержавейки, просто черный крашеный под стандартный стопак! Сообщи плиз номер карты куда отправлять денюшку! Спасибо! )
Привет, Жень! нужен кронштейн, мне не для понтов так что можно не из нержавейки, просто черный крашеный под стандартный стопак! Сообщи плиз номер карты куда отправлять денюшку! Спасибо! )