А какой продуманный крепеж? Все защиты картера крепятся на жесткие дистанционные втулки.А по поводу уперся в не штатный выпуск - это уже не наша вина, защита под стандартный ДРЗ. FMF например никуда не упирается.
и стоковая? Высота "замятий" на вашей защите + ваши дистанционные втулки, равны высоте дистанционной втулке в резиновом элементе стоку, или это +- долбанул по шарику? У меня не FMF, и думаю что там проблема не в этом, угол загиба, если бы при затягивании болтов крепления, защиты шла параллельно раме,а не сначала притянулось и влипла задняя часть, все было бы нормально.
Наверное, если защиту проклеить изнутри вспененой легкой автомобильной шумоизоляцией, звон уйдет.Производителям на заметку, как доп опция, думаю, не проблема раскроить.
Я на кухне раковину из нержавейки проклеил, теперь тишина. Добавлено (22.03.2017, 11:24) --------------------------------------------- Тем более, что, насколько понимаю, на штатной защите, подобие виброгасителя имеется
У меня узбеки, всю ванну снизу обклеили автомобильной шумкой, при ремонте, я их об этом не просил, просто опыт Штатная защита стоит на дистанционных втулках, через резиновые виброгасители, на японских автомобилях, пластиковые элементы подверженные вибрациям, меньшей массы, стоят на резиновых виброгасителях.
sey, у меня не DRZ. Сейчас эта прокладка зажата между защитой и рамой. Незажатая часть заполняет пространство между мотором и защитой.
Продувания пространства меня совершенно не беспокоят. Штатная пластиковая защита вообще не продувается, мотор не особо греется. Масло меняется раз в 10ч. Больше беспокоит количество грязи, камней и веток, что набиваются между защитой и мотором. Всё это и протирает что не надо, не способствует отдаче тепла и сложно вымывается. А теперь им некуда набиваться.
Kaigan, приятно верить в аукционы, оценки (которые ставят пофигисты, по внешнему виду и за минуту) и японцев, ездящих в булочную в тапочках Сделай фотки и покажи как оно там. По любому защиту нужно ставить на демпфирующие элементы, но так, чтобы она могла передать удар на раму без их повреждения. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Там прорезиненные стальные(или алюминиевые?) шайбы бывают,с углублением для болтов под шестигранник
Это на японской версии дырзика резиновые демпферы на стоковой защите установлены. На американской версии просто просверлены отверстия в алюминии, но углубления под потай сделаны Вот вы развели херню про защиту. Прикрутил ее болтами и поехал. Шумит, не шумит, проставки какие-то выдумываете Чем больше вы между защитой и двиглом напихаете, тем сложнее оттуда будет говнолин с листьями и ветками вперемешку выковыривать Главное болты по длине подбирайте, а то длинным болтом при закручивании можно двигу проткнуть
Rijiitip: Во Владивостоке есть такой производитель, из алюминия на мотоцикл что хочешь сделает wink Паша Кулибин, на Змеинке работает. Заедь к нему, посмотри на его работу, он сейчас как раз дрзет полностью в защиты-рамки-багажники одевает smile
Как раз мой и одел,.. защита всего чего можно, багажник, рамки,.. очень качественно сделано,.. мот уже забрал,..
Сообщение отредактировал Роман82 - Чт, 23.03.2017, 13:56