Кроме того, изменена процедура калибровки. Теперь она состоит из трех этапов, что позволяет калиброваться по пустому и полному баку. Это существенно добавляет точности.
Добавлено (09.05.2017, 11:02) --------------------------------------------- Попутно завершается работа над следующей версией с RGB подсветкой дисплея
После обновления, необходимо подключить ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ модуль и внести параметры топливного бака. Их два:
1. номинальный объем (в стандарте 10L) 2. минимальный объем - этот тот объем, который остается в правом ухе бака, и не может быть учтен при измерении. (В стандарте 0.7L)
Изменения: - Добавлена поддержка нестандартных баков 10 - 39.5Л - Устранен эффект "мерцания" тахометра при обновлении шкалы уровня топлива - Изменена процедура калибровки бака, добавлена индикация контрольной лампой: Теперь она включает в себя три этапа, перед началом которых необходимо заправить полный бак, затем перекрыть кран и дать двигателю поработать на холостых секунд 30, чтобы давление в топливной магистрали сравнялось с атмосферным. Тумблер вниз - начало процедуры калибровки (индикаторная лампа начнет мигать, на дисплее отобразится этап калибровки) Не открывая кран, переключить тумблер вверх Открыть кран в режим самотека (вакуумный кран) или резерва, подождать 5-10 секунд, чтобы давление достигло максимального, переключить тумблер вниз Установить мотоцикл вертикально, постараться не менять его положения, переключить тумблер вверх. Индикаторный светодиод загорится на ~2 сек и погаснет. Калибровка завершена.
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 14.05.2017, 23:24
Обновил модуль до версии 1-6 и сегодня тестировал.Понравилось,что исчезло периодическое мерцания тахометра,немного это раздражало.Сейчас все стабильно. А вот с калибровкой бака что-то получилось не очень понятное.У меня бак IMS,по факту 16 литров топлива и вакуумный кран(американец).Делал так Первый этап-отсоединил трубку ведущую к измерительному блоку от тройника, чтобы давление сравнялось с атмосферным(согласно первоисточнику). Откалибровал нулевой уровень .Второй этап-трубку соединил,открыл кран на самотек,подождал,откалибровал полный уровень.Измерительный модуль вышел в режим показаний.По идее он должен сейчас показать полный бак(16 л как я отметил в программе),а он показывает значительно меньше,от 12,5 до 11,5 л.И как не бился,ничего не выходит.Странно. А так в режиме движения показания уровня топлива изменяются незначительно,в пределах 0,5-0,6 литра в зависимости от манеры езды.И что прикольно,с градацией 0,1 л Еще вопрос,а в программе" уровень топлива"-первая строка,это что,текущее показания или как?
sey, Изменения по емкости бака были сохранены в модуль? текущие значения(голубым цветом) поменялись на выбранные? В любом случае, посмотою, может, чего не доглядел. по уровню топлива-это отметка, на которой сработает предупреждение о заправке. ее можно устанавливать на свое усмотрение.
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 15.05.2017, 21:32
Понял по уровню топлива,у меня стоит 2,5 литра .Пробовал менять,хотел установить на меньшее значение,она изменяется но почему то не сохраняется.После нажатия "сохранить настройки"-сбрасывается опять на 2,5 л Изменения по емкости бака сохранились-прописались в настройках ,номинал -16 л,минимальный объем-0,5 л
Вот как раз завтра и попробую новую версию.Да собственно и у меня показания пропорционально изменялись.Проблема была не в этом,а в калибровке.После калибровки должно было показывать полный бак,а у меня показывало литра на 2 меньше.Но теперь перепрошью и в путь,тестировать
Добавлено (20.05.2017, 12:20) --------------------------------------------- Перепрошил новой версией,минимальное ограничение можно теперь менять,все заработало. Калибровку пока не пробовал,как заправлюсь,тогда.
Цитатаdemonizer ()
-появление шкалы уровня топлива в режиме крупного просмотра показателей
А вот это что то не увидел,показания в "крупном " режиме никак не поменялись.А что должно быть?Графика?Фотку можно?
Добавлено (22.05.2017, 12:15) --------------------------------------------- После заправки полного бака провел калибровку по новой версии программы 1.6.1. Добиться показаний полного бака так и не удалось.В графическом столбике на основном экране светится шкала с одним пустым квадратом,в "крупном "режиме показывает 12,6 л.С завидным постоянством .Провел 10 калибровок(для статистики).Еще раз проверил показания в постоянной памяти модуля,да нет ,не сбилось,объем бака прописан в 16 л.Видимо,какой то баг
sey, Попробую какой-нибудь жбан на 16 литров привестить, у меня, к сожалению, только стоковый бак. Единственное, на что могу грешить - на давление. Расчет усиления датчика давления был таковым, чтобы использовать весь диапазон на 10 литров. Возможно, придется перемещать измерительный модуль выше. В общем, на днях поиграюсь. Не обращал внимания, какое значение "highlevel_ADC" указано в программе при подключении измерительного модуля?
Не обращал внимания, какое значение "highlevel_ADC" указано в программе при подключении измерительного модуля?
Завтра гляну ,отпишу.
Цитатаdemonizer ()
Попробую какой-нибудь жбан на 16 литров привестить
Я вот думаю,а там же и форма жбана будет иметь значение,давление меряется по высоте столба жидкости,так?Плоский жбан или высокий будут иметь разные тарировки.А так проще всего взять пластиковую канистру из под диз.масла 20 л,в пробку врезать штуцер и готов экспериментальный сосуд.
Добавлено (23.05.2017, 11:54) --------------------------------------------- Прописано в программе измерительного модуля: -highlevel_ADC .....761 -lowlevel_ADC ........395 Как вижу,значения сильно отличаются от указанных.Ну только создатель проекта может все правильно истолковать .Я не знаком к сожалению с архитектурой программы. И еще.Думал про градуировку различных баков(отличных не только по объему но и по форме).Возможно ли сделать так?:заливаем бак по литру и прописываем последовательно в программе значения наполняемости- 1л,2 л,3 л ,4 л и т.д. до полного бака.Теперь имеем четкую привязку показаний к фактическому объема топлива в баке. Сейчас же мы фиксируем минимум и максимум а потом разбиваем на кол-во литров.И если бак имеет сложную конфигурацию то уровень топлива(высота столба жидкости) не всегда будет соответствовать фактическому кол-ву .
sey, На стоковом баке зависимость давления от объема топлива такая (собирались по 100ml), именно она и описана в программе, все, что нужно - обозначить практический минимум и максимум, для этого и требуется калибровка по нулю и полному:
Не думаю, что на увеличенном, картина будет сильно иной, а калибровка по литру сильно усложнит сам процесс.
Цитатаsey ()
только создатель проекта может все правильно истолковать
Все верно, так и должно быть. В общем, я проведу тест с большим объемом и посмотрим, что получится.
Не думаю, что на увеличенном, картина будет сильно иной
Конкретно на моем IMS отличается,основной объем топлива находится внизу,там в ушах полости.Я на новом баке проверял,заливал по 0,5 л.С целью потом мерить линейкой фактический остаток топлива.У меня на старом Acerbis такая тарировка тоже была
Цитатаdemonizer ()
калибровка по литру сильно усложнит сам процесс
Я так и думал.Чисто пользовательская фишка была бы.Не так уж и много нестандартных баков у владельцев дрз.Но может когда и дойдут руки у создателя
Цитатаdemonizer ()
я проведу тест с большим объемом и посмотрим, что получится.