Нет, в настройках ничего шаманить не надо, может быть, дело в драйвере, зато дёшев если бы я использовал ftdi, сам переходник бы обошелся в четверть стоимости всего комплекта.
У меня работает на winxp и на win10 (с танцами и бубном) В любом случае, для разовой прошивки, сгодится, это, типа, как на всякий случай, а так, я планирую написать софт под андроид, там граблей не будет
Да, для Андроид было бы вообще круто Не нужно каждый раз отсоединять модули от мотоцикла для внесения корректировок, если нет ноутбука. И можно использовать смартфон в качестве ещё одного устройства индикации, как я понимаю? Если придумать, как его запитать. А что за танцы на win10, может мне тоже нужно их проделать, чтобы заработало?
red_light, особых проблем с блютусом нет, можно сделать беспроводной модуль и подключить его к шине, но смысла не вижу.
mosfet, С win10 приходилось перезагружаться в режиме установки драйверов без цифровой подписи, потом, указывать драйвер вручную. Если воткнуть прошивальщик в другой порт, снова приходилось указывать драйвер вручную, ибо устройство в диспетчере отмечалось восклицательным знаком.
Про андроид: именно с целью упрощения апдейта софта, чтобы не таскать с собой ноут.
Для этого можно использовать USB-OTG и подключать прошивальщик
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 24.07.2016, 19:12
demonizer, Ура!!! Я наконнец установил этот чудо аппарат.
Сразу у меня косяки полезли по мотику и моим рукам кривым! 1) Передачи на стоячем норм показывает - а как поехал путать начинает. Лечение описывалось буду внедрять. 2) Не установил датчик давления масла, он у меня выпал куда-то пока устанавливал все остальное только щас нашел! Буду внедрять. 3) Место на груше сомнительное(у меня отвалилось нафиг, не держит на этой вафле), пока искал нашел более клевое, с правой стороны мотоцикла на боксе воздушного фильтра - там прям ровная площадка как-будто для него место и оставили))) Но надо трубку удлинять для контроля количества топлива. Можно так сделать? Считать все равно правильно будет? 4) Видать у меня какой-то косяк с электрикой. Пока гонял без фары все было ок - 14в напряжение - как только подключил фару - видать напруга сразу падает и мигает сообщение. Саму напругу которую прибор поазывает посомтреть не могу, до нее не доходит с ошибкой. Странно, как я так ездил с апреля месяца? Должен был разрядиться в хлам. Может быть такое, что у меня там где мериет монитор - одна напруга а на аккумуляторе другая?
Если без фары 14, а с фарой ошибка, значит, напруга падает конкретно, надо лечить. От воздушка у меня не отваливалось, больше скажу, я вообще не клеил, крышка норм прежимает. Можно и в другое место прилепить, главное, на тот же уровень, относительно бака
особых проблем с блютусом нет, можно сделать беспроводной модуль и подключить его к шине, но смысла не вижу
можно ведь таким образом лог диагностических данных вести... "Карманный диностенд", который будет показывать и записывать скорость в км/ч с соответствующей ей передачей, частотой оборотов двигателя, расходом... Почувствовал, что мот перестал переть - залез в лог. Или такое нафиг не нужно и не объективно? То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Как-то странно... Индикация на экране включается только со второго раза, потом через какое-то время опять пропадает. Подсветка экрана при этом горит, красная лампочка на приборке тоже работает. Правда я ещё измерительный модуль не подключал и у меня светодиодные поворотники со своим реле, может дело в этом?
Хм...действительно странно...если подсветка горит, а индикации нет, возможен только один вариант-дисплей отходит от платы. Когда пропадет изображение, попробуй понажимать по углам корпуса, если появится, значит оно. Послезавтра заканчивается мой отпуск и я выезжаю домой, по приезду отправлю другой модуль индикации.
Добавлено (26.07.2016, 11:44) --------------------------------------------- Допускаю этот вариант в твоем случае, т.к. пришлось несколько раз разбирать твой модуль. Один раз для обновления прошивки, поддерживающей прошивальщик, один раз для замены цвета подсветки и один раз для замены кронштейна. Ибо белый корпус был в единственном экземпляре
demonizer, Понажимал корпус со всех сторон, индикация не появляется, может быть всё-таки дело в питании? Какие и где должны быть напряжения? Могу замерить. Интересно, что индикация начинает появляться только со второго раза, если выключить зажигание и подождать секунд десять. Если выключить и сразу включить, то она остаётся.
А чем можно закоротить разъём датчика давления, чтобы не показывалась ошибка? Программа нули и отрицательные числа вбить не даёт.