Что-то у меня с моими кривыми руками опять не слава богу. На заведённом двигателе отображает потерю соединения, соответственно уровень топлива, передачу и обороты не показывает. Почему так может быть?
Белый провод катушки зажигания - это тот, который выходит из большого разъёма мозгов, так ведь?
Совет... Нужно добавить кнопки переключения параметров ))) и выбора одного как оснвного допустим температура либо давление. А подскажите какое давление норма на приборе должно показывать ?
Veilans, да, собирался делать, выносную кнопку на руль. Подключится в общую сеть и будет переключать режимы.
Давление масла-загадка для всех, в т.ч. и для меня. Я сделал мануальные значения - 0.4 на 3000об и 0.1 на 1700об.
Но это можно изменить через программу для пк. Тестировал-все работает.
Также, я купил новый маслонасос, чтобы проверить, изменится ли давление, распредвалы у меня в идеале, из-за них падать не должно, гидронатяжков у нас в моторе, вроде нету, так что, будем посмотреть.
Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 10.08.2016, 17:36
demonizer, не, не помогает. Отводил соединяющий модули провод на полметра в сторону, всё равно потерю соединения показывает. Но только на заведённом. И экран что-то блекнет :-( Напряжение не ниже 11.8. Температуры и передачи показывает.
Давно тут не появлялся. Посылку от Деемонайзера получил, спасибо. Пока не ставил, а только примерил - и сразу вызвало сомнение - не будет ли тормозной шланг тереть устройство? Ребят, скиньте фото, как у кого оно установлено на руле. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Вот фото. Трет по кронштейну. Ну как трёт... касается, можно чуть отогнуть стальное кольцо направляющей шланга и не будет касаться. Шланг в пластиковой трубке. Не первый год эксплуатирую, ничего не перетёрлось
Добавлено (24.08.2016, 23:40) --------------------------------------------- По маслу: с момента замены маслонасоса ни разу не вылезло сообщение о низком давлении. Так что, если вылазит-есть повод задуматься.
По напряжению: С момента ликвидации разъёма регулятора, зарядка 14.1-14.3
Установил вчера свой прибор.Показывает низкое напряжение и давление масла.По маслу, в принципе, понятно из написанного,а по напряжению-не понял,что с этим делать.Тестером на аккумуляторе при заведённом моте показывает 13.3.Напряжение маловато.Теперь понятно,что не бывает здоровых,есть недообследованные.Только не знаю,что с этим делать