• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
О КТМ 690
bodydoc Дата: Ср, 17.08.2016, 16:24 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Уфа
Сообщений: 75
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Рулезз благодарю за инфу!

Рояль, хонда 650... ониж такие тяжёлые((((( ппц просто...


Все мы умрём...
 
Mor Дата: Ср, 17.08.2016, 18:05 | Сообщение # 17
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Хонда хр650р более менее не тяжелая, рама аллюминий, но центр тяжести высокий и ощущается тяжеловатой. Едет норм. Надежность на уровне. Хаски 610 630 потяжелее надежность невысокая.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Карандаш Дата: Ср, 17.08.2016, 18:19 | Сообщение # 18
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Mor, межсервисный 1000 км я слышал. До смены масла. И кик только
 
Mor Дата: Ср, 17.08.2016, 18:43 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Карандаш, межсервисный не скажу а кик да. Да там в классе вариантов особо не наблюдается.

Добавлено (17.08.2016, 18:43)
---------------------------------------------
Зато в мотард его превратить легко и просто, в наличии в рф все есть недорого, на ЧР супермото их даже видел, говорят челрвек много лет выступает.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
aboven Дата: Ср, 17.08.2016, 19:01 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Москва, Митино
Сообщений: 42
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Да XR650R хорош для заготовки под мотард. Mor, всё правильно расписал.
Для превращения достаточно обменяться колесами, сразу с увеличенным передним тормозным диском и проставкой под суппорт + настроить подвеску. Дальше уже по желанию глубокий тюнинг.
 
Масло меняется в зависимости от режима эксплуатации ~1000-2000км.. Проверка клапанов ~5000км..
В теме по продаже, выложил свой хр650р, если кого заинтересует;)
 
bonifats Дата: Чт, 18.08.2016, 01:23 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm)
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата aboven ()
Да XR650R хорош для заготовки под мотард.
Всегда думал что это дорого. Колеса + диск с проставкой+вилка+выхлоп-карб(ну чтоб по пацански smile ) это где то, от 70 верно?
 
aboven Дата: Чт, 18.08.2016, 11:08 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Москва, Митино
Сообщений: 42
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата bonifats ()
Всегда думал что это дорого. Колеса + диск с проставкой+вилка+выхлоп-карб(ну чтоб по пацански ) это где то, от 70 верно?
Думаю это если без диска с проставкой и естественно всё бу) Но зато ставишь под себя и то что хочешь... Либо брать на тюнинге/меняться.
А так конечно можно много чего еще поставить на него.
Имхо из 650-700 кубов мотардов, достойны внимания только 650r и 690smc
 
ershn8d Дата: Чт, 18.08.2016, 11:46 | Сообщение # 23
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
aboven, я понимаю, что ты хочешь продать свой вот и рекламируешься smile

Заводской мотард и самоделка - две огромнейшие разницы. Почему-то все считают, мол "колёса поставил и поехал", а про грамотную переделку подвески забывают, да и просто не умеют сделать. На широких колёсах "тонкая" вилка начинает гулять, если поставить "нормальную" - можно в нежёсткость рамы упереться... подвески в стоке у XR серии вообще доисторические. 

В общем при переделке одной настройкой не отделаешься, "как подвеску сделать как на серийном мотарде" практически никто не знает. 

Я переделал мотард "в обратную" сторону, в подвеску и упёрся в итоге. Вроде нормально а вроде и нет и хрен разберёшься, что с ней делать.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
bodydoc Дата: Чт, 18.08.2016, 12:46 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Уфа
Сообщений: 75
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поддержу "Ужасного"! У самого тюнинг ателье по спорт машинам. Много нюансов

Все мы умрём...
 
Mor Дата: Чт, 18.08.2016, 13:11 | Сообщение # 25
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Колеса бу рублей 30, диск 320 5 р знаю где , проставка 1.5 р знаю где). Какая должна быть например на треке подвеска см более менее понятно( там и угол выноса вилки, и высота и набор шайб) , но есть момент что она такая как там прыжки не отрабатывает в прицнипе ибо под рулежку, это было прекрасно видно на недавнем этапе ЧР с грунтом на Лидере, на простеньком участке именитые спортсмены сходили с трассы. Имхо для переделки в СМ общего назначения достаточно пропустить пониже вилку , настроить вполне мягкое сжатие и относительно мягкий отбой, зад чуть более затянуть относительно переда.

Добавлено (18.08.2016, 13:11)
---------------------------------------------
Еще вариант строить ДРЗ, 434, тонкая прокладка, ковка, 41 карб, валы. Будет повеселее но 690м не станет само собой).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Карандаш Дата: Пт, 19.08.2016, 05:16 | Сообщение # 26
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Вот ещё вариант, если уж речь об альтернативах.Тоже неплохо :p
Прикрепления: 5051883.jpg (191.3 Kb) · 5614206.jpg (47.5 Kb) · 4952799.jpg (129.3 Kb) · 9172447.jpg (133.2 Kb) · 8433638.jpg (139.2 Kb)


Сообщение отредактировал Карандаш - Пт, 19.08.2016, 05:17
 
bodydoc Дата: Пт, 19.08.2016, 08:35 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Уфа
Сообщений: 75
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У товарища такой, как то не прилип я к нему...не моё.

ДРЗ всем устраивает, карб 41 глушак дышащий, торм  шланги армированные, , очень бодрый и послушный уличный хулиган!! Про пиндосовские бик боры тоже думал, но вот как раз из за того что ~450 всё равно не станет 690... хочу блин!!!

а старые хусаберги??  был же вроде 650 какой то???


Все мы умрём...
 
ershn8d Дата: Пт, 19.08.2016, 10:41 | Сообщение # 28
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
bodydoc, старые хусаберги? Месье знает толк в извращениях...

В середине 2000х выбор интересных заводских уличных мотардов сводился к Хаске SM610. Единственная альтернатива - не блещущий надёжностью на её фоне KTM 640.

Собственно говоря, всю неделю советую людям не менять свои DR-Z на всякие экзотические конструкции... кто бы прислушался... если бы мне нужен был уличный эндуро или мотард, с гражданским регламентом на каждый день и с возможностью дальних поездок и туринга по грейдерным серпантинам - выбрал бы или DRZ или 690 или 610 (как уже изученную тему)...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
bodydoc Дата: Пт, 19.08.2016, 13:07 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Уфа
Сообщений: 75
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
biggrin biggrin biggrin biggrin Благодарю! Окончательно тебя услышал!!!!! v

Все мы умрём...
 
Mor Дата: Пт, 19.08.2016, 15:02 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
А я бы поостерегся 690 на грейдер советовать, учитыаая то что там диски так себе а меня и экселя слабо выдерживают, особо много по камням ступентькам бордюрам не наездишь. Или екселя поставить). 630 вроде какието глюки 610 поправили, но вес нет.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024