Если про эндуро... мотард похож должен быть... С одной стороны, народ и вокруг земли ездит. С другой - есть постоянные глюки с впрыском, с рокерами, слабые обода и прочее...
1st 690 (2010 690R)... 0 - 25,000 km. Переворот, пробило радиатор 4,000 km. Калифорния Сломалась цепь 20,000km. Юкон Всё время отваливался тюнинг от Туратех Мотоцикл украли :)
2nd 690 (с 25,000km пробега ) 2008 enduro E 35k km. Низковольтный провод катушки зажигания отсоединился. Морокко. 48k km. Замена рокеров. Распредвал снимает с них покрытие. Стамбул. 50k km. Распред, автодекомпрессор (потёрлись о рокер) и до кучи цепь ГРМ, подшипники и направляющие. Грузия 51k km. Низковольтный провод катушки напряжения сломался. Азербайджан. 60k km. Реле регулятор накрылось. Таджикистан. 63k km. Низковольтный провод катушки зажигания отсоединился. Киргизия. 65k km. Сальники вилки потекли. Попала грязь и высохла. Прочистил и всё прошло. 66k km. Низковольтный провод катушки напряжения сломался. Россия. 69k km. Треснул передний обод после ЖЁСТКОГО удара. Монголия. 70k km. Сломался винтик на декомпрессоре, декомп не работал мотоцикл не заводился. Мне сделали винтик. Россия. 73k km. Сальники вилки потекли. Попала грязь и высохла. Прочистил. Монголия. 75k km. Не проворачивается мотор. Опять та же проблема с декомпрессором плюс износ. Сделал шайбу. Россия. 79k km. Низковольтный провод катушки напряжения сломался. БАМ, Тында, Россия. 83k km. Новый груз декомпрессора и его крепление. Сахалин. 86k km. Потек сальник балансировочного вала. Япония. 86k km. Замена демпфера в задней ступице. Сильный износ. Япония. 89k km. Замена радиатора. Вентилятор протёр в нём дырки. Япония. 91k km. Потёк рабочий цилиндр сцепления. Заменено уплотнение. Япония. 92k km. Закоротил статор. Нет заряда. Тайланд. 92k km. Сломалось крепление мотора в точке крепления защиты картера. 98k km. Сломалось крепление подножки в точке крепления багажной рамки. (проехали 4000 вдвоём) 101k km. Опять декомпрессор. Заменил его вал, грузик, пружину и все рокера (впуск и выпуск) (Тайланд) 101k km. Износ нижнего подипника амортизатора. Заменён весь аморт на Tractive (тестирую его для RallyRaid UK) FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
После такого внушительного списка доработок радуешься, что ездишь на drz Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
SkaterMF, ага. Я даже не поленился всю ветку на оффроадпипл прочитать. ershn8d, спасибо за ссылку. Короче я в шоке. Очень надежная техника Вот такое возможно на японском мотоцикле?
Карандаш, так 690й весит практически также, как DR-Z, при бОльшей энерговооружённости...
И тем не менее, в его классе 600, альтернатив нет никаких. Плюс здесь должны быть довольные владельцы... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Чувак почти 100 тыс на моте проехал) А из поломок сальнички, проводки и мелочевка. Я считаю вполне надежно! Если я так же распишу что я делал со своим дрз за 5 тыщ пробега, что он у меня был, то дрз будет воообще ниразу не эталон. Да и вообще, много из дешних обитателей дрз проехали 100 тыщ? @carshuntermoscow
ershn8d, да, согласен. Однако обидно, что производитель не уделяет внимания существенным недоставкам, вроде слабого металла в ответственных узлах. ivtris, ну там не совсем мелочёвка если посмотреть. Про дрз тоже согласен, не эталон. Я проехал на своём около 80. Может меньше может больше. Года три не работал спидометр. В мотор лазил два раза. Первый раз по своей вине- порвался трос сцепления, пришлось долго ехать без него. Отломилась шестернямкпп, попал кусочек в шестерню масляного насоса. Поменял цилиндр поршень колпачки цепь. Второй раз из за накрывшегося натяжителямзагнулотклапана. Под замену клапана. Ну и статор мозги компостировал. Остальное мелочи, при которых мотоцикл может ездить и вернуться в гараж
Карандаш, по слухам, последнее время, KTM уделяет внимание исключительно мотоциклам "премиального" сегмента...
А по факту - меньше металла это и вес и экономия в производственных масштабах. Ну да, у старых кроссов хрен что открутишь... это Ready To Race, легенда которую нельзя трогать... доехал до финиша и продал... Саня вон написал тогда пару статей про свой 300EXC и даже отсюда удалил...
Так ли уж много людей используют 690й так, чтобы всё отваливалось?... Сколько тут на форуме счастливых (несмотря на всякие глюки) владельцев?
Мой опыт с Хускварной позволяет надеяться, что KTM должен быть лучше... при том, что я проехал 1000км с новым CCM GP450 (британская сборка, как бы конкурент DRZ и 690му) - и от него всё время болты отваливались, защита картера не выдержала первый завал на бок на скорости а через годик лопнула ось... а Хаска моя только треснула крышку картера изнутри, старыми осколками распреда кажется... B)
Но всё это - фигня. Может тут напишут настоящие владельцы? с описанием стиля эксплуатации? При соответственном стиле всё может полететь и у японца... а сухарь на CRF, что протёрся нафиг за 80ч и чуть не угробил мне мотор?.. Я всё равно бы купил или 450-530 EXC или 690й, так как альтернатив ну очень очень очень мало... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Сидение протирается за года 3-4(по бокам(как так епт, дрзту 11 лет и хоть бы ***)), приборку приходиться чистить от некого белого вещества(какой-то пластик в ней крошиться), иначе символы пропадают, рокера в голове меняют на какие-то обновленные, на версиях до 12г при езде в свече течет крышка топливного бака, выходящий из троя бензонасос, по каким-то причинам, к 40 может и форсунка приехать, многие не хвалят обода, это то что встречается у большинства, у кого то и колено приезжает к 20, при том многое и на форуме описано. У меня сложилось мнение, если и брать то от 12г(много косяков вылечили), и помнить, что это не дрз и будет требовать внимания и порой пристольного. Цены на них не малые 400+-(от 12г).
Сообщение отредактировал bonifats - Вт, 16.08.2016, 23:20
На момент выхода 8-9 год 2 знакомых купили 690 эндуро новые. У одного на пробеге 4900 разорвало мотор на куски, замена по гарантии, второй дальнобойщик показал список необходимых доработок с новья внушительный без которых мот просто не поедет, например штатный глушитель прожигает бак. Андрюша ХЛР говорил что те самые рокера требуют неукоснительного регламента а то настанет армагеддон. Многие владельцы мне говорили что разомкнутая рама исключает любые прыжки и вообще на грунте делать нечего. Остальным довольны). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Я на SMC690 проехал тысяч 17-18. Один раз за это время забился фильтр топливный в баке, наверное из-за плохого бенза и на 12 тысячах начало проскальзывать сцепление. Потому что мот для пробок немного меньше подходит чем дырзик, например(на 400см я тоже много поездил). Ибо на малых оборотах СМЦ дерганный и часто приходиться травить сцепой. Ну и на 2-й как на дырзете с околонулевых скоростей не поедешь. Но конечно он намного живее дырзика и тормозит просто несравненно лучше - Брембо решает тут. Максималка где то 185. Мне на нем по шоссе комфортно ехать 150-160.
Добавлено (17.08.2016, 12:57) --------------------------------------------- а, забыл еще. После 160 СМЦ на трассе немного не стабильный. Наверное из-за малого веса. Я еще катал старого дюка 690(который циклоп и без абс) - тот чуть тяжелее и из-за этого стабильнее на скорости. Но дюк, в отличии от СМЦ, в медленных и крутых поворотах норовит заскользить задним часто. Что по началу пугает.))
Ну вот я и говорю, что мы тут перетираем косточки как старые бабки... ждём отзывов других владельцев. Мне так после TE610 было бы нормально. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76