Хонда хр650р более менее не тяжелая, рама аллюминий, но центр тяжести высокий и ощущается тяжеловатой. Едет норм. Надежность на уровне. Хаски 610 630 потяжелее надежность невысокая. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Карандаш, межсервисный не скажу а кик да. Да там в классе вариантов особо не наблюдается.
Добавлено (17.08.2016, 18:43) --------------------------------------------- Зато в мотард его превратить легко и просто, в наличии в рф все есть недорого, на ЧР супермото их даже видел, говорят челрвек много лет выступает.
Да XR650R хорош для заготовки под мотард. Mor, всё правильно расписал. Для превращения достаточно обменяться колесами, сразу с увеличенным передним тормозным диском и проставкой под суппорт + настроить подвеску. Дальше уже по желанию глубокий тюнинг.
Масло меняется в зависимости от режима эксплуатации ~1000-2000км.. Проверка клапанов ~5000км.. В теме по продаже, выложил свой хр650р, если кого заинтересует;)
Всегда думал что это дорого. Колеса + диск с проставкой+вилка+выхлоп-карб(ну чтоб по пацански ) это где то, от 70 верно?
Думаю это если без диска с проставкой и естественно всё бу) Но зато ставишь под себя и то что хочешь... Либо брать на тюнинге/меняться. А так конечно можно много чего еще поставить на него. Имхо из 650-700 кубов мотардов, достойны внимания только 650r и 690smc
aboven, я понимаю, что ты хочешь продать свой вот и рекламируешься
Заводской мотард и самоделка - две огромнейшие разницы. Почему-то все считают, мол "колёса поставил и поехал", а про грамотную переделку подвески забывают, да и просто не умеют сделать. На широких колёсах "тонкая" вилка начинает гулять, если поставить "нормальную" - можно в нежёсткость рамы упереться... подвески в стоке у XR серии вообще доисторические.
В общем при переделке одной настройкой не отделаешься, "как подвеску сделать как на серийном мотарде" практически никто не знает.
Я переделал мотард "в обратную" сторону, в подвеску и упёрся в итоге. Вроде нормально а вроде и нет и хрен разберёшься, что с ней делать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Колеса бу рублей 30, диск 320 5 р знаю где , проставка 1.5 р знаю где). Какая должна быть например на треке подвеска см более менее понятно( там и угол выноса вилки, и высота и набор шайб) , но есть момент что она такая как там прыжки не отрабатывает в прицнипе ибо под рулежку, это было прекрасно видно на недавнем этапе ЧР с грунтом на Лидере, на простеньком участке именитые спортсмены сходили с трассы. Имхо для переделки в СМ общего назначения достаточно пропустить пониже вилку , настроить вполне мягкое сжатие и относительно мягкий отбой, зад чуть более затянуть относительно переда.
Добавлено (18.08.2016, 13:11) --------------------------------------------- Еще вариант строить ДРЗ, 434, тонкая прокладка, ковка, 41 карб, валы. Будет повеселее но 690м не станет само собой).
У товарища такой, как то не прилип я к нему...не моё.
ДРЗ всем устраивает, карб 41 глушак дышащий, торм шланги армированные, , очень бодрый и послушный уличный хулиган!! Про пиндосовские бик боры тоже думал, но вот как раз из за того что ~450 всё равно не станет 690... хочу блин!!!
а старые хусаберги?? был же вроде 650 какой то??? Все мы умрём...
bodydoc, старые хусаберги? Месье знает толк в извращениях...
В середине 2000х выбор интересных заводских уличных мотардов сводился к Хаске SM610. Единственная альтернатива - не блещущий надёжностью на её фоне KTM 640.
Собственно говоря, всю неделю советую людям не менять свои DR-Z на всякие экзотические конструкции... кто бы прислушался... если бы мне нужен был уличный эндуро или мотард, с гражданским регламентом на каждый день и с возможностью дальних поездок и туринга по грейдерным серпантинам - выбрал бы или DRZ или 690 или 610 (как уже изученную тему)... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А я бы поостерегся 690 на грейдер советовать, учитыаая то что там диски так себе а меня и экселя слабо выдерживают, особо много по камням ступентькам бордюрам не наездишь. Или екселя поставить). 630 вроде какието глюки 610 поправили, но вес нет. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог