Самый прикол что это всё в общем - работает Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Разобрал опять двигатель для доработки заводских косяков ( видео про подшипники на предыдущей странице ) . Ну это скорее не косяк , а так специально сделано . Все валы имеют одинаковый размер сделанный на станках . Износа не имеют . Все валы имеют свободную посадку на подшипники . Т.е. посадка подшипников на вал не имеет никакого натяга и даже имеют немного больший размер чем сам вал . От этого валы вращаются сами по себе и подшипники им вроде как и не нужны . Все подшипники коробки одеваются на вал просто под свои весом . Это думаю неправильно и сделано заводчанами специально , что бы завоевать всеобщую любовь населения к своей мощщной продукции . Это немного снижает внутреннее трение и потери на вращение подшипников в масле , тем самым чуть чуть повышая общую мощность и приёмистость двигателя на колесе . Ресурса думаю такой заводской тюнинг не добавляет и как только малейшая металлическая крошка попадёт под сепаратор - подшипник больше никогда не повернётся совсем и вал сам себя сожрёт . Решено увеличить размер валов . Поеду на днях показывать для плазменного напыления в нужных местах .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да . На это всё расчитано . Всё для фронта . Всё для победы .
Я победил этот косяк . Теперь работает по всем классическим законам всех земных механизмов и теперь всё крутится на подшипниках ( не то что раньше на прошлой странице ) .
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня Хус FE400-стартерный 06года,американец-вроди как боли мение надёжный,ходовая очень интересная,ломаться в ходовой нечему,качалок нет,два ШС на аморте,нижний тупо сгнил-заказал новый из СШП с пресс маслёнкой,в ШС специальная борозда,чтоб из пресс маслёнки по ней масло на трушиеся поверхности проходило. Аморт стоит без смещения-ровно по центру,в отличии от КТМ ЕХС. В итоге после покупки за 65$ перетряхнул ходовую,подшипники колёс,ШС-после ямах это фантастика,там только в ,,качалку,,входит 150$,причём в WR ставишь новое и через несколько месяцев опять люфты... По мотору-вся электрика Denso(япония)-удивило сначала,генератор работает не в масле-после япов это странно видеть,есть возможность перемещать опережение на пораньше,соответственно и на попозже для тяжёлых условий,есть эта же опция на стоящем на руле блочке)) как работает так и не разобрался ибо разницу не уловил. Мотор очень прост,но ска гады -не снимешь голову,пока велосипедной расспресовкой не разомкнёшь цепочку ГРМ(это косяк)-коробка КТМ,со всеми вытекающими-кому то не нравится,а мне очень показалась удачная-ДРЗ тная коробка просто нет слов которыми её можно обозвать,так вот у Хуса -6передач,на 1 передаче можно в вертикаль ползти на 1 передаче,причём и у мотора низа не сравнимые с ЦРФом,ВРом.Далее по Хусовскому коробасу-передачи переключаются чётко и самое важное для меня ход лапки небольшой-ДРЗтная коробка с её огромными ходами отдыхает,перебросов передач не заметил,6 передача у Хуса =160км причём на ручке газа есть ещё запас(звёзды 14\45) Теперь о косяках-мотор греется значительно быстрее чем у ДРЗ400-гильза у Хуса чугунная,мотор потеет маслом,не сильно но через месяц видно на пыли каёмки траурные,в связи с тем что воздухофильтр под бензобаком слышно его работу).С завода аккум ставят в самом грязном и мокром месте,как раз под брызговиком(пришлось перенести под седло) второй косяк-заводка-обгонные муфты как и на КТМ имеют свойство умирать,но у 400 меньше усилие-моя живёт с рождения мота,блочки-КТМ дизайн на любителя и функциональность под большим вопросом,так же прийдётся устанавливать вентилятор самостоятельно-по заводу его нет. В целом дизайн на любителя,но хоть расцветка приятная-оранж КТМ не стал бы брать.В целом Хус достаточно весёлый мот-такой только у меня и у Майкла Джексона(бригада)
Покаж фотку своего 06 года . Это та у которой труба такая здоровая справа ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service