Не , на Солнцевский не успеет , а на Лыткаринский успеет . Ждём . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Привёл байк в порядок. 120 всяких разных километров накатал. Исследовал окрестности на тему грунтовых дорожек. Нашёл замаскированную полицейскую камеру, добрался "до резерва", увидал огромное количество живности - заяц, косули и фазан. А также деревенских детишек на 2т кроссаче - вот уж не думал что тут такое попадётся.
Heidenau K73 очень неплохо держит, на грунте заметна небольшая разница с убитыми сликами FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Так . Всё . на ктээме тебе низачто теперь не дам прокатится . Свободен И хорошо что тебя сегодня небыло , а то ходил бы просил бы : Дядь , дядь , дай прокатиться .... --- //www.drz-club.ru/forum/32-6220-90883-16-1396114571 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, едет как трактор. На самом деле могёт ещё больше, это я просто для начала Там дядька на 690м заезжал, он останавливался на склоне и балансировал в стойке. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Pavel86, скоро все участники форума дрз заболеют ораньжевой болезнью! это как зомби апокалипсис))) сел тебя укусили и все..... да и скажем прямо что европейские мотоциклы обладают огромной харизмой чего нет у японцев! хотя у дрз есть немного ) из штук 14 мотоциклов японских больше всего я любил дрз))))
Сообщение отредактировал raidermoto - Вс, 18.05.2014, 08:46
что европейские мотоциклы обладают огромной харизмой чего нет у японцев!
ЦитатаPavel86 ()
он епашит как умолишеннный
То что валит это децкое рассуждение . Купить кроссач любой японский - они все валят . Навинчивай газ на всю дыру и вот оно щастье . Даже просто хард эндуру типа ЦРФ 450 или 250 . Тут может и харизма какая , но половина из неё - это реклама наверное . Вторая половина харизмы - посредственное качество изделия в виде отдельных узлов . Главный козырь по моим наблюдениям , это не то что он валит ( не заметил что он прям валит . Нормально едет . ) Главный козырь - отличные ходовые характеристики . Подвеска . Тормоза . Управление . Если двигатель двухтактный - есть возможность расширенных настроек под конкретные задачи . Ну и так по мелочи всякие мулечки есть полезные , которых нет у японцев . Например возможность быстрой регулировки расстояния до руля или быстрой настройки при смене приводных звёзд . Но они не столь важны . Главный козырь у японцев - мега качество всего и надёга . У европейцев наоборот - качество хуже , но они прогибаются под потребителя и штампуют то что хочет покупатель . В этой нише европейцы конечно сидят крепко . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service