Кто подскажет, как снять шток сцепления на двигателе? Как я понял при снятии пружины и тросика повернуть до момента, когда потянется наверх. Мотик Хаска SM610.
Картинка мелкая . Не видать не зги . Да и описание деталей неплохо бы узреть , для прихода умных мыслей Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
По этой ссылке есть картинки из иностранных форумах http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=156429&page=1206 Похоже надо движок разбирать. Шток у меня нормальный, но очень тугое сцепление, при езде по городу в пробках рука отваливается, хотя я и бодибилдер со стажем 40 лет. Хочу снять шток и удлинить его на 8 мм, прочитал у профессионалов говорят, помогает больше чем, если все машинки типа MSR.
По идее нужно повернуть по часовой чтоб вынуть или открутить крышку. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Что бы не гадать , нужно картинку из каталога побольше и желательно с названием что там означает 19 и 21 , как говорил ранее . Или в живую смотреть устройство . На иностранном форуме там у чувака этот шток ваще сломался . Видать стаж бодибилдинга побольше сорока лет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну вот . Щас нормальная картинка . Там нет подшипников . Что бы доработать можно и не вытаскивать вообще то . Но если он вытащится , то конечно удобнее . Попробуй повернуть его до выхода штока из зацепления и инерционным съёмником дёрнуть без фанатизма вверх . Должен вытащится , но сальник может повредится , судя по схеме . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо! Я тоже так думаю. Вот теперь есть боязнь повредить сальник и сезону кабздец. Вот и думай то ли так ездить и пусть рука дальше качается но без удобств или рискнуть. Так как резать и сваривать на двигателе не очень удобно то есть вообще жопа. :I
Про мото так там нет спецов. Сколько не пытался у них что то узнать все глухо. Есть хороший сервис в Питере но это если совсем двигателю хана то тогда к ним http://moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1185&start=0 а так в Москве спецов не найти. Тут решил клапана отрегулировать, так как навыков таких не было отвез спецу который кросачи на крострасе ремонтирует и то сломал мне пластмассовую на что трубка бензиновая одевается с бака, да еще денег содрал и это все по знакомству. Вот вам и Москва!
mikls, по твоей ссылке на AdvRider нет ничего про "удлинение штока". Может быть можно просто приклепать к нему какую-нибудь пластинку?
Более длинный (неоригинал) трос сцепления чуть помогает. Проверь также места выхода троса из рубашки - он там ещё как трётся. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
...да и просто трос смазать помогает Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ershn8d, ссылка на фотки и шток, но он у них поломан. Мне надобыло понять, как вытащить этот шток негде не могу найти. Трос ходит четко, и я го чистил и смазывал, хотя этого спецы не рекомендуют делать. Пальцем сдвинуть его просто не возможно (шток). У тебя легко рычаг сцепления выжимается? И менял ли ты сцепление и пружины на своем?
mikls, тяжело ходит... у меня за 200 км трип выработался карпально-туннельный синдром. Взял при пробеге в 13к, сцепление проверял - все размеры в номинале. На 17к оригинальный трос перетёрся сверху и порвался. Заменил, мучаюсь дальше... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Спасибо ребятам из Moto50 объяснили, как снять и возможные причины тугого сцепления на Хаски SM610. Буду разбирать и смотреть. Не спросил у них можно это написать или нет, поэтому заранее извиняюсь у них!
"Здравствуйте Михаил! Для того чтобы вынуть этот шток , нужно снять крышку сцепления , открутить верхнюю крышку корзины сцепления ( 6 болтов с пружинами) Под этой крышкой по центру будет выжимной шток состоящий из двух частей с контргайкой на конце , его нужно извлечь (наклонить мотоцикл на бок и подождать пока он не выпадет) и только после этого можно спокойно вынимать шток который отмечен у вас на схеме. Собирать в обратном порядке. Я советую вам проверить корзину сцепления на предмет износа торцов (там где в пазах ходят фрикционные диски) , Если есть сильная выработка в виде "расчески" , то это так же отразится на усилии выжима сцепления. Так же постарайтесь отрегулировать шток (который хотите удлинять) , таким образом чтобы угол между штоком и тросиком сцепления был не больше 90 градусов, это облегчит выжим".