• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
как снять шток сцепления на двигателе Husqvarna SM 610
mikls Дата: Вс, 30.03.2014, 00:47 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 610
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кто подскажет, как снять шток сцепления на двигателе? Как я понял при снятии пружины и тросика повернуть до момента, когда потянется наверх.
Мотик Хаска SM610.
Прикрепления: 9224135.jpg (56.1 Kb)
 
klr650 Дата: Вс, 30.03.2014, 00:52 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Картинка мелкая . Не видать не зги . Да и описание деталей неплохо бы узреть , для прихода умных мыслей  suspect

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mikls Дата: Вс, 30.03.2014, 12:51 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 610
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По этой ссылке есть картинки из иностранных форумах http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=156429&page=1206 
Похоже надо движок разбирать.
Шток у меня нормальный, но очень тугое сцепление, при езде
по городу в пробках рука отваливается, хотя я и бодибилдер со стажем 40 лет. Хочу
снять шток и удлинить его на 8 мм, прочитал у профессионалов говорят, помогает больше
чем, если все машинки типа MSR.
 
She Дата: Вс, 30.03.2014, 13:26 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
По идее нужно повернуть по часовой чтоб вынуть или открутить крышку.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вс, 30.03.2014, 13:31 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Что бы не гадать  , нужно картинку из каталога побольше и желательно  с названием  что  там означает  19 и 21 , как говорил ранее . Или в живую смотреть устройство . На иностранном форуме там у чувака этот шток ваще сломался . Видать стаж бодибилдинга побольше сорока лет .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mikls Дата: Вс, 30.03.2014, 14:25 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 610
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про бодибилдира зачет! biggrin hands
Все что нашел побольше и с названием, мне они ничего не дали для понимание всей картины. Найти еще что то мне не удалось.
Прикрепления: 6836848.jpg (204.5 Kb)
 
klr650 Дата: Вс, 30.03.2014, 14:43 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот . Щас нормальная картинка . Там нет подшипников . Что бы доработать можно и не вытаскивать вообще то . Но если он вытащится , то конечно удобнее . Попробуй повернуть его до выхода штока из зацепления  и инерционным съёмником дёрнуть без фанатизма  вверх  . Должен вытащится , но сальник может повредится , судя по схеме .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mikls Дата: Вс, 30.03.2014, 17:09 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 610
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо!
Я тоже так думаю. Вот теперь есть боязнь повредить сальник и сезону кабздец. Вот и думай то ли так ездить и пусть рука дальше качается но без удобств или рискнуть. Так как резать и сваривать на двигателе не очень  удобно то есть вообще жопа. :I
 
DadaVova Дата: Вс, 30.03.2014, 17:24 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: wr400,Forsage450
Город: Moscow
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А что в Москве сервисов и дилеров Хускварны нет?

Сообщение отредактировал DadaVova - Вс, 30.03.2014, 17:25
 
mikls Дата: Вс, 30.03.2014, 17:51 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 610
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про мото так там нет спецов. Сколько не пытался у них что то узнать все глухо. Есть хороший сервис в Питере но это если совсем двигателю хана то тогда к ним http://moto50.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1185&start=0   а так в Москве спецов не найти. Тут решил клапана отрегулировать, так как навыков таких не было отвез спецу который кросачи на крострасе ремонтирует и то сломал мне пластмассовую на что трубка бензиновая одевается с бака, да еще денег содрал и это все по знакомству.
Вот вам и Москва!
 
ershn8d Дата: Вс, 30.03.2014, 20:05 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
mikls, по твоей ссылке на AdvRider нет ничего про "удлинение штока". Может быть можно просто приклепать к нему какую-нибудь пластинку?

Более длинный (неоригинал) трос сцепления чуть помогает. Проверь также места выхода троса из рубашки - он там ещё как трётся.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вс, 30.03.2014, 20:56 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
...да и просто трос смазать помогает  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mikls Дата: Вс, 30.03.2014, 22:27 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 610
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, ссылка на фотки и шток, но он у них поломан. Мне надобыло понять, как вытащить этот шток негде не могу найти. Трос ходит четко, и я
го чистил и смазывал, хотя этого спецы не рекомендуют делать. Пальцем сдвинуть
его просто не возможно (шток). У тебя легко рычаг сцепления выжимается? И менял
ли ты сцепление и пружины на своем?
 
ershn8d Дата: Вс, 30.03.2014, 23:07 | Сообщение # 14
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
mikls, тяжело ходит... у меня за 200 км трип выработался карпально-туннельный синдром. Взял при пробеге в 13к, сцепление проверял - все размеры в номинале. На 17к оригинальный трос перетёрся сверху и порвался. Заменил, мучаюсь дальше...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
mikls Дата: Пн, 31.03.2014, 11:45 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 610
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо ребятам из Moto50 объяснили, как снять и возможные причины тугого сцепления на Хаски SM610. Буду разбирать и
смотреть.
Не спросил у них можно это написать или нет, поэтому заранее извиняюсь у них!

"Здравствуйте Михаил! Для того чтобы вынуть этот шток , нужно снять крышку сцепления , открутить верхнюю крышку корзины сцепления ( 6 болтов
с пружинами)  Под этой крышкой по центру будет выжимной шток состоящий
из двух частей с контргайкой  на конце , его нужно извлечь (наклонить
мотоцикл на бок и подождать пока он не выпадет)  и только после этого
можно спокойно вынимать шток который отмечен у вас на схеме. Собирать в
обратном порядке. Я советую вам проверить корзину сцепления на предмет
износа торцов (там где в пазах ходят фрикционные диски) , Если есть
сильная выработка в виде "расчески" , то это так же отразится на усилии
выжима сцепления.  Так же постарайтесь отрегулировать шток (который
хотите удлинять)  , таким образом чтобы угол между штоком и тросиком
сцепления был не больше 90 градусов, это облегчит выжим".

smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024