• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
KTM 250 R Freeride
klr650 Дата: Пт, 05.12.2014, 17:21 | Сообщение # 46
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Как как . Это ктээм . Привыкай . Заклей еёнах Поксиполом вместе с проводами  ( 15 мин делов ) и катайся , пока зима не кончится . Датчик заказывать всё равно . К весне приедет . Всё равно зимой тебе пропеллер не нужен . В принципе он работать так же будет , только заклеенный сверху ...

Клей его и поехали уже завтра на лёд , пока ещё чего нибудь не сломалось  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ivtris Дата: Сб, 04.04.2015, 22:06 | Сообщение # 47
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Пробег 1300 км. Аккум полностью помер sad
Наверное от постоянных подзарядок и разряжений. Купил китайский неоригинал, посмотрим на сколько хватит. Если помрет быстро, то буду колхозить большей емкостью.
Пока разбирал увидел что проводка вся протерлась
Обматал все черной изолентой, посмотрим на сколько хватит.
Тормозные колодки изношены на 60-70%. Думаю еще км на 300-400 точно хватит.... неплохая экономия))) Единственное тормозов нет вообще cry Наверное по этому и не изнашиваются.
Катаем дальше....
Прикрепления: 7193647.jpg (174.4 Kb) · 1056417.jpg (156.7 Kb) · 1166347.jpg (191.7 Kb)


@carshuntermoscow
 
hromych Дата: Сб, 04.04.2015, 23:06 | Сообщение # 48
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Нифига себе как быстро колодки жрёт... Что-то перехотел я КТМ, японцы круче. wacko



Сообщение отредактировал hromych - Сб, 04.04.2015, 23:08
 
ivtris Дата: Ср, 29.07.2015, 14:26 | Сообщение # 49
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Пробег -

Неожиданно на трассе в Бурцево случилась маленькая неприятность, пропал куда то рычаг сцепления прям перед поворотом. Оказалось что он никуда не пропал, а просто упал))))


Прикрепления: 7480539.jpg (139.5 Kb) · 8379966.jpg (130.8 Kb) · 4302899.jpg (138.7 Kb)


@carshuntermoscow
 
Gete Дата: Пн, 16.01.2017, 15:08 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: XR250R
Город: Москва-Зарайск-Дедовск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ivtris, насколько я понял, то фрирайд уже продан? что еще повылазило за время эксплуатации? почему exc300?

Всегда с уважением
 
ivtris Дата: Пн, 16.01.2017, 20:03 | Сообщение # 51
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Gete, Фрирайд продан давно. Проездил на нем около 55 часов. Всё что повылазило, описал в теме! Почему ЕХС 300!? Я не знаю))) Хотел ЕХС350 взять, но подвернулся почти новый ехс300 и я особо не раздумывал. Сейчас на моте около 100 часов, только плановые ремонты и замены. Из косяков - стартер "шалит' то заводит то нет. Но эта проблема у многих. Так что пользуюсь только киком.

@carshuntermoscow
 
klr650 Дата: Пн, 16.01.2017, 20:51 | Сообщение # 52
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А я ещё считаю что ЕХС  все хотя бы похожи на нормальные мотоциклы . У Фрирайда компоновка какая то "странная " .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ivtris Дата: Вт, 17.01.2017, 09:43 | Сообщение # 53
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Что именно странное? Что не так?

@carshuntermoscow
 
master00110 Дата: Ср, 18.01.2017, 15:21 | Сообщение # 54
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ivtris ()
Из косяков - стартер "шалит' то заводит то нет. Но эта проблема у многих. Так что пользуюсь только киком.
Тогда и аккумулятор сними. Он нах не нужен когда стартер не работает. Лично я так и сделал....для уменьшения веса... Вроде мало но за 5-6 часов таскания по лесу лучше без него. Я брал ЕХС новым в 2014 году...Стартер тупил после первого сезона... Сейчас 280 м/ч..Жесткой эксплуатации... Если что интересно пиши..расскажу. Знаю все болячки и пр.. smile


Ищу единомышленников
 
ivtris Дата: Ср, 18.01.2017, 21:06 | Сообщение # 55
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Да я так и сделал) вожу там ключи, свечу и масло, сверху все это тряпочкой прижал. Очень удобно. Про болячки вроде тоже наслышан. Много кто из знакомых на таких ездят. Вот что интересно, это 280 часов на одном цилиндре? Или все же с заменой его на новый?

@carshuntermoscow
 
klr650 Дата: Ср, 18.01.2017, 21:19 | Сообщение # 56
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тоже интересно 280 часов по родной приборке или по китайскиму счетчику ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
master00110 Дата: Чт, 19.01.2017, 05:20 | Сообщение # 57
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Приборка родная. Моточасы действительные. Замена поршня была на 180 м/ч. На моделях с 17 года на двухтактниках исправлен косяк со стартером так что продам свой ecx 300 2014 года six days smile цна 350 р.

Добавлено (19.01.2017, 05:20)
---------------------------------------------
Прикрепления: 7538126.jpg (103.9 Kb)


Ищу единомышленников

Сообщение отредактировал master00110 - Чт, 19.01.2017, 05:22
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024