Напиши пожалуйста преимущества и минусы bmw g650x над DRZ, ну про мощность двигателя это понятно
Я второй день катаюсь, привыкаю только. Первое и самое важное, чего очень хотелось - это повысить комфортную крейсерскую скорость по трассе, т.е. 130-140 на нем можно ехать вполне комфортно, в отличии от drz (он конечно тоже 130 могет, но жалко его так крутить) Тормоза сильно лучше + абс, но пока в действии не оценил.
Очевидных минусов пока два: Сидушка гораздо жестче чем на дрз, после 200 км жопа очень устает. буду перешивать Ну и просто адские вибрации на верхах. Некоторые жалуются что на дрз сильные вибрации, так вот, по сравнению с bmw g650x это просто ничто, я сначала вообще решил, что с мотом что-то не так) Т.е. ощущения такие, как будто в руках не ручки руля, а два огромных вибратора))
на усмотрение модераторов обсуждение bmw можно вынести в отдельный топик, если кому-то интересно могу дальше рассказать ощущения от мотоцикла по мере катания)
Сообщение отредактировал ulovka22 - Вс, 01.06.2014, 20:51
ulovka22, интересно послушать. Я как раз чут не купил G650x, но хозяин не стал с доками заморачиваться. Сейчас на дрызик катюсь. Смотрел бмв в Бутово(щербинке).
Если кому интересно,после 7 лет езды на DRZ400S пересел на g650x челендж, отличный аппарат,почти тот же ктм 690,только в разы надежней,из минусов,сразу необходимо переделать сиденье и заменить задний пневмоаммортизатор,заменив стоковый выхлоп на прямоток по весу становится как DRZ