• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Husky SM570R
Fendiziptie Дата: Пт, 18.03.2016, 00:07 | Сообщение # 16
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: HusqvarnaSM570R
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С амортами разобрался, спасибо за ссылку на мануал. Только вот масло в вилку заливать пришлось на день позже, когда вилка уже стояла. Делал на домкрате без снятия) Только вот с маслом как правильно в уровень залить не разобрался. В любом случае была литрушка и я по 500мл залил. Надеюсь что угадал)) Кто знает сколько в мл льется?

И вот, закончил работу с клинлуком и приведением бойца в порядок. Штрихов еще нет и может появится полная обклейка белых частей. Но пока покатаюсь так. Покраска черный, белый мат.
Прикрепления: 8308592.jpg (191.9 Kb) · 0946153.jpg (198.8 Kb)


Сообщение отредактировал Fendiziptie - Пт, 18.03.2016, 00:10
 
ershn8d Дата: Пт, 18.03.2016, 01:29 | Сообщение # 17
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Аморт там один, сзади. Спереди вилка...

500мл мало. Где-то 600-700. И ещё смотря сколько слито было...

Масло менять так: снять перья, верхние пробки открутить, вынуть пружины, перевернуть, покачать шток пока не перестанет течь... подождать час пока стечет, залить новое масло обливая шток, прокачать заткнутый пальцем шток, пока не появится прежнее усилие, вставить стержни регулировки и уже потом долить масло пока не дойдет 10см до верха вилки, собрать все обратно, выставить обе регулировки в заводские 12 кликов от закрученного... ...выставить задний амортизатор в заводские (три регулировки, снизу от вкрученного отбой -26 , внешний сверху -15, внутренний больтик -18, и обязательно настроить статический прогиб... вот тогда нормально, иначе хрен что как сделано...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Пт, 18.03.2016, 08:42 | Сообщение # 18
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос: на многих старых хасках вижу на маятнике чёрную круглую заглушку. Что это?
 
ershn8d Дата: Пт, 18.03.2016, 12:19 | Сообщение # 19
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Normann, сегодня посмотрю. Отколупывать - НЕ буду.

UPD: нет, не посмотрю. В воскресенье... приболел, завтра нужно вкалывать на трассе (открывается летний кросс).


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Fendiziptie Дата: Вс, 20.03.2016, 10:43 | Сообщение # 20
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: HusqvarnaSM570R
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Normann, заглушки с двух сторон. Там сквозной болт крепления траверсы заднего амортизатора
 ershn8d, слил все до капли, промывал и менял оба сальника. просто пришлось поставить, все собрать а уж потом масло заливать. Прокачаться думаю прокачаются и в установленном состоянии а вот уровень обязательно выставлю как масло докуплю. Так не поеду никуда. 

Есть вопрос. Собираюсь заказать шлем кроссовый Arai. До этого было пять шлемов но все для автоспорта. Задача в них немного другая. 
Буду заказывать без примера. Размер головы 59см  Medium 57-58 Large 59-60. Что взять? Медиум который растянется или он давить будет и взять L и не париться?
 
ershn8d Дата: Вс, 20.03.2016, 15:05 | Сообщение # 21
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Для выставления уровня - открути пробки сверху и вынь пружины, вилку полностью сожми и отмеряй.

Шлем достоин отдельной темы или двух... Лучше иметь шлем по размеру, чем Арай smile померь в магазине и прикинь что подойдет.

Для мотарда может лучше дуал-спорт шлем с козырьком или кроссовый с очками (до 100 кмч). Я не могу без очков уже, в интегралах в глаза дует  cry

Обрати внимание на пин-локи от запотевания!!! Без них (или в одинарных очках) потеет ВСЁ.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Пн, 21.03.2016, 11:18 | Сообщение # 22
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Fendiziptie ()
Normann, заглушки с двух сторон. Там сквозной болт крепления траверсы заднего амортизатора
Т.е. рычагов прогрессии нет? Понятно. Прогрессия видимо на всех аппаратах пошла с 2010 года, когда БМВ рулить стала. Потому как на старых CR/WR тоже такие заглушки есть, а на моей CR уже нет - прогрессивная подвеска.
 
ershn8d Дата: Пн, 21.03.2016, 11:57 | Сообщение # 23
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Normann, есть там прогрессия, на 610 точно есть. И крышечки есть. Вечером сфоткаю...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Пн, 21.03.2016, 12:08 | Сообщение # 24
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Ладно, понял, проще самому разобраться. Скачаю взрыв-схему.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024