Забрал вот такое чудо. TE310, 2011 года, впрыск Mikuni, тормоза и сцепление Brembo, подвеска Sachs+Marzocchi... электро и кик, пробег 550км, с документами для ДОП. Сухой вес порядка 107кг с дорожной требухой. Мощность как у 250 кросса, 40лс плюс-минус. 6 скоростей.
Поставил новый насос "а-ля оригинал" за 40 евро. Шланг от фильтра к насосу пал жертвой снятия, заменён на "который был". Заводилась долго, видимо завоздушилась, но работает нормально. Завтра попробую проверить.
Нужно поменять топливный фильтр Mahle KL15 (Filtr Paliwa ISH ORBITA, LADA NOVA, SAMARA, SKODA - гагагагага, я забыл то как Орбита выглядит) и поменять шланг на "погружной". Фильтр лежит, шланг едет. Разумеется, в сумме это всё стоит как пол-насоса, но лучше делать правильно, чем как придётся.
Нормальный насос Бош от 2112 стоит 50 евро, нет смысла экономить... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Такой вот вопрос. Докатался вчера до "резерва". В баке топливо ещё есть, вполне достаточно (пара литров думаю!), но давление топлива явно ниже чем нужно и мотор глохнет при открытии ручки с ХХ.
Насос такой же как у KTM EXC/690, "в стаканчике" в который приходит обратка. В левом крыле бака. Есть специальный "переток" из правого крыла в левое, под баком. Теоретически должно работать. Практически - получается, что при докатывании до резерва, ехать дальше нереально. И насос можно грохнуть.
Может там можно в стаканчике какие дырки проделать или что-то ещё придумать? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Buch, там нет трубочки резерва. Электронный датчик. Есть краники, я через них бензин сливаю иногда - всё работает. Бензин у нас стерильный, нечему загрязняться.
В "стакан" снизу попадает куда меньше бензина, чем нужно. Это типичная проблема данной модели. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Держи бензина больше резерва . Видимо воздух начинает хапать . Так насос - да . Может сгореть . А если фильтр в баке менял - хомуты нормальные поставил или колхозные червячные ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ershn8d, можно ли проверить напор (давление) с форсунки при полном баке и резерве? Есть ли фильтр перед насосом на всасе? Может он забит (загрязнен). Никогда не сдаваться!
klr650, обычно я держу больше. Но хотелось бы на КРАЙНИЙ случай иметь возможность выкатать резерв. Если для этого достаточно просверлить пару дырочек - почему бы и нет
С нормальным уровнем топлива едет нормально и "тянет" подъёмы. Пока бензофильтр чистый. Какие стоят хомуты - не помню. Но есть нормальные, в запасе. Там и шланг должен быть нормальный, а то всё равно слетит.
Я на ралли пытался спасти парня, который "до нуля" доехал. Насос таки умер, фильтру капец. Не вышло.
Buch, да незачем там проверять. 10-15ч назад всё делалось, всё чистое и практически новое. И едет до резерва нормально. Стандартная проблема, у всех так, бензин при низком уровне тупо не дотекает до насоса. Можно забить, но хочется доработать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Просверли конечно . Чего бы и нет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А если этот насос в какую нибудь прозрачную емкость пластиковую врезать и имитировать резерв. Может можно будет увидеть что происходит? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, попробовать то можно, только нужен манометр в магистрали в таком случае... это "на зиму" работа... а просверлить стаканчик можно минут за 10... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Как то очень подозрительно что стаканчик управляет резервом, это тогда не резерв а запас на случай зимы - костер разжечь только этими остатками бензина, так что ли?))) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде