Забрал вот такое чудо. TE310, 2011 года, впрыск Mikuni, тормоза и сцепление Brembo, подвеска Sachs+Marzocchi... электро и кик, пробег 550км, с документами для ДОП. Сухой вес порядка 107кг с дорожной требухой. Мощность как у 250 кросса, 40лс плюс-минус. 6 скоростей.
Mor, тут всё дорого, так что я продал SM 610 аж 2006 года с пробегом 20к и добавил к сумме аж 35% ресурс кроссовый, видимо, рассчитываю часов на 160... теоретически она надоест раньше. Практически в мануале поршень меняется раз в 30ч кросса (на CRF то раз в 15). FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, 160 хороший ресурс вполне. А 4т црф 15 часов? Я чот думал 40. Но на этой в кросс непоедешь ведь, это на эндуро прохваты вместо 610?
Добавлено (30.04.2016, 22:18) --------------------------------------------- Кстати у вас не популярны Bigfoot супермото ? Это когда на асвальтовом треке 21 19 на сликах.
К 310й прилагается уличный набор: хвост с поворотниками, зеркала, флейта в глушитель. До полного уличного комплекта, правда, чего-то не хватает, да и нечего на улицах делать...
Mor, ну я "рассчитываю" на 160ч, и "знаю" человека с 450, что отлетал 160ч на TE450 без вопросов.
По мануалу CRF250R = замена масла, поршня и прочего что надо раз в 15ч. У 450, думаю, дольше. У 125 7ч. Реально где-то, 80ч поршень, 120ч коленвал (с лотереей). Но я таки ошибся, в режиме кросс у TE250/310 прописано 16ч, в эндуро 32ч. Посмотрев на окружающих и с моим тошнением, рассчитываю на 200ч ресурса. Это дохрена, если не ездить просто по дорожкам. Или в задушенном режиме это 10ккм.
Так что 310 в том числе берётся и для кроссовой эксплуатации. С моим ходом - пойдёт, она не ощутимо тяжелее (особенно если содрать всё лишнее типа фары), мощности там не меньше чем у моего 250, не стоит забывать что есть чисто кроссовый TC310 без лишней требухи, с другой подвеской и звёздами, а так даже числа в КПП одинаковые...
Тут эндуро-прохватов, как таковых, нет. То что есть можно на дорожном проехать... Есть эндуро-треки, есть какой-то карьер где можно по субботам кататься.
И очень многие эндуристы здесь жарят по кроссовым трассам в режиме "хрен догонишь". Ну как Саня.
Спортивный супермото - в полной жопе. До ближайшего трека ехать часа 3, итого выйдет 700-800км на круг сгонять. Ну и никаких 21-18 у них не видел, тут умеют использовать 17е по максимуму.
Вот, например, "4 часовой командный эндуро" в часе от меня. Или в Австрии дохрена всяких эндуро-тем, было бы время и желание.
Офигеть, а я думал у вас СМ крайне развит. В москве и то с этим не так плохо как могло быть, да что я говорю, в рязань зовут, а это 200 км от москвы. А как ощущения от подвески после хонды? Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Был один картодром, теперь только карты... я сам думал что развит...
Первых ощущений пока нет, не пробовал толком. Сначала настроить надо. Там открытый картридж просто. Вроде помягче... у меня была на 610 похожая, норм. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
МММммм, так, а как прокачивать этот передний тормоз Brembo, который по упругости напоминает грудь пенсионерки? Шприцом снизу вверх? Единственное, что сделало его жёстче - отодвинуть рычаг от руля регулировкой...
Культура проектирования мотоцикла, разумеется, ничем не отличается от 610... какие-то провода без изоляции, странные хомуты. И при этом всё стопудово заводское...
Из того, что нужно найти - защита рамы, верхней части. Точно такая же конструкция, как на KTM, истирается итп. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я прокачивал всегда сверху, т.к. нет большого шприца по объёму. На штуцер суппорта надеваю трубочку и её погружаю в банку с тормозухой, чтобы на обратном подсосе воздух не глотало. Заполняю бачок жидкостью и прокачиваю рычагом при слегка приоткрытом клапане суппорта, пока полностью не избавляемся от пузырьков. Когда рычаг отпускаешь, то можно закрывать клапан суппорта (чтобы жидкость брало из бачка), и снова открывать при следующем нажатии. Задний контур прокачивается аналогично.
Normann, делал так... на старой Хаске (Brembo), на Хонде (Nissin)... даже если накосячить - покачав рычагом "накачиваешь" давление и рычаг эээ... крепнет. Вчера делал на этой - никаких изменений FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, как не странно, но "красные шапочки - R" и вообще все, начиная с 12 года сильно отличаются по качеству изготовления, конструктиву и вообще культуре производства от ранних. Могу точно констатировать сей факт. Во всех моделях с 12го года были введены многочисленные изменения, от электрики до ходовки. Именно по этому все мои Хаски не старше 12го года выпуска.
Добавлено (03.05.2016, 14:16) --------------------------------------------- Если не накачивается, то возможно рычаг до конца не отжимается, канал не открывается в машинке. Проверь на всякий случай. Брембо, оно и в Африке Брембо, хоть на Хаске, хоть на КТМ.
Normann, скорее всего, это была "последняя попытка выжить"...
Рычаг вообще не имеет отжимного хода, полностью возвращается в нулевое положение. На Nissin после возврата обычно его можно дальше отжать... думаю попробовать прокачать "с суппортом наверху" или шприцом снизу или ещё как извратиться. Или разобрать всё, хотя смысл при пробеге 550км разбирать...
Всё остальное я заменил - прокачал, но без фанатизма - там тормозуха была как слеза... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, попробуй открыв расширительный бачек, и сняв преднее колесо (тормозной диск чтоб не мешал) утопить полностью поршень. Жидкость вместе с воздухом пойдет в расширительный бачек. Для начала можно открутить клапан чтоб с цилиндра выгнать воздух. Затем накачиваешь подливая тормозуху в расширительный так чтоб поршень вышел по максимуму. но не совсем. И повторяешь процесс вдавливая поршень. Обычно объема цилиндра хватает прогнать по шлангу воздух в расширитель. Не одевая колесо и заменив чем то диск пробуешь результат. Как вариант бывает шланг мертвый и играет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Normann, скорее всего, это была "последняя попытка выжить"...
Думаю, да. У инженеров БМВ возможно кончилось терпение смотреть на итальянский бардак и "конструкторскую школу". То же самое относится и к 449-511. 11 год сыроват заметно, а с 12 года внесено много изменений (геометрия, ходовка, охлаждение, электрика, прошивки, аморт, прогрессия, пластик,...) Довольно много различий, запы отличаются. Это был последний рывок, но он опоздал на год. Так что совет всем, кто когда-нибудь захочет купить Хаску времён БМВ (мало-ли). Брать только с 12го года и далее!!! 250R-310R (Red Head с 13го) - это вообще иной мотоцикл (голова, колено, EFI Keihin и пр.)