Всем привет прошу помочь разобраться. Мот RMZ-450 2010 инжектор. В мануале прочитал на своем корявом английском что можно проводить само диагностику с помощью FI индикатора..... Так вот вопрос как его сделать самому и как подключить аккумулятор чтобы не спалить процессор. Для подключения аккумулятора тоже есть специальный провод. Может кто делал ?
Один с лампой на конце (можно использовать автомобильную "контрольку", либо любую маломощную лампу(до 1W) на 12В)
36380-28H00
Второй - для питания мозгов. просто два провода с предохранителями.
36380-28H00
Разъемы, для подключения, как понимаю, в проводке присутствуют.
Лампа какой куда - пофиг Питание - не пофиг, но не поленитесь поставить предохранитель (не более 5A), в случае неправильного подключения, он просто сгорит
Спасибо! Только вот я куда FI подключать понял ( и что это просто лампочка) а вот аккум куда цеплять не догнал? Заранее благодарен!
demonizer, demonizer, demonizer,
Добавлено (21.03.2017, 10:38) --------------------------------------------- А вообще проблема появилась такая.... мотик на холодную не заводится, стреляет в трубу. Когда на инжекторе убавляешь обороты холостого хода ( крутишь оборотов 15 рычажок холодного пуска) и ставишь в положение холодный пуск он заводится хорошо. Но после прогрева приходится обратно обороты выставлять на нормальный холостой ход. На горячую заводится нормально.