Вчера глянул - бус мой капает маслом откуда-то с коробки. Непорядок. Прошлый раз XXX евро за такое отдал (сальник привода). На прошлой неделе какая-то пластиковая хрень снизу отвалилась. В феврале в -14 не завёлся, видимо пара свечей того. В декабре подрулевой менял, фары отказали. До этого с омывателем и панелью дворников разбирался. Ну да, пробег 200к почти, мотор в исправности, едет и топлива не ест. Даже сидушка водителя, как у всех, не подрана.
Только вот всех этих мелочей куча, сам всё делать не будешь - времени нет и мотоциклов хватает. А в сервисе за течь масла с коробки можно пол-стоимости машины отдать (если кпп снимать и сцепление менять).
Пора в общем менять. На что-то от 2010 с 80 до 120 тысяч пробега. Только вот на что?
Может быть на 2.0 M9R или 2.5 G9U. Но это те же яйца в профиль (5 лет на один и тот же салон уже смотрю), ну можно найти с кондеем и круизом. Или Фиат Дукато посмотреть (2.2 который L1H1). Хочется, чтобы крейсерски 140 ехало с 2 мотиками, кушало до 8 литров (>1000км на баке) и не ломалось и не требовало особого сервиса (ремень ГРМ поменять, например, тоже разоришься тут). Ага, мой старикан при 140 до 8.5 кушает, это нормально, тут обычный поток 150-180 может идти.
Кто-то тут в бусах разбирается?
Понятно, что тут другая реальность, те же форсунки, топливная и сажевики ходят дохрена. EGR за 80к чистил один раз и 2 раза скорее "проверял". Но тем не менее... Выбор огромный, но найденный по каждой модели список проблем реально ужасает. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
klr650, Boxer-Jumper-Ducato в принципе одно и то же. Только у первых мотор Ford Puma, у вторых Iveco. Дукато мегапопулярны, остальных меньше... да, но большеваты они чуть, L1H1 найти не просто и даже он чуть большеват некуда ставить... да, жрут они на литр больше... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Если Л 1 Х 1 большой , тогда получается автоматом Фольцваеген . Он меньше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вот дукато не брал бы, сыпется по отзывам как газель. Транзиты небольшие у вас как? Часто вижу, динамика приличная у них, есть много не должны. Сам владею Турнео Коннектом (бензин), крейсер 160 , комфорта валом, но под 1 мот. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
klr650, не, фольц исключить нафиг. У меня был Т4, полное г-но... еле отделался... и стоит как Мерседес... Л1Х1 я могу по размерам и Дукато, но не больше...
Mor, Коннект не бюджетно, у меня ограниченные ресурсы а они еще не старые.. и 2 мота надо возить бывает. Дукато и Трафик тут рабочие лошадки, даже явно популярнее ФВ. Транзит простой не хочу, друг не один выкатал, тошнит его от них. Крафтер и Спринтер все ржавые... Виано рулит, но дорого.
Полежал чуть под ним, сзади коробки откуда-то, надо совсем снимать защиты и мыть. На улице блин не приятно... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
По своему опыта владения Рено Мастера 2 поколения(Опель Мовано) - сбалансированная рабочая лошадка. У отца свеженький опель виваро, сначала ориентировался на него, но в процессе поисков взял что взял)) У меня максимальной конфигурации(6 метров, 2.60 высота), но категория Б(до 3.5 тонн), суммарный пробег почти 300, мой 100 за два года. По большому счёту только обслуживание, расход на 120-сильном G9U 10л/сотка при крейсере 110-120. В городе та же 10ка(из-за парусности на трассе выигрыша никакого). Влезает 4 мотоцикла, еще полбусика остается нам, людишкам) недавний выезд в Крым взяли товарища с прицепом на 2 мотика - порадовало, что на расход вообще не повлияло) слабые места - откровенных нет, лишь бы за машиной изначально следили. Ну разве что в сервисах моего региона предвзято относятся к французам и не всегда берутся, но все решилось нормальным гаражным дядькой - правда, это уже не про машину) Зато оцинкован по кругу, с запами проблем нет, мощности хватает(максималка 140, но надоело штрафы платить), электрика мозги не делает..Общаемся с ребятами на фиатах - почти то же самое, мерседес не смотрел из-за заднего привода и проблем с кузовами - наш климат и дороги их сжирают быстро. Крафтер сильно дороже, транспортер маленький.. $IMAGE1$
Сообщение отредактировал Patronche - Пн, 12.02.2018, 12:43