• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Мотокроссовый автобус: меняем Виваро 1.9 01 года на...
ershn8d Дата: Пн, 10.04.2017, 15:50 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Вчера глянул - бус мой капает маслом откуда-то с коробки. Непорядок. Прошлый раз XXX евро за такое отдал (сальник привода). На прошлой неделе какая-то пластиковая хрень снизу отвалилась. В феврале в -14 не завёлся, видимо пара свечей того. В декабре подрулевой менял, фары отказали. До этого с омывателем и панелью дворников разбирался. Ну да, пробег 200к почти, мотор в исправности, едет и топлива не ест. Даже сидушка водителя, как у всех, не подрана.

Только вот всех этих мелочей куча, сам всё делать не будешь - времени нет и мотоциклов хватает. А в сервисе за течь масла с коробки можно пол-стоимости машины отдать (если кпп снимать и сцепление менять).

Пора в общем менять. На что-то от 2010 с 80 до 120 тысяч пробега. Только вот на что?

Может быть на 2.0 M9R или 2.5 G9U. Но это те же яйца в профиль (5 лет на один и тот же салон уже смотрю), ну можно найти с кондеем и круизом. Или Фиат Дукато посмотреть (2.2 который L1H1). Хочется, чтобы крейсерски 140 ехало с 2 мотиками, кушало до 8 литров (>1000км на баке) и не ломалось и не требовало особого сервиса (ремень ГРМ поменять, например, тоже разоришься тут). Ага, мой старикан при 140 до 8.5 кушает, это нормально, тут обычный поток 150-180 может идти.

Кто-то тут в бусах разбирается?

Понятно, что тут другая реальность, те же форсунки, топливная и сажевики ходят дохрена. EGR за 80к чистил один раз и 2 раза скорее "проверял". Но тем не менее... Выбор огромный, но найденный по каждой модели список проблем реально ужасает.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 10.04.2017, 16:22 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Пеугеоты у вас популярны ?  Нормальная тачка .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 10.04.2017, 16:34 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Boxer-Jumper-Ducato в принципе одно и то же. Только у первых мотор Ford Puma, у вторых Iveco. Дукато мегапопулярны, остальных меньше... да, но большеваты они чуть, L1H1 найти не просто и даже он чуть большеват smile некуда ставить... да, жрут они на литр больше...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 10.04.2017, 17:45 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если Л 1  Х 1  большой , тогда получается автоматом Фольцваеген . Он меньше .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Пн, 10.04.2017, 18:18 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Вот дукато не брал бы, сыпется по отзывам как газель. Транзиты небольшие у вас как? Часто вижу, динамика приличная у них, есть много не должны. Сам владею Турнео Коннектом (бензин), крейсер 160 , комфорта валом, но под 1 мот.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Пн, 10.04.2017, 22:57 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, не, фольц исключить нафиг. У меня был Т4, полное г-но... еле отделался... и стоит как Мерседес... Л1Х1 я могу по размерам и Дукато, но не больше...

Mor, Коннект не бюджетно, у меня ограниченные ресурсы а они еще не старые.. и 2 мота надо возить бывает.  Дукато и Трафик тут рабочие лошадки, даже явно популярнее ФВ. Транзит простой не хочу, друг не один выкатал, тошнит его от них. Крафтер и Спринтер все ржавые... Виано рулит, но дорого.

Полежал чуть под ним, сзади коробки откуда-то, надо совсем снимать защиты и мыть. На улице блин не приятно...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Patronche Дата: Пн, 12.02.2018, 12:39 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Иваново
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По своему опыта владения Рено Мастера 2 поколения(Опель Мовано) - сбалансированная рабочая лошадка. У отца свеженький опель виваро, сначала ориентировался на него, но в процессе поисков взял что взял)) У меня максимальной конфигурации(6 метров, 2.60 высота), но категория Б(до 3.5 тонн), суммарный пробег почти 300, мой 100 за два года. По большому счёту только обслуживание, расход на 120-сильном G9U 10л/сотка при крейсере 110-120. В городе та же 10ка(из-за парусности на трассе выигрыша никакого). Влезает 4 мотоцикла, еще полбусика остается нам, людишкам) недавний выезд в Крым взяли товарища с прицепом на 2 мотика - порадовало, что на расход вообще не повлияло) слабые места - откровенных нет, лишь бы за машиной изначально следили. Ну разве что в сервисах моего региона предвзято относятся к французам и не всегда берутся, но все решилось нормальным гаражным дядькой - правда, это уже не про машину) Зато оцинкован по кругу, с запами проблем нет, мощности хватает(максималка 140, но надоело штрафы платить), электрика мозги не делает..Общаемся с ребятами на фиатах - почти то же самое, мерседес не смотрел из-за заднего привода и проблем с кузовами - наш климат и дороги их сжирают быстро. Крафтер сильно дороже, транспортер маленький..
$IMAGE1$


Сообщение отредактировал Patronche - Пн, 12.02.2018, 12:43
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024