Всем привет! Съездил на дырзике на мини дальняк(500 км в одну сторону. И понял для себя что бы хотелось улучшить в мото. Прекрасно понимаю что мото создавался не для этого, но ездить можно) Первое , что напрягает это частота заправок , каждые 130 км. примерно, видел на форуме тюненные баки и вопрос решается , единственное дороговато, может кто подскажет бюджетные варианты?) Второе - это крейсерская скорость , у меня она 100-105 км/ч шоб мотик не напрягался и жора масла небыло. Это , я так понимаю, решается с помощью звезд , может кто подскажет какие можно поставить и что получится на выходе ? Ну и сидуха конечно не айс )) может тоже есть какие варианты?) Да и любые другие улучшения рад буду услышать ) Спасибо!
Добавлено (18.05.2017, 16:17) --------------------------------------------- P.s. мот у меня s-ка)
Про звезды точно не знаю , в магазе покупал просто на мот, т.е. то что у них пробивалось по каталогу, наверно штатные. Никогда этим не заморачивался просто
для дальняка оптимально назад 38 зубов. только где ее взять. когда стояли ямаховские колеса, с этим проблем не было, с дорожниками ездил 1000км в одну сторону. под задницу надувную подушку, позже убрал и ехал сидя, лежа, стоя, сидя сбоку и тп. масла с собой возьми литрушку. по расходу-многовато. отрегулируй карб, если звезды штатные. Я цеплял пластиковую канистру на 5л к багажнику, все равно, мало кто едет 100км без остановки, можно и долиться.
первое , что напрягает это частота заправок , каждые 130 км.
Бака 10л на 130км? Горная местность или в пол газ/стоп? На БСР-36 = это дикий расход(если не учитывать мои первые фразы).
Цитатаsaxtenor ()
Про звезды точно не знаю , в магазе покупал просто на мот, т.е. то что у них пробивалось по каталогу, наверно штатные. Никогда этим не заморачивался просто
Ну значит 15/43-44, но расход дикий - как не крути!
Цитатаdemonizer ()
для дальняка оптимально назад 38 зубов.
На 15/43 точно даже не помню: на 1ой 50 с копейками.
Цитатаdemonizer ()
с дорожниками ездил 1000км в одну сторону. под задницу надувную подушку, позже убрал и ехал сидя, лежа, стоя, сидя сбоку и тп. масла с собой возьми литрушку.
Это на задней звезде 38 зубов, надо крутить до отсечки чтоб литр масла - на доливку ушёл? К мотику ремнями точно - пристёгиваться не надо? А то может сдует
На штатных звёздах ведь указана максималка, в чем вопрос?, а если литр доливки указан на 6 ткм пробега, то с этой долбанной рамой = вполне возможно что вы переливаете. Это отчётливо видно когда пробку коленвала отоворачиваешь(при настройке клапанов) и масло с неё бежит.
Ну в плане частоты запрпвок , наверно я просто подстраховался , чтоб не встать где-нить на трассе) а расход у меня примерно литров 5 по городу в режиме газ в пол получается. А со звездами такой принцип - меньше зубьев сзади , больше спереди , то больше скорость но хуже динамика?
По звездам, сугубо личное мнение Имел дело со сменой звезд, для быстрой подстройки ттх мотика. Мне очень понравилось менять ведущие а не ведомые звезды. Во первых это быстро, не надо снимать колесо, цепь и т.д. Доступ к ведущему проще чем к ведомому. Во вторых дешевле, они стоят меньше И в третьих, т.к. меняется меньшая шестерня цепной передачи, не надо менять длину цепи. У меня на СМ-ке есть комлект из 3х ведущих звезд, 14-15-16 зубов. Едем далеко - ставим 16ю, катаем джимхану - 14ю, что-то среднее - 15ю. Оч удобно)
TR2N, Ты рассказал про плюсы. Теперь про минусы расскажи для полноты картины. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вечно друг перед другом выеживаются, эти японские производители мототехники Нет, чтобы сделать на всех мотоциклах узел крепления передней звезды как у Хонда ХР - открутил два болтика, поменял звезду, закрутил ее на два болтика На ходу можно менять, или хоть несколько раз в день. И нужный инструмент всегда под рукой в дороге