Давно не взвешивался, но явно сейчас меньше 80-ти, 75-78 думаю. Дырз со мной на горбу валит нормально. Был случай, на КаЭлИкс 250 когда ездил, гонялся с челом на таком же КЛХ, но весом он был явно 90+, так вот проехали мы с ним сначала ноздря в ноздрю, потом я вырвался вперёд. На светофоре встали поговорили, оказалось что у него звезда 41 сзади, а у меня была 39. А кобыл в мопедике всего 29. Вот так-то вес влияет. Кроилово приводит к попадалову.
Мой вес 111, рост 175. На ходу чувствую себя очень хорошо, к тому же учит ноги выставлять поминимуму... Иногда чуть высоковат, это например в грязи или буераках, но думаю и к ним привыкну.
Вот и я про тоже. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добрый день. Возможно, мой вопрос нужно задавать не в этой теме, но где "вес" там и "рост"... Мой рост 185, вес 75. Есть желание взять DR-Z 400S в качестве для "плоходорожного и внедорожного" дальнобоя. DR-Z "живьем не видел, не сидел и у нас в Волгограде, видимо, такая возможность мне не представится. Но сегодня мне сказали, что DR-Z неудачен для дальнобоя даже не из-за ширины сиденья, а из-за того, что по подножкам/рулю он удобен для людей ростом не выше 175-180 см! У тех, кто выше, конечности слишком сильно согнуты со всеми вытекающими отсюда последствиями... Так ли это? Рассудите, опытные "дрезинщики"!
Проставки руля от 3см до 7см + еще руль можно самый высокий поставить шоб в стойке валить + можно подножки занизить. Игнорируй мир гламура путешествуй на эндуро
maken, Ну, про способы решения данной проблемы я немного в курсе, но про стоковый DR-Z, получается, все правильно? Т.е. для относительно высоких людей в дальнобое он неудобен?
Роман34rus, у меня рост 183-185, сидеть на дырзе вполне удобно, неудобно стоять, но проставки руля решат, думаю, эту проблему. Хотя когда катались с RICCO, (привет, Рикко!) обратил внимание, что он часто едет стоя, хотя почти на голову выше меня... Ему видать удобно. Дальнобоя на дырзе боюсь как чёрт ладана, предстоит завтра махнуть 250 километров - предпочту машину.
Добавлено (21.06.2012, 22:08) --------------------------------------------- И вообще, ДРЗ - лёгкое орудие ближнего боя. Приезжай в Москву - дам посидеть и прокатиться.
Dan, Спасибо за предложение! А по сути вопроса, я предполагаю эксплуатировать DR-Z именно как...ну если не дальнобойщика в классическом понимании (т.е. около 1000 км в ездовой день) то как "среднебойщика", по 500-700 км в ездовой день (при необходимости, конечно). Если по асфальту, разумеется! И таких дней...ну, не один, точно. Что на это скажешь? P.S. На своей КЛЕхе я, в принципе, раскатился. При чем у нее далеко не самое "широкое в мире" сиденье, но 1000 км в ездовой день у меня получается.
Сообщение отредактировал Роман34rus - Чт, 21.06.2012, 22:35
Мой вес 96 кг рост 175 сидеть удобно. В те выходные прокатились С- Посад- Хотьково -Дмитров - Сергиев Посад круг составил 150 км.грязи,броды через речки, леса,поля,высоковольтные линии,газопроводы, асфальт.Выехали в 10.30 вернулись в 18.40. С моим весом тяжело в грязи это с непривычки физ-ра нужна, на обратном пути устала 5 точка когда ехали по асфальту около 10 км,но это опять с непривычки.Я новенький в эндуро.Вывод... На DR-Z надо ездить и в стойке,и переваливаясь всем телом па бак, можно даже набок перевалиться,что даёт попе отдохнуть,так что любой дальнобой это дело привычки и вес с ростом это маленький ньюанс главное хотеть и привыкнуть к моцу.
а мне через месяц в карпаты ехать на дырзе .. а потом до крыма прохватить. во мне 68кг нервов при 174росте в прошлом годе на ямахе хт600 4500 дунул.. и без остановок 1000 (разве что поссать и заправиться), но там сидуха была помягше и прямотога не было... вот такое испытане ждёт меня На викинге прокатился - вообще не устал, так что 120-150 км по лесам это легко на нём.
Сообщение отредактировал Dimaest - Чт, 21.06.2012, 23:45
Роман34rus, ДРЗ-ет не самый удачный мотоцикл под твои запросы, я так считаю. И это не зависит, высокий ты или низкий. Все-таки это больше мотоцикл для леса и немного доехать до леса, а не херачить по 500-700 км в день по асфальту неделями. Он конечно же, едет, но кайфа от этого никакого не получаешь... Только тсссс, тихо, КАРАНДАШУ об этом не говори
по 500-700 км в ездовой день (при необходимости, конечно). Если по асфальту, разумеется! И таких дней...ну, не один, точно.
Мазохизм это, Drz лучше всего себя проявляет на грейдере. для асфальта с редкими съездами, он как то не очень удобен. Но если засиделся в конторе и тебя мучает жажда приключений, трудностей и лишений, то можно и DRZ
Т.е. для относительно высоких людей в дальнобое он неудобен?
Он неудобен там где надо для подстраховки ноги выставлять и есть вероятность что не достанешь. А в дальнобое сел да кати. Когда долго едешь по асфальту бывает сил привстать нет.. на грунте легче ищешь ямку-кочку на ней немного жо-пу подбрасывает и встаешь на подножки проедешся попереминаешся с ноги на ногу вроде как прошелся и можно дальше жо-пу мучить мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 22.06.2012, 05:21
Саня, я все рассказал Роман34rus, Все под все "затачивается". Вот ДРЗ перед стартом на Монголию . Ветровик, проставки, поджопница и 1000 в день делается легко, как на спорттуристе. А потом все снимается и превращается в локального бойца . Какой другой мотик так может?
Гек, Вот и я планирую пойти по такому же пути. Хоть опыт мой и минимален, но я уже успел понять, что стокового "мотоцикла для всего" в принципе не существует! А DR-Z в качестве заготовки для подгонки мотика под свои желания подходит, на мой взгляд, практически идеально.