Привет, наконец то закончил изготовление устройства для перевозки мотов, на обычном прицепе ездить не научился, хотя очень старался. за основу взят пикап 2329. влез весь мой мото парк, DRZ, KTM и Kayo )))
Хуа себе . Зачипок тачила Маладец Белый Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Белый, где отчет о производстве нивы глянуть? Очень интересно. Устал возить один мот((и то диагонально кузова! Руки есть, рихтовка есть. Второй мост (глупо спрашивать) тоже ведущий?
Сообщение отредактировал Pavel86 - Ср, 30.04.2014, 20:59
Представляю, как она в поворотах колёсьями шкварчит:-) А в целом, мне очень понравилось, ну вам в Тольятти положено:-)
Добавлено (30.04.2014, 21:09) --------------------------------------------- Вообще, была бы тема-поставить ниву на раму и обойтись одним мостом, ну это совсем глобально, хотя, судя по фото, может и не совсем:-)
Третий мост был ведущим, подключен через переходной редуктор, но моторчик 1,7 сдыхал сразу, и просчет в конструкции 2-й и 3-й мосты независимые и при перекосе ломали крестовины, надо делать как на камазах чтоб оба вместе ходили вверх-вниз,а так как бездорожной задачи не ставилось, а хотелось простой в эксплуатации прицеп, решение о том что 3-й лентяйка, далось легко. На первом и втором стоят самоблоки, перед отключаемый, в грязи едит как стандарт не лучше, это точно, да и тяжелый он. Ход набирает бодро но 100 км в час - потолок
Добавлено (30.04.2014, 21:27) --------------------------------------------- Кузов в длину 2.30, экспедиционник тоже 2.30 а целиком машину не мерил еще, забыл )))
Добавлено (30.04.2014, 21:29) --------------------------------------------- Демонайзер, у нас есть одна нива на раме, с военными мостами и задний мост со спаркой, тоже еще тот экземпляр )))