Я как понял, слабовата рама и морда, есть проблемы с трансмиссией и вибрацией. Мотоцикл для небольших дальняков по иногда плохим дорогам с небольшим багажом. Но ты ведь из Москвы? дороги вроде не самые плохие. Мот неплох, но про отжиги, наверно, придётся забыть. Эдакий эндуро-круизер. Зачем он тебе? Подкопи на какой нибудь blackbird для дальнячков, а на DRZ можно и отжечь и поехать куда нужно и на лесенку взобраться =)
Ну эт ты зря, рама и мотор там от SV-хи, довольно живучая, руль да менять сразу надо, вибрации как на любом в-твине, после одного котла под жопой считай нет . То, что я из москвы не говорит, что я только по мкаду кататься буду планируются долгие маршруты...)) Для которых блекбёрд не подходит в корне. Говорю не голословно брал у товарища дрозда 1100 ездил в нижний - это ракета, телепорт из точки А в точку Б, но никак не аппарат для двоих и получения эстэтического удовольствия, да и подвеска с навороченной dual-системой тормозов слишком нежная. Эндуро-круизёр как раз по мне, тошнишь свои 120 - 140 не напрягая мотор, сзади жена как в кресле сидит любуется на природу.....эх.....))) А насчёт доп оборудования, тут ничего страшного не вижу, в любом случае каждый свой мот тюнит под себя, всякие слайдеры, крышки, защиты..... и прочее даже неубиваемому дрзэту нужны согласись) а на второе подкоплю и возьму какой-нибудь CR 250 и буду говно по кустам раскидывать))
Tru1111, ты комрада Z-vladus не слушай.у меня второй мотик в -стром килограммовый.
учитывая количество камер стреляющих в жопу в центральном регионе - блекберд вообще нах не нужен (как и литровый стрем)
Я б и на 650 может заглядывал, просто планы везти двух человек и шмурдяка на 2 - 3 недели по отзывам 650 слабовата для этого, да и кузов у них по размерам одинаковый
Если компрессия в норме и стуков-тресков нет, то я бы купил. Свой мот в худшем состоянии в стоке брал за чуть меньшие деньги. Но у меня правда год 2006. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'