Приветствую други) Хочется узнать ваше мнение, заболел я страшно, а болезнь называется в-сторм 1000, но два мотоцикла не потяну( Хотя с дрезинкой расставаться очень не хочется... Сижу думаю над рентабельностью продажи, ценник для себя вижу в районе 170 килорублей, хочу мнение народа узнать по этому поводу (Админы не нужно переносить в купля-продажа - это ещё не продажа, я борюсь))) ) За, что я всётаки хочу эти деньги: ДРЗ 400 С на 17 колёсах 2001 год, пробег около 40 из них около 20 моих тысячи две первого владельца остальное японские километры из плюсов: Резина пилот роад перед - новая, зад пилот роад 3 - один сезон Диск передний 320 тормоза - арматура доп фары светодиодные от Леонида Подогрев ручек оксворд Защита рук - а-ля цикра Руль рентал Защита крышек двигателя от Евгена Багажник от Евгена, два комплекта слайдеров, шкура на сиденье от Димаса без изменения оригинальной формы седла Стоп egge доработанный и по человечьи загерметезирован Светодиодные поворотники (релюха поменяна) Замена целиком подшипников и сальников колёс и прогрессии в августе 14 го года Полный выхлоп фмф с повербомбом Цепь звёзды проехали около 2 - 3 тысяч Мотор сток, натяжитель нового образца Новая помпа в сборе(старая Подсывала) Масло только 7100 каждые 3 - 4 тысячи Новый генератор с заменой болтов на невыкручивающиеся Все расходники к сезону поменяны включая масло в вилке и амморте(амморт был перебран с заменой сальников) Клапана регулировал в конце сезона, у Саши КЛР он же резюмировал хорошее состояние грм и бодрость мотора в целом из минусов: Между крышками картера потеет масло, не капает но защита грязная, колоть мотор из-за этого не собирался Имеются небольшие потёртости от контакта с асвальтом на правом лопухе, защите рук и багажнике, не критично вспухший бачок заднего тормоза (есть новый руки дойдут поменяю, нет отдам в нагрузку)
В поля вызжал пару раз на клубных выездах, так, что мот говен не видел, сейчас стоит китайское короткое крыло отдам в нагрузку родную эндурячью лопату и см крыло ацербис, Также всякую мелочёвку (родные поворотники, запас фильтров, новая цепь грм, новые колодки, бачок тормоза, ну и сумку на багажник тоже отдам)
Вот такое резюме на ваш суд. Прошу все истерики типа: ****дец как дорого и тому подобные аргументировать или с балкона поорать а не ***рать в теме, в мот реально вложено около 80 рублей и тюнинга из них немного в принципе мот засвеченый в дрз кругах, и за него мне не стыдно будет)
Ну В Стрём хороший мотоцикл . Для дальних поездок он больше . Бери . А чего 1100 уже повились ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если речь о цене, то считаю ее адекватной для зимы, а для весны низковатой учитывая комплектацию уход и состояние. Вопросов "что ты будешь делать с литром в городе" не задаю). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
А год какой? Вообще с таким курсом, и и последующим подорожанием всего чего только можно, ценник сладкий http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Ivan711, как не сложно догадаться по фаре год ранний. Но дрз мот вечный, если рама жива, то мотор ребилдится, вилки аморты расходники, обвес по вкусу, а он стои денег - тормоза 320 щас стоят от 10 000, глушак полный сами знаете сколько , защита руля самая простейшая человечная от 4500, арматура тоже не копеечная. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Для дальних поездок он больше . Бери . А чего 1100 уже повились
Опечатка конечно же, литр он. Беру именно для дальних поездок, хочу с супругой в италию летом съездить, что на дрезинке просто ад
ЦитатаMor ()
Вопросов "что ты будешь делать с литром в городе" не задаю)
И не надо, сам прекрасно понимаю что тяжко попервой будет)))
ЦитатаIvan711 ()
А год какой?
2001 написал вроде
Цитатаershn8d ()
Другой класс мотоцикла... не скучно ли на Стрёме будет?
Другой вид кайфа просто будет, в городе согласен печально но вот пару - тройку тысяч км отмахать с нажопницей я думаю повеселее чем на дрезинке) Дрезина в городе просто шикарна, на мкаде ей уже нехватает шестой, а в часы пик бесспорно неподражаемый мот
А ну если литр и в италию , тогда ваще бери не пожалеешь .
А то подумал 1100 - новая модель . куда там чего нажимать хер знает Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Tru1111, я тебя целиком поддерживаю тоже хочу сменить на Kawasaki Versys 650. На дрз я больше чем 300 км не выдерживаю а с женой я и не зарекаюсь не удобно не комфортно и т .д. тоже продавать буду смотрел цены они совсем дикие сам просить 150 т. буду
Версус я смотрел, не очень понравился, тонконогий какой-то если так про мот можно) Да и рядная двойка не самый удачный вариант для дальнобойного аппарата, потому, что два горшка на одном валу крутятся полюбому либо через такт так называемый рядный V-твин либо парой, что приводит к дисбалансу и установки балансирных валов, что удорожает конструкцию мотора и снижает надёжность(чем больше железок тем больше их может сломаться ) поэтому и выбрал обычный в-образный твин проверенный годами))
Сообщение отредактировал Tru1111 - Вт, 09.12.2014, 18:10
Нашёл где разачорываться - журнал Мото . Там почитаешь - китайский квадрик или русский трёхолёсный мото купишь и будешь верить что это лучший в мире выбор Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я как понял, слабовата рама и морда, есть проблемы с трансмиссией и вибрацией. Мотоцикл для небольших дальняков по иногда плохим дорогам с небольшим багажом. Но ты ведь из Москвы? дороги вроде не самые плохие. Мот неплох, но про отжиги, наверно, придётся забыть. Эдакий эндуро-круизер. Зачем он тебе? Подкопи на какой нибудь blackbird для дальнячков, а на DRZ можно и отжечь и поехать куда нужно и на лесенку взобраться =) Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'