• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Влюбился как первый раз.... но не в DRZ....(
Tru1111 Дата: Вт, 09.12.2014, 09:44 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую други) Хочется узнать ваше мнение, заболел я страшно, а болезнь называется в-сторм 1000, но два мотоцикла не потяну( Хотя с дрезинкой расставаться очень не хочется... Сижу думаю над  рентабельностью продажи, ценник для себя вижу в районе 170 килорублей, хочу мнение народа узнать по этому поводу
(Админы не нужно переносить в купля-продажа - это ещё не продажа, я борюсь))) )
За, что я всётаки хочу эти деньги:
ДРЗ 400 С на 17 колёсах 2001 год, пробег около 40 из них около 20 моих тысячи две первого владельца остальное японские километры
из плюсов:
Резина пилот роад перед - новая, зад пилот роад 3 - один сезон
Диск передний 320
тормоза - арматура
доп фары светодиодные от Леонида
Подогрев ручек оксворд
Защита рук - а-ля цикра
Руль рентал
Защита крышек двигателя от Евгена
Багажник от Евгена, два комплекта слайдеров, шкура на сиденье от Димаса без изменения оригинальной формы седла
Стоп egge доработанный и по человечьи загерметезирован
Светодиодные поворотники (релюха поменяна)
Замена целиком подшипников и сальников колёс и прогрессии в августе 14 го года
Полный выхлоп фмф с повербомбом
Цепь звёзды проехали около 2 - 3 тысяч
Мотор сток, натяжитель нового образца
Новая помпа в сборе(старая Подсывала)
Масло только 7100 каждые 3 - 4 тысячи
Новый генератор с заменой болтов на невыкручивающиеся
Все расходники к сезону поменяны включая масло в вилке и амморте(амморт был перебран с заменой сальников)
Клапана регулировал в конце сезона, у Саши КЛР он же резюмировал хорошее состояние грм и бодрость мотора в целом
из минусов:
Между крышками картера потеет масло, не капает но защита грязная, колоть мотор из-за этого не собирался
Имеются небольшие потёртости от контакта с асвальтом на правом лопухе, защите рук и багажнике, не критично
вспухший бачок заднего тормоза (есть новый руки дойдут поменяю, нет отдам в нагрузку)

В поля вызжал пару раз на клубных выездах, так, что мот говен не видел, сейчас стоит китайское короткое крыло отдам в нагрузку родную эндурячью лопату и см крыло ацербис, Также всякую мелочёвку (родные поворотники, запас фильтров, новая цепь грм, новые колодки, бачок тормоза, ну и сумку на багажник тоже отдам)

Вот такое резюме на ваш суд. Прошу все истерики типа: ****дец как дорого и тому подобные аргументировать или с балкона поорать а не ***рать в теме, в мот реально вложено около 80 рублей и тюнинга из них немного в принципе мот засвеченый в дрз кругах, и за него мне не стыдно будет)

Прикрепления: 2706735.jpg (231.9 Kb) · 3796506.jpg (170.5 Kb)




Сообщение отредактировал Tru1111 - Вт, 09.12.2014, 15:59
 
klr650 Дата: Вт, 09.12.2014, 11:38 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну В Стрём хороший мотоцикл . Для дальних поездок он больше .  Бери . А чего 1100 уже повились ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Вт, 09.12.2014, 11:45 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Если речь о цене, то считаю ее адекватной для зимы, а для весны низковатой учитывая комплектацию уход и состояние. Вопросов "что ты будешь делать с литром в городе" не задаю).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Ivan711 Дата: Вт, 09.12.2014, 11:51 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
А год какой? 
Вообще с таким курсом, и и последующим подорожанием всего чего только можно, ценник сладкий


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
Mor Дата: Вт, 09.12.2014, 11:56 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Ivan711, как не сложно догадаться по фаре год ранний. Но дрз мот вечный, если рама жива, то мотор ребилдится, вилки аморты расходники, обвес по вкусу, а он стои денег - тормоза 320  щас стоят от 10 000, глушак полный сами знаете сколько , защита руля  самая простейшая человечная от 4500, арматура тоже не  копеечная.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Вт, 09.12.2014, 12:55 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Другой класс мотоцикла... не скучно ли на Стрёме будет?

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Tru1111 Дата: Вт, 09.12.2014, 15:54 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Для дальних поездок он больше . Бери . А чего 1100 уже повились
Опечатка конечно же, литр он. Беру именно для дальних поездок, хочу с супругой в италию летом съездить, что на дрезинке просто ад
Цитата Mor ()
Вопросов "что ты будешь делать с литром в городе" не задаю)
И не надо, сам прекрасно понимаю что тяжко попервой будет)))
Цитата Ivan711 ()
А год какой?
2001 написал вроде thumb
Цитата ershn8d ()
Другой класс мотоцикла... не скучно ли на Стрёме будет?
Другой вид кайфа просто будет, в городе согласен печально но вот пару - тройку тысяч км отмахать с нажопницей я думаю повеселее чем на дрезинке) Дрезина в городе просто шикарна, на мкаде ей уже нехватает шестой, а в часы пик бесспорно неподражаемый мот


 
klr650 Дата: Вт, 09.12.2014, 16:12 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Tru1111 ()
Опечатка конечно же, литр он
А ну если литр и в италию , тогда ваще бери не пожалеешь  .

А то подумал 1100 - новая модель . куда там чего нажимать хер знает  wacko


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ДенисНН Дата: Вт, 09.12.2014, 17:49 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: НН 52 RUS
Сообщений: 61
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Tru1111, я тебя целиком поддерживаю  тоже хочу сменить на Kawasaki Versys 650. На дрз я больше чем 300 км не выдерживаю а с женой я и не зарекаюсь не удобно не комфортно и т .д. тоже продавать буду смотрел цены они совсем дикие сам просить 150 т. буду
 
Tru1111 Дата: Вт, 09.12.2014, 17:54 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Версус я смотрел, не очень понравился, тонконогий какой-то если так про мот можно) Да и рядная двойка не самый удачный вариант для дальнобойного аппарата, потому, что два горшка на одном валу крутятся полюбому либо через такт так называемый рядный V-твин либо парой, что приводит к дисбалансу и установки балансирных валов, что удорожает конструкцию мотора и снижает надёжность(чем больше железок тем больше их может сломаться wacko ) поэтому и выбрал обычный в-образный твин проверенный годами))



Сообщение отредактировал Tru1111 - Вт, 09.12.2014, 18:10
 
ДенисНН Дата: Вт, 09.12.2014, 18:27 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: НН 52 RUS
Сообщений: 61
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
вопрос цена и год все колеблется в пределах 250 т.
 
Z-vladus Дата: Вт, 09.12.2014, 18:55 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
http://motovibor.ru/articles/17-turistenduro/84-suzukiv-storm650.html
Когда почитал - разочаровался...


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
Tru1111 Дата: Вт, 09.12.2014, 18:57 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Z-vladus ()
Когда почитал - разочаровался...
Почему?


 
klr650 Дата: Вт, 09.12.2014, 19:32 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нашёл где разачорываться - журнал Мото  facepalm . Там почитаешь - китайский квадрик или русский трёхолёсный мото  купишь и будешь верить что это лучший в мире выбор  tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Z-vladus Дата: Вт, 09.12.2014, 19:39 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Tru1111 ()
Почему?
Я как понял, слабовата рама и морда, есть проблемы с трансмиссией и вибрацией.
Мотоцикл для небольших дальняков по иногда плохим дорогам с небольшим багажом. Но ты ведь из Москвы? дороги вроде не самые плохие.
Мот неплох, но про отжиги, наверно, придётся забыть. Эдакий эндуро-круизер.
Зачем он тебе? Подкопи на какой нибудь blackbird для дальнячков, а на DRZ можно и отжечь и поехать куда нужно и на лесенку взобраться =)


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024