• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Настройка 400 SM для бездорожья, эндуро.
Adeluxe Дата: Чт, 25.12.2014, 19:22 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz-400 sm
Город: Москва
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, поделитесь опытом, кто катал на см с эндуро колесами, кто что делал из доработок с мотом, с подвеской, с двигателем, звездами, цепями
Покатал просто на WR 450F и его подвеска мне больше понравилась более упругая, хотелось бы приблизить, понимаю что разные моты, но см какой то более вялкий, если не сложно пока без предложений по замене мота, пока поучимся на этом.
Скорее по двигателю пока даже нормально, а вот подвеска как то....
Высота руля(подъем) показался недостаточно высоким, все в сравнении вр, то есть для езды стоя, что в эндуро часто, как то не очень удобно.
 
ershn8d Дата: Чт, 25.12.2014, 19:43 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Поднять руль, заменить масло в подвесках, настроить подвески по мануалу... для начала...

Подвеска на SM вполне нормальная, затянуть всегда успеешь. Если кажется, что он "отскакивает от земли при приземлении" - усилить отбой на ОДИН клик.

Крутить всё сразу на больше одного клика - тупиковый путь. Для оффроудного тура по грунтовкам и камням я наоборот, ослаблял переднюю подвеску у Хаски.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Чт, 25.12.2014, 19:58 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
затянуть всегда успеешь

Да она и так на СМ  жоще чем у ВР и если у автора темы она мягче кажется , то у меня ответов нет и посоветовать я ничего не могу .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Adeluxe Дата: Чт, 25.12.2014, 20:07 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz-400 sm
Город: Москва
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Поднять руль, заменить масло в подвесках, настроить подвески по мануалу... для начала... Подвеска на SM вполне нормальная, затянуть всегда успеешь. Если кажется, что он "отскакивает от земли при приземлении" - усилить отбой на ОДИН клик.

Крутить всё сразу на больше одного клика - тупиковый путь. Для оффроудного тура по грунтовкам и камням я наоборот, ослаблял переднюю подвеску у Хаски.


Да скорее он жесткий был, а наоборот все лучше обрабатывал, может из за веса так показалось и поуже он видимо

Добавлено (25.12.2014, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Да она и так на СМ  жоще чем у ВР и если у автора темы она мягче кажется , то у меня ответов нет и посоветовать я ничего не могу .
 
Упругая, имелось ввиду не жесткость, скорее что лучше работает

Добавлено (25.12.2014, 20:07)
---------------------------------------------
Про поднять руль не очень понял, другой подъем руля купить или имелии ввиду приподнять ослабив вынос?

 
SAN4EZ Дата: Чт, 25.12.2014, 21:22 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Про поднять руль:
//www.drz-club.ru/forum/19-4143-1

Юзаю см и с задняя звезда на 44 вполне устраивает, перед 15

Добавлено (25.12.2014, 21:14)
---------------------------------------------
Подвеску зажал перед на 3 клика, зад на 2 клика от заводской регулировки, для эндуро достаточно, мой вес 85 кг

Добавлено (25.12.2014, 21:18)
---------------------------------------------
*заводские установки есть на сайте, порой поиск

Добавлено (25.12.2014, 21:22)
---------------------------------------------
Перед шаманством с кликами не мешало бы провести ревизию подвески на наличие и качество смазки)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024