• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Переключение передач на ДРЗетах
Bolivar Дата: Вс, 29.03.2015, 19:15 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: 34,Волгоград
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Клубни,всем привет и моё почтение! thumb Только вкатываюсь,други, помогите советом. Вообщем ДРЗет в см обличаи достался резкий и задиристый) в обоих смыслах!) 3*3,полный укроп и кейхин 39(помимо всяких красатулек Z-ких tongue ). Езжу в мотоботах кросовых,уже достаточно быстро научился переключаться, кста, спасибо форумчанам за совет- поднял лапку повыше и вот оно счастье!!! И вот какой немного нубский вопрос возник,переключаться знал что на мотардах нужно быстро, был готов к этому, но чтоб так evil )) eek ! Знаю что на первой нельзя в высоких оборотах переключать-для 2-ой это погибель,как говорят синдром ЗиЗира),хотя на самом деле т.н.хозява сами их задрачивают) и гонят на кавасаку.
Так вот переключаюсь на вторую достаточно быстро,стараюсь на средних оборотах,но неуверен,что на все последующие передачи успеваю и в порыве адреналинового раша кручу. Очень обламывает по первой без тахометра.
Учитывая вышесказанное,прошу СОВЕТА опытных товарищей, насколько вредно для коробки переключение на повышенных оборотах? Неохота коробку ушатывать неправильной эксплуатацией, но по-другому у меня неполучается при резком разгоне. Скил ДРЗвода обещаю подтянуть, МОТ всё-таки обязывает!:)
 
klr650 Дата: Вс, 29.03.2015, 19:22 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да переключайся на любых оборотах . Коробка от этого никак не страдает .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Bolivar Дата: Вс, 29.03.2015, 20:13 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: 34,Волгоград
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Александр, спасибо! И на первой можно тоже жарить?) ,ну в рамках разумного, разумеется. Ведь на спортах, знаю,2-ая таким образом ушатывается. Или же сумо другая песня? По наитию чувствую что так он устроин, и нанём нужно откручивать и отщелкивать.

Добавлено (29.03.2015, 20:13)
---------------------------------------------
Александр, спасибо! И на первой можно тоже жарить?) ,ну в рамках разумного, разумеется. Ведь на спортах, знаю,2-ая таким образом ушатывается. Или же сумо другая песня? По наитию чувствую что так он устроин, и нанём нужно откручивать и отщелкивать.

 
Sibir Дата: Вс, 29.03.2015, 20:38 | Сообщение # 4
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
на спортах вторая укатывается от того что она основная для всяких резких ускорений,прострелов,подрывах на задние и прочих радостях,само переключение ни как не ушатывает коробку...

будь твёрдым до конца...
 
klr650 Дата: Вс, 29.03.2015, 21:46 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bolivar ()
По наитию чувствую что так он устроин, и нанём нужно откручивать и отщелкивать.  Или же сумо другая песня?  И на первой можно тоже жарить?)


Да гоняй там по своему наитию как хочешь ( только поокурартнее- там скользко ) . Отщёлкивай и откручивай  лучше  заблоговременно  и если будешь жарить , то   на сумо  тогда копи заранее ,  как на спортах 


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Bolivar Дата: Вс, 29.03.2015, 21:52 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: 34,Волгоград
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ага накопишь теперь с этой коньюктурой))) буду ДерзкоРезкоЗлого мучать tongue Короче, понял что не стоит сильно парится и можно на повышенных переключаться спокойно-коробка стерпит.
А перегозовкой кто-нибудь пользуется? Стоит ли? Или это не про наш мопед;)
 
RICCO Дата: Вс, 29.03.2015, 22:05 | Сообщение # 7
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bolivar ()
А перегозовкой кто-нибудь пользуется? Стоит ли? Или это не про наш мопед;)
Понижением всегда, так педарачи лучще включаются.
 
Peter32 Дата: Пн, 14.03.2016, 16:17 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s 2003
Город: 32
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Перегазовкой не пользуюсь, кручу на всех оборотах, бывает ключаю без сцепления передачи, за пол года хороших покатушек пока ничего не произошло страшного)
 
gameguru Дата: Ср, 22.06.2016, 09:23 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пересел на DRZ недавно, по ощущениям коробка не убиваемая!
 
klr650 Дата: Ср, 22.06.2016, 11:41 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Сломать чего хошь можно . Особенно по наитию и когда нет сумо tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Multimot Дата: Вт, 14.02.2017, 16:02 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: susuki drz
Город: MO
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bolivar ()
насколько вредно для коробки переключение на повышенных оборотах? Неохота коробку ушатывать неправильной эксплуатацией, но по-другому у меня неполучается при резком разгоне.

если тебе приходится крутить так сильно двиг, чтобы получить свой запас адреналина, то либо ты супер профессионал и тебе drz-та уже не хватает и надо что то помощнее брать ( что скорее всего не так=)   ) либо просто ездить и получать удовольствие) а крутить до отсечек никогда не полезно) тк там все равно кривая мощности упала и только обороты большие, а толку нет....torque нет   wink


будьте добрее)
 
klr650 Дата: Вт, 14.02.2017, 19:44 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Про торгуе -  другая тема . Тут вопрос про переключение передач . Коробке пофигу все эти торгуи , наитии , сколько ты жаришь и какие песни при этом поёшь .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelikpilot Дата: Ср, 15.02.2017, 10:00 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не знаю, правильно ли я переключаюсь, но на разгоне сцепой ваще не пользуюсь так разгон на много быстрее, даже в городе так катаю, коробас живой ну а на торможении стандартно.
 
klr650 Дата: Ср, 15.02.2017, 10:26 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну если опаздываешь на работу и каждая микро-секунда дорога , то переключайся . А если каждое переключение сложить , это будет уже секунды и около работы будет результат . На 10 секунд раньше приедешь . Да и от ментов удобно удирать . На разгоне без сцепления будет преимущество . Они то со сцеплением ... В общем одни плюсы  thumb

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelikpilot Дата: Ср, 15.02.2017, 11:11 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
В общем одни плюсы thumb

Вот это точно ,а еще пальцы левой руки отдыхают ,пробег тросика увеличивается ,на 10 сек дольше спать можно , ваще щастье biggrin  biggrin  biggrin !
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024