Уважаемые "коллеги" дайте дельный совет... Выбрал drz 400sm 2006 г. (далее - мот) японский, знакомые купили и привезли аналогичный, но американца, а он на сантиметров на 15 по посадке выше и, перепробовав множество советов по снижении посадки, по-прежнему носками достаю до "пола". Сложновато маневрировать по калее и скользкой проталине без уверенной опоры на ногу. Вытянуть рост, сменить радиус колеса, смягчить задний амортизатор, поставить тонкое силиконовое сиденье не предлагать. Заранее большое ппасибо всем пытавшимся помочь. Мот четкий по всем параметрам - хочется оставить.
Сообщение отредактировал motolike - Ср, 20.05.2015, 02:38
Не верю в 15 см. И ногами надо меньше помогать, ноги надо на подножках держать, а не под колесами мельтешить. Проверить линки, сравнить. Сидушки наверно не родные. Ну и можно на 1см вилку подвинуть.
Так какой у тебя мот? американец или японец? Если уже с занижающими линками и не достаешь тут только мот менять. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня американец, выше на см 10-15 японца. Сиденье родное. Новичку без ног иногда нельзя - падаю. Чтоб без ног, нужен опыт и чувство мота, и без кратковременной опоры на начальных этапах будут тлько падения, то как же здесь мот почувствешь? Линки посмотрю, спасибо... А до пола носками достаю двумя ногами, но на виражах не хватает.
motolike, ну если сидушка родная, то только линки смотреть и аморт распускать, может он затянут очень сильно. И если сидя ты достаешь носками обоих ног, то значит одна нога молжет полностью вставать на землю. Во мне 175, по началу тоже было дико неудобно, потом буквально за месяц обкатался и стало вообще нормально. Главное приучить себя ноги только в повороте выставлять, а все остальное время на подножках держать и будет норм.
Линки и ломы поднять в траверсах для начала, амортизатор не трогать и сиденье посмотреть низкое. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда