Я знаю 2х человек которые первым мотом взяли 450х. Как уже писал, в первый же сезон один сломал себя,в торой мотоцикл. Они вообще часто раздельно ездили - мот в одну сторону, райдер в другую) Не могут ничего сделать, ни прыгать, ни в гору поездить. А мне с опытом мот показался очень хорошим, но этот опыт и надо получать. ДРЗ реально хорош, не надоест в первую неделю и не подведет ресурсом. На кросаче тоже в одного многому ненаучишься, если без теренера. Так что для обычных перекатов без спорта чисто для себя 400 - ок, 450 - не ок)
Если есть претензии к ресурсу ДРЗ, то тогда мне кажется в сторону мотоциклов вообще глупо смотреть, надо покупать машину.
chx, это где-то в РФ, не знаю где. На другом форуме фотка использовалась, как иллюстрация именно для такого же обсуждения про 450. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Сегодня стал почти счастливым обладателем данной ешки http://www.baymoto.ru/terminal/index.php?mid=1&id=1648
Вот какие траблы: по всем признакам ешка - пластиковый бак, короткий подрамник, почти никакой электрики, счетчик миль вместо приборки, тавотницы в прогрессии, нет вентиляторов радиатора, но, самое главное, что меня смутило - стоит этот убогий Mikuni, как он там мог оказаться не знаю, выглядит все по заводскому, хотя хитрые америкосы перед продажей могли карб переставить. Должен же стоять KEIHIN FCR 39. В итоге cторговался за карб 10 рублей, мот мне обошелся в 250 рублей, 2007 год, с ПТС. Мот куплен в Аризоне, VIN JS1DK44A072100307, не похоже на калифорнийскую версию. Подскажите пожалуйста, с карбом Mikuni какие стоят валы и компрессия дв.? Как у E-шки, или как у S-ки? Сколько сил у этого чуда?
Сообщение отредактировал semen264 - Пт, 13.11.2015, 22:08
Можно это по VIN выяснить? На самом моте были аукционные наклейки DRZ-400SK7, по документам аукциона 400ЕK7. Сделал запрос по carfax Ни слова про калифорнию.
Добавлено (15.11.2015, 14:15) --------------------------------------------- Вроде разобрался, на S-ках внизу карба какой-то соленойд стоит, все таки Е-шка у меня, тока задушеная.
Сообщение отредактировал semen264 - Сб, 14.11.2015, 09:12
semen264, чего ты расстраиваешься, ты сторговал 10 на древнем карбе не МХ , он дороже обычно и не стоит и сможешь купить нормальный кейхин МХ или TMR, а стоковый продать тыщи за 2-3, одни выгоды). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
ты сторговал 10 на древнем карбе не МХ , он дороже обычно и не стоит и сможешь купить нормальный кейхин МХ или TMR, а стоковый продать тыщи за 2-3, одни выгоды).
Купишь горбатые валы, тюненые мозги и будет даже круче чем Е. Не покупай косой кейхин. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, однако ты добрый, у человека первый ендуро для катания по тропинкам, а ты ему мозги с валами чтоб верха были дикие и диапазон мощности сместился повыше). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог