• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Выбор эндуро 400-450сс
semen264 Дата: Чт, 29.10.2015, 17:52 | Сообщение # 1
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Добрый день уважаемые знатоки!

Прошу помощи в выборе первого эндуро-мота. Ищется второй мот для внедорожных покатушек (поля, лесные дорожки, как лечение мототоксикоза зимой по снегу на шипах), никаких триалов и говен не предвидится. Бюджет до 300-320 руб.
Уже настроился на DRZ-400E, есть в салоне Баймото в Уфе 2007 года за 260 руб из америки, baymoto.ru
Мот вроде как в отличном состоянии, но, покурив немного форум, посмотрев на ободраные распредвалы, выкручивающиеся болты под ротором генератора, и другие мелкие косяки, типа сломанного декомпрессора, вытягивающейся цепи на 20000, чето в раздумье (у меня был до этого SV650, там проблема масляного голодания очень остро стоит, стучащие колена встречаются чуть-ли не через мот, в DR-Z тоже что-то похожее)
Если чуть денег добавить, или даже в эту цену, как вариант, CRF450x, KLX450 (не помню модификацию, с фарой), WR450F, XR-400 (тока мотарды в основном, эндуро версию хрен найдешь), Как я уже понял, с DR-Z пересаживаются в основном на них. Каких-то особых предпочтений у меня нет, я на эндуро в жизни не ездил.

По поводу обслуживания, пробеги предстоят небольшие, пару-тройку тысяч в год, поэтому раз в зиму поменять поршень и кольца не особо проблема, был небольшой опыт капиталки 750 кубового каваса.

P.S. 250сс - не хочу, щас вбухаешь на него ништяков, он надоест и продавать придется скоро, также было у меня со всеми дорожниками, поэтому не хочу на эти грабли наступать еще раз, сразу брать мот, чтоб хороший и надолго.

Поделитесь мыслями пожалуйста.
 
Mor Дата: Чт, 29.10.2015, 18:05 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Цитата semen264 ()
Мот вроде как в отличном состоянии, но, покурив немного форум, посмотрев на ободраные распредвалы, выкручивающиеся болты под ротором генератора, и другие мелкие косяки, типа сломанного декомпрессора, вытягивающейся цепи на 20000, чето в раздумье (у меня был до этого SV650, там проблема масляного голодания очень остро стоит, стучащие колена встречаются чуть-ли не через мот, в DR-Z тоже что-то похожее)
 
Вы правда считаете это проблемой супротив сложностей 450к?) 
по порядку
1. Следите за маслом . КАЖДЫЙ ДЕНЬ. За день 1.5 литра не пропадет и ободранных распредов не будет
2. Болты посадить на красный герметик. Работы на полчасика.
3. Цепь у WR меняют раз в 3500 км примерно, например.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Laps Дата: Чт, 29.10.2015, 18:13 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Прежде чем говорить, что 250 мало, попробуй взять у знакомых эти 250 и открутить в лесу ручку на полную. Это не по асфальту на дорожнике по прямой откручивать.
 
semen264 Дата: Чт, 29.10.2015, 18:24 | Сообщение # 4
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Да я понимаю, что 250 достаточно, но что мешает на 450 просто ручку не откручивать?
Все проходят этот путь, покатают на джебеле или XR250, надоедает, пересаживаются на 400сс.
С 400 переходят уже когда надо на дальняки, по трассе не очень удобно, но для дальняков уже есть мот.
Что хорошо на DR-Z, так это запчасти дешевые, тюнинга море, поршень с кольцами вайсеко в районе 4-5 рублей на ебее.
Что хреново, в салоне не дают компрессию померять и давление масла, разбирать вообще ниче не дают.
Просто на форуме читаю, ребята пишут в сравнение с CRF450 суза даже E версии отстает, а денег вроде как CRF почти столько же стоит, хочется просто больше мот не менять, его и так щас хрен продашь.


Сообщение отредактировал semen264 - Чт, 29.10.2015, 18:25
 
ershn8d Дата: Чт, 29.10.2015, 19:03 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
...не ездил на эндуро, не понимает что мешает "ручку не откручивать"...

Сначала к тренеру, на кроссовую 250-ку. Потом вопросы отпадут, приходи снова - с радостью проконсультируем.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Чт, 29.10.2015, 19:56 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Вот чо вы злые такие, купит человек дрз потошнит по ровному и сухому, порадуется))).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Чт, 29.10.2015, 21:04 | Сообщение # 7
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, да мы в таком же стиле, как ребята обсуждают "что 400 отстаёт от 450 по объёму выпитого"  wacko А то купит уверенный в себе 450 и слегка перекрутит ручку...

Не просто так же все проходят путь 250 - 400 - 450 :)



FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Чт, 29.10.2015, 21:27 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, у меня вот был 450 я туда на полном серьезе хотел ограничитель ручки поставить))). Кстати 250р дурной мот вполне, его бы в лес тоже не хотел). А дрз на лесной тропинке нормал.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Чт, 29.10.2015, 21:28
 
ershn8d Дата: Чт, 29.10.2015, 22:33 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, вроде бы 450x = 250r. А если сравнивать с 610й - 250 всё равно злее smile только 160 он не поедет...

Владельцы спортивных 250-450 про косяки никогда не пишут. Мало времени, заняты ездой и обслуживанием.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Чт, 29.10.2015, 22:44 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, тут вопрос в характере, дрз в стоке крайне добро отдает момент, 250р сразу отдает момент для прыжка или набора скорости, в лесу это нежелательно, имхо конечно. Икс тоже нормально вполне себя ведет вполне, хотя он резвее дрз на кейхене ощутимо.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Чт, 29.10.2015, 22:45
 
semen264 Дата: Чт, 29.10.2015, 23:33 | Сообщение # 11
 
Группа: Удаленные
Мотоцикл:
Город:
Сообщений:
Репутация:  ±
Статус:





Ребята спасибо за помощь. Все-таки остановлюсь на Е-шке, и в обслуживании недорогой, и ресурс получше кроссачей.
 
Sakhaty Дата: Пт, 30.10.2015, 05:28 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
1. Следите за маслом . КАЖДЫЙ ДЕНЬ. За день 1.5 литра не пропадет и ободранных распредов не будет2. Болты посадить на красный герметик. Работы на полчасика.
3. Цепь у WR меняют раз в 3500 км примерно, например.


1. есть реальный шанс купить мот уже с задраными распредами и хоть следи потом хоть не следи. (у меня так, но все работает норм)
2. пока там ничего не открутилось, разбирать реально лень)
3. у меня цепь умерла за 2ткм...

Цитата Laps ()
Прежде чем говорить, что 250 мало, попробуй взять у знакомых эти 250 и открутить в лесу ручку на полную.

вот +1. Я за сезон так и не смог реализовать все 49лошадок дырза. В пол дыры максимум отворачиваю))) 250ки бы хватило на долго. Одно от объема радует, это момент на низах хороший такой. А отворачивать в лесу во первых особо негде, а во вторых страшно пздц ))) (по асфальту и 750ки маловато)

Добавлено (30.10.2015, 05:28)
---------------------------------------------
Ну и добавлю, не знаю как у других, но дрз ебет мозги) вобщем я за хонду или ямаху накрайняк

 
She Дата: Пт, 30.10.2015, 06:50 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Это же ЕШКА (только чтоб не калифорнийская версия) и хватит тебе semen264, ее и по лесу и по дороге. От CRF450x мало чем отличается.
Я ее немного допилил в части навески для регистрации и все устраивает. В этом году на ней как на фото выше кувыркнулся. Правда на песке :)

Sakhaty, верно тебе все сказал. Я в этом году редко катал и полный газ для меня было много, а по лесу так и половина везде.

В общем если катать не часто, то вырасти с нее не получится а вот удовольствие от возможностей получишь массу. А если катать в режиме эски, то и регламент такой же. Как и расход при правильных настройках.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
chx Дата: Пт, 30.10.2015, 07:13 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Пермь
Сообщений: 108
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ух мля. какая красивущщая фотка. зацепила.
жаль не в фокусе
какая экспрессия, какое желание жить,
и на заднем плане чувак затно джигу танцует, и отрабатывающий супрмена дядька тож хорош.
осталось только снизу добавить: "слабоумие и отвага" и на главную страницу...

вот мля закрываю глаза и прям вижу: "Смотрите пацаны, как я могу..."


Сообщение отредактировал chx - Пт, 30.10.2015, 07:13
 
She Дата: Пт, 30.10.2015, 08:33 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
chx, тебе повезло если ни разу не падал. wink

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024