Прошу помощи в выборе первого эндуро-мота. Ищется второй мот для внедорожных покатушек (поля, лесные дорожки, как лечение мототоксикоза зимой по снегу на шипах), никаких триалов и говен не предвидится. Бюджет до 300-320 руб. Уже настроился на DRZ-400E, есть в салоне Баймото в Уфе 2007 года за 260 руб из америки, baymoto.ru Мот вроде как в отличном состоянии, но, покурив немного форум, посмотрев на ободраные распредвалы, выкручивающиеся болты под ротором генератора, и другие мелкие косяки, типа сломанного декомпрессора, вытягивающейся цепи на 20000, чето в раздумье (у меня был до этого SV650, там проблема масляного голодания очень остро стоит, стучащие колена встречаются чуть-ли не через мот, в DR-Z тоже что-то похожее) Если чуть денег добавить, или даже в эту цену, как вариант, CRF450x, KLX450 (не помню модификацию, с фарой), WR450F, XR-400 (тока мотарды в основном, эндуро версию хрен найдешь), Как я уже понял, с DR-Z пересаживаются в основном на них. Каких-то особых предпочтений у меня нет, я на эндуро в жизни не ездил.
По поводу обслуживания, пробеги предстоят небольшие, пару-тройку тысяч в год, поэтому раз в зиму поменять поршень и кольца не особо проблема, был небольшой опыт капиталки 750 кубового каваса.
P.S. 250сс - не хочу, щас вбухаешь на него ништяков, он надоест и продавать придется скоро, также было у меня со всеми дорожниками, поэтому не хочу на эти грабли наступать еще раз, сразу брать мот, чтоб хороший и надолго.
Мот вроде как в отличном состоянии, но, покурив немного форум, посмотрев на ободраные распредвалы, выкручивающиеся болты под ротором генератора, и другие мелкие косяки, типа сломанного декомпрессора, вытягивающейся цепи на 20000, чето в раздумье (у меня был до этого SV650, там проблема масляного голодания очень остро стоит, стучащие колена встречаются чуть-ли не через мот, в DR-Z тоже что-то похожее)
Вы правда считаете это проблемой супротив сложностей 450к?) по порядку 1. Следите за маслом . КАЖДЫЙ ДЕНЬ. За день 1.5 литра не пропадет и ободранных распредов не будет 2. Болты посадить на красный герметик. Работы на полчасика. 3. Цепь у WR меняют раз в 3500 км примерно, например. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Прежде чем говорить, что 250 мало, попробуй взять у знакомых эти 250 и открутить в лесу ручку на полную. Это не по асфальту на дорожнике по прямой откручивать.
Да я понимаю, что 250 достаточно, но что мешает на 450 просто ручку не откручивать? Все проходят этот путь, покатают на джебеле или XR250, надоедает, пересаживаются на 400сс. С 400 переходят уже когда надо на дальняки, по трассе не очень удобно, но для дальняков уже есть мот. Что хорошо на DR-Z, так это запчасти дешевые, тюнинга море, поршень с кольцами вайсеко в районе 4-5 рублей на ебее. Что хреново, в салоне не дают компрессию померять и давление масла, разбирать вообще ниче не дают. Просто на форуме читаю, ребята пишут в сравнение с CRF450 суза даже E версии отстает, а денег вроде как CRF почти столько же стоит, хочется просто больше мот не менять, его и так щас хрен продашь.
Сообщение отредактировал semen264 - Чт, 29.10.2015, 18:25
...не ездил на эндуро, не понимает что мешает "ручку не откручивать"...
Сначала к тренеру, на кроссовую 250-ку. Потом вопросы отпадут, приходи снова - с радостью проконсультируем. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Mor, да мы в таком же стиле, как ребята обсуждают "что 400 отстаёт от 450 по объёму выпитого" А то купит уверенный в себе 450 и слегка перекрутит ручку...
Не просто так же все проходят путь 250 - 400 - 450 :)
ershn8d, у меня вот был 450 я туда на полном серьезе хотел ограничитель ручки поставить))). Кстати 250р дурной мот вполне, его бы в лес тоже не хотел). А дрз на лесной тропинке нормал. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Чт, 29.10.2015, 21:28
Mor, вроде бы 450x = 250r. А если сравнивать с 610й - 250 всё равно злее только 160 он не поедет...
Владельцы спортивных 250-450 про косяки никогда не пишут. Мало времени, заняты ездой и обслуживанием. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, тут вопрос в характере, дрз в стоке крайне добро отдает момент, 250р сразу отдает момент для прыжка или набора скорости, в лесу это нежелательно, имхо конечно. Икс тоже нормально вполне себя ведет вполне, хотя он резвее дрз на кейхене ощутимо. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Чт, 29.10.2015, 22:45
1. Следите за маслом . КАЖДЫЙ ДЕНЬ. За день 1.5 литра не пропадет и ободранных распредов не будет2. Болты посадить на красный герметик. Работы на полчасика. 3. Цепь у WR меняют раз в 3500 км примерно, например.
1. есть реальный шанс купить мот уже с задраными распредами и хоть следи потом хоть не следи. (у меня так, но все работает норм) 2. пока там ничего не открутилось, разбирать реально лень) 3. у меня цепь умерла за 2ткм...
ЦитатаLaps ()
Прежде чем говорить, что 250 мало, попробуй взять у знакомых эти 250 и открутить в лесу ручку на полную.
вот +1. Я за сезон так и не смог реализовать все 49лошадок дырза. В пол дыры максимум отворачиваю))) 250ки бы хватило на долго. Одно от объема радует, это момент на низах хороший такой. А отворачивать в лесу во первых особо негде, а во вторых страшно пздц ))) (по асфальту и 750ки маловато)
Добавлено (30.10.2015, 05:28) --------------------------------------------- Ну и добавлю, не знаю как у других, но дрз ебет мозги) вобщем я за хонду или ямаху накрайняк
Это же ЕШКА (только чтоб не калифорнийская версия) и хватит тебе semen264, ее и по лесу и по дороге. От CRF450x мало чем отличается. Я ее немного допилил в части навески для регистрации и все устраивает. В этом году на ней как на фото выше кувыркнулся. Правда на песке :)
Sakhaty, верно тебе все сказал. Я в этом году редко катал и полный газ для меня было много, а по лесу так и половина везде.
В общем если катать не часто, то вырасти с нее не получится а вот удовольствие от возможностей получишь массу. А если катать в режиме эски, то и регламент такой же. Как и расход при правильных настройках. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ух мля. какая красивущщая фотка. зацепила. жаль не в фокусе какая экспрессия, какое желание жить, и на заднем плане чувак затно джигу танцует, и отрабатывающий супрмена дядька тож хорош. осталось только снизу добавить: "слабоумие и отвага" и на главную страницу...
вот мля закрываю глаза и прям вижу: "Смотрите пацаны, как я могу..."
Сообщение отредактировал chx - Пт, 30.10.2015, 07:13