езда на см катках быстро наскучит, да они крутые, но мот очень низкий, всегда стремаю посадить на раму. красивое мотардное крыло сильней закидывает грязью.
да они крутые, но мот очень низкий, всегда стремаю посадить на раму.
ну вот кому как! невысоким пилотам это большой +. лично мне пришлось занижать мотоцикл до предела. в общем-то в связи с этим пришлось взять дюка, а не smc. про большие колёса вообще молчу, сантимеров на 10 точно не помешало бы ноги удлиннить. так что клиренс это хорошо, но не во всех случаях. И не надо говорить, что "надо ездить, а не до земли дотягиваться" да. надо. НО! в городе в пробках начинаются дичайшие неудобства, а в лесу тем более... где-нить навернулся и пендык. и корячишься потом дольше, чем катаешь
но мот очень низкий, всегда стремаю посадить на раму
бгг, в метрах сантиметрах миллиметрах, насколько разница? Не удавалось посадить на раму, и даже никогда не задумывался, а вот выбраться на крутой склон или спуститься, на см колесах еще то развлечение. ИМХО СМ и второй комплект колес.
Я уже тоже пересмотрел фотки разные и показалось что цвет отличается. Высота для меня скорее плюс, так как рост 196. Мне вот в том году наскучила езда по полям на 21/18, поэтому и задумался о мотарде, либо об эндуро на универсальной резине.
Caribou, ты обрати внимание как он вилку просадил. Там см 4 наврено под проставками).
Добавлено (31.01.2016, 23:52) --------------------------------------------- И кстати да, я продаю С версию с киком и прочими нужными вещами). Городской резиной, внедорожной резиной, защитами и тп.
Я уже тоже пересмотрел фотки разные и показалось что цвет отличается. Высота для меня скорее плюс, так как рост 196. Мне вот в том году наскучила езда по полям на 21/18, поэтому и задумался о мотарде, либо об эндуро на универсальной резине.