Одна из множества аналогичных тем, решил купить DRZ400 на смену своему ирбису, но не знаю что выбрать: S или SM. Кататься планирую по будням в городе, на выходные за Волгу в поля/луга по сухим грунтовкам без гряземесения и по области, сзади вторым номером планируется сажать девушку. Жду советов. Ну и из ближайших к моему городу присмотрел такой вариант, кто что знает по нему: http://www.avito.ru/713294053
Какие плюсы и минусы 17 колес по сравнению с 21/18 по городу и вне его. И возможно ли будет использовать его для дальних поездок 400-600 км например в одну сторону?
это да... И в гальку прибрежную....] короче, главное - не лезть, а так гребёт, да. Сухой грунт без проблем. Гравийки ваще огонь. Прокачивают скилл наотличненько!)
А я бы купил версию S и одел бы туда эндуро резину 50/50. Можно и по городу и на бездорожье только не в жидкую грязь. В принципе я так и поступил. До этого был спорт турист Хонда vtr1000 но ограниченность по осфальту меня бесит.
Сообщение отредактировал tirpiz - Чт, 28.01.2016, 22:41
Однозначно надо SM брать - у него тормозной диск больше. Для дальней езды - по большому счету пофиг на каких колесах = главное желание. Если планируется каждодневное использование... там по городу туда-суда.. то опять SM = ниже и управляемость значительно приятнее. на SM можно поставить широкую резину = 160 шинко например дизайн опять же у SM - приятнее... за счет мотардного крыла и радиуса колес.
больше будет желания отжечь и на трек можно сьездить покружить
для небольших поездок SM резина-диски тоже отлично подойдут, т.к. супермотард он для того и сделан... сам много ездил на шоссейках и по пересеченкам и по горам и по лесам. особенно если резину "травяную" поставить
комплект колес - S нужен если захочешь в соревнованиях эндуро участвовать или зимой гонять.. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
На СМ резина дуальная щас от 16000 за комплект, на С резина существенно дешевле, передний тормозной диск на СМ от 8000р на С 3000, например). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Не слабые цены... Посмотрел, завел прокатился, все вроде работает, звуков на мой слух посторонних нет, хозяин сказал что головка вроде меняная на нем, металл отличается, ну и поршень соответственно тоже, предположил что увеличенные. Конечно если точно решу его брать съезжу со специалисстом посмотреть.